АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
922 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 23.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Рояль Азуре в октябре.

Отдыхали в Рояль Азур 5 звёзд с 11 по 20октября 2015г 9н 10д 2е взрослых

Возраст 50 лет через туроператора Пегас.

Цена с топливным сбором и скидкой тур агенства 77т до этого 82т

Тур брали за 10 дней, билеты уже были под вопросом.

Отель целиком соответствует отзывам. Всё что пишут правда как хорошее так плохое

Достоинство море-это лагуна, номера мебель уборка внешний вид размер, территория ухоженная красивая много зелени, персонал всегда готов помочь,

В отеле отдыхают Русские, украинцы, немцы, французы. Публика вся спокойная не каких криков и влезания без очереди.

Дают мороженное у бассейна в баре с12часов и до 17часов выдавал повар с таким видом что мы ему все должны, всем вечно что-то бурчал не довольно ,было противно на второй раз Я ему сказал что будешь так себя вести мы больше суда не приедем и некому тебе будет мороженное выдавать, это что твоё личное мороженное ,и чудо мне туд-же пожелали по русски приятного аппетита и больше недовольных рож не корчили

Повар бурчал на всех люди брали по мороженных в одни руки. Господин управляющий обратите на это внимание у Вас всё-таки 5звёзд отель

Соки в лобби баре манго гуава ананас из пакетов дают не ограничено и недовольных рож не корчит. Бармены МОЛОДЦЫ.

Напитки: Хорошее пиво, мохито , ром виски голова не болела

ВЕСЬ обслуживающий персонал заслуживает уважения и похвалы это Повора, Бармены, Официанты, Горничные люди работают отлично. На чай оставляли по 1 долару.

Питание Завтрак это самое лучшее. Обед и ужин всегда есть и хорошего качества курица рыба и что-то типа жаркого, макароны картофель питца помидоры огурцы выпечка .Голодным не остатся.

И всё, остальное бурда.

Недостатки ФРУКТОВ НЕТ!!!! Зелёные апельсины внутри сухие хурма откусил и спазм в горле вот бы ей управляющего отелем угостить чтоб всю скушал. Есть можно только грей фрукт и виноград россыпью дают и финики есть гуава кто любит зубы ломать. Иногда дыню дадут 1миску хватит человек на 10 и всё перед отъездам стали выкладывать бананы

Пляж: с лежаками напряженно занимают в 5,30утра дурдом.

Одна ногомойка на пляже напрягает очередь ноги помыть

Питание салатов нет то что есть лучше не брать

Море чистейшее 26 градусов в лагуне рыб и кораллов нет, за рыбами и кораллами на пирс Гармонии это направо от отеля вдоль моря минут 12 идти ходил в 6 утра отлично кораллы красивей с пирса и направо. Пирс хороший правильный лестницы удобные есть где вещи оставить стоят лавки стулья всё комфортно открывают пирс в 9утра но и в 6 утра можно только утром в море одна лестница а в 9утра 2 лестницы.

Покупали в Стеле это на лево с пляжа и по асфальтовой дорожке обратно параллельно рояль азуру минут5 и справа видно магазины, в магазине пав 19 хозяин Миша; Манго 3 долара 1кг днем, вечером 2,5 долара но вечером выбора нет. Манго надо брать что-бы чуть мягкое было, если жёсткое то 2 дня лежать должно. Брали майки 3 шт по 5 доларов , магниты 3 шт на 2 долара. Надо с Мишей торговаться но нам понравилось он из всех был самый нормальный и цена на манго у других 4 и5 доларов. Манго не хуже чем в Тае и Доминикане.

Резюме Отель хороший можно смело ехать за разумные деньги второй раз поехал-бы

Плюсов больше чем минусов. Всем хороших поездок.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено 23.10.2015 09:10 3 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:31 25.10.15
Уважаемый Николай,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания и обязательно примем к сведению вышеперечисленные замечания..
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 185) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 407
  • Фото: 80
0 Благодарностей