АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5318
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
04.10.15 - 14.10.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле в октябре этого года. Сначала вообще боялись сюда ехать, так как начитались много негативных отзывов, дескать, тут и воровство процветает, и есть нечего, и море грязное, и муравьев полные чемоданы и пр. бла-бла-бла... Оказалось, все совсем не так, и наши страхи оказались напрасными. Отель нам очень понравился. Есть, конечно, минусы, но они не так уж значительны. Итак, начну по порядку:

Размещение. Прибыли в отель где-то к 6 часам утра. Просидели примерно до 10.30, так как свободных мест в отеле не было. Ключи от номеров выдавали в порядке очереди. Т.е., если ты приехал раньше всех в отель, то ты и будешь в очереди первым на размещение. Одна ушлая дама пыталась сунуть доллары, чтобы ее разместили вне очереди, но представитель отеля отказал ей в этом, сказав, чтобы она ждала своей очереди. Мило:)

Мы отдыхали семьей, состоявшей из трех человек, и бронировали стандарт, но нас заселили в фэмили, что нас очень порадовало.

Номер нам достался на первом этаже, чему мы были несказанно рады. Знаете, когда вас отдыхает трое, а ключ от номера всего лишь один, проживание на первом этаже становится приятным плюсом :) Кстати, о номере. Просторная комната, старенькая, но неплохая мебель, полотенца в ванной, фен у зеркала, исправный сейф в шкафу, холодильник, телевизор. Нареканий нет. Касательно, мыльно-рыльных принадлежностей - в ванной есть два контейнера с жидким мылом, но нет шампуня и геля для душа. Для меня это не драма. И я не понимаю, когда люди начинают делать из этого трагедию. Дело в том, что где бы мы ни отдыхали, мы всегда везем из дома свое. Шампунь, кондиционер (маска) для волос, гель для душа. Я привыкла мыть голову теми средствами, которые подходят непосредственно моему типу волос, т.е. тем, чему я ДОВЕРЯЮ. Зачем я буду портить волосы и кожу головы моющими средствами сомнительного происхождения? Тоже самое касается и гигиены тела. Но некоторым, видимо, плевать, чем мыть свою голову. Они готовы устроить скандал из-за мелкого, но халявного тюбика с шампунем. И пофигу, что он тебе не подходит =)

Часто пишут о муравьях, жуках и тараканах, кишащих в номере... Знаете, несмотря на то, что мы жили на первом этаже, и у нас частенько были распахнуты двери балкона нараспашку, никакой живности в нашем номере не было. Странно, не правда ли? А может все дело в том, что мы не таскали еду из столовой в свой номер? Знаю, многие этим грешат, а потом жалуются, что у них на столе/чемодане/постели (нужное подчеркнуть) завелись насекомые. Частенько были свидетелями того, как уборщики вытаскивали целую груду грязной посуды из некоторых номеров... И, действительно, откуда берутся муравьи в номере?:)

Кстати, насчет уборки: у нас убирались каждый день. Причем довольно таки не плохо. Всегда меняли полотенца и постельное белье. Выбрасывали мусор. Ежедневно пополняли запасы питьевой воды и кофе. Иногда из полотенец крутили лебедей. Краж не было. Ездили на экскурсию с девушкой из соседнего отеля "Stella Makadi", и были удивлены, когда узнали, что в их отеле постоянно возникают проблемы с уборкой в номерах. Наговаривать не хочу, но девушка сказала, что у них постоянно были с этим проблемы.

Питание. Вкусное и разнообразное. Но вот огромные очереди в столовках, это, конечно, минус. За мясом постоянно была очередь чуть ли не до соседнего отеля. Люди как угорелые носились с тарелками, наивно полагая, что если они не нахапают себе еды, то останутся голодными. Это не так. Еды всегда хватало. Голодным никто не уходил. И, конечно, были проблемы с фруктами. Они постоянно заканчивались. Но обслуживающий персонал старался пополнять чаши. Частенько были свидетелями того, как туристы большими горстями хватали фрукты. Такое ощущение, что с голодного острова... Или это банальная жадность? Одну женщину с полными руками груш (вспоминаем муравьев в номере), тормознули у самого выхода и заставили выложить все нахапанные фрукты обратно. Мы всегда старались приходить в столовую на час-полтора попозже, чтобы не видеть всей этой ненормальной суеты вокруг мяса и фруктов. По моему мнению, все эти проблемы создают сами туристы, носясь с выпученными глазами по всему залу, в поисках козырного места или большого куска мяса (а вдруг мяса не достанется?). И если бы фрукты не цапали по пол-корзины на одного, то их хватило бы на большее количество персон. А то постоянно слышалось: "Коль, ты че всего два банана то взял??? Бери больше! В номер унесем, вдруг ночью проголодаемся..." .

Напитки в барах всегда давали без проблем, что алкогольные, что безалкогольные.

Море и пляж. Море чудесное! И нам с ним просто сказочно повезло, особенно если сравнивать с соседними отелями, типа "Stella Makadi" и "Domina Makadi Bay", где заход в море оставляет желать лучшего. Мне даже жаль было туристов из этих отелей. У них мелководье и чтобы дойти до глубины, нужно протопать минут двадцать-тридцать точно...

Пляж. С лежаками у Азура, конечно, проблема. Самые козырные места занимают чуть ли не с 6 утра. Но при желании, свободные места найти можно. Мы приходили в разное время, и никогда не оставались с носом. Раз в два-три дня катались на катамаране. Частенько висел желтый флаг, но нам все равно предоставляли катамараны. Частенько упоминают в отзывах о какой-то трубе на пляже, которая выходит в море. Видели эту трубу. Вот только находится она на территории пляжа отеля "Stella Makadi"... Не понимаю, зачем переживать о какой-то трубе, которая находится на чужом пляже?

Персонал. Вежливый и отзывчивый. Никакой дискриминации по отношению к русским, я не замечала. Частенько тут видела отзывы, в которых утверждали, что немцам всегда дают новые пляжные полотенца, а русским тряпки и пр. Я вот лично частенько видела, как немцы лежали на стареньких, тусклых полотенцах, что идет вразрез с мнением о том, что им всегда достается только самое лучшее. Видимо, не всегда. Тоже самое с напитками. В столовой, к нам всегда подходили официанты и приносили те напитки, которые мы заказывали. Бывало, даже не спрашивая, могли принести всем по бокалу вина или полному стакану пива... За завтраком, частенько подходила девушка и предлагала кофе и чай. Не знаю, уж кого там из вас обидели. Нас лично, никто не обижал и не оскорблял.

Анимация. Все по расписанию. Днем гимнастика и аэробика, ближе к вечеру - уроки танцев и многочисленные игры, после ужина в 21.00 - танцевальное шоу, которое проходило в амфитеатре на территории соседнего отеля "Club Azur". К слову об этом отеле: у Club Azur и Royal Azur один хозяин и эти отели сопряжены между собой. Мы можем ходить на их пляж, купаться в их бассейне, посещать их амфитеатр, но напитки и питание для нас запрещены.

Каждый вечер с 23.00 до 02.00 ночи, проходила дискотека на пляже. Народу всегда много. Алкогольные напитки бесплатные, что для нас, что для посетителей Club Azur.

Отдельно спасибо аниматорам Сабрине и Фабио! С вами всегда было интересно!

Пожалуй, на этом все. Надеюсь, что мой отзыв станет для кого-то полезным:)

Плюсы отеля
море анимация красивая территория вежливый и ответственный персонал
Минусы отеля
нехватка лежаков переполненность отеля
Добавлено 21.10.15 18:29 (6 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 30.10.15

Уважаемая Марина,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

17:32 31.10.15

АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Roiz (4)