за последние 30 дней
Сентябрь в Джакаранде
Всем привет, т.к. в принципе в Турции всё как обычно... Есть как плюсы отеля, так и минусы, посему впечатление от отеля двоякое осталось, странное какое то... Итак.
1. Расположение отеля- никакое. Вышел и до цивилизации только транспортом.
2. Территория- не плохая, разделение по концепциям не почувствовали, т.к. желания ходить между зданиями Лакшери зоны не возникало.
3. Номер- не плохой по Турецким параметрам пятерок, однако странная настройка работы кондиционера заставляла включать мозги чтобы приноровиться к тонкостям настройки оного... Охренительная шумность, такого ещё ни где не было)))). Во время ночных штормовых ветров ветви рядом стоящих деревьев царапали стены здания с таким скрежетом, что в первое время думали что кто-то мебель с пьяну двигает этажом выше!
4. Море- заход более чем комфортный. Для детей очень удобный. Песок. Соответственно вода не прозрачная. Пирса нет, так что нырять неоткуда.
5. Анимация- по сравнению с другими отелями- на троечку, и то благодаря Жигану. Он класс! Остальные никакие, их не чувствуется. Вечером за весь отдых не было ни одного поставленного командой аниматоров собственного шоу-конкурса! Одни полуглупые представления, какие обычно устраивают для иностранцев. Может от того, что это отель TUI. Про детскую анимацию не буду говорить, т.к. не знаю. Вечером на детской дискотеке детям не дают прыгать на сцене, не совсем верный подход.
6. Разные концепции- ничем не примечательно. Разница в том, что питание отличается, да и смотрится это глуповато честно говоря))). Когда кто-то из соотечественников платит лишние деньги для того чтобы жить в Лакшери, а ходить на развлечения и купаться в Sun and Fan. Не очень корректно по моему делать такого рода различия, но это не единичный случай в Турции...
7. Обслуживание- на чай никто не просит, что даже удивительно....но и не торопится сделать что либо. Уборка происходит по какому то непонятному принципу. Могут убраться с утра до обеда, могут после обеда, могут вообще не убраться. Уборка сводится к тому, чтобы застелить кровать и поменять полотенца. Всё! Было и такое, что полотенца грязные забрали, а чистые не положили. После просьбы выдать полотенца, выдали в двойном размере. Правда на следующий день лишнее забрали)). В кондитерской, в баре девочка красиво рисует на кофе, очень добропорядочная и трудолюбивая! Зовут Илайда. Больше отметить некого.
8. Про отельных гидов говорить не буду. Отношение у всех их в любом отеле одинаковое. Одним словом продать экскурсии. Не более того.
9. Питание. О! Это шедевр! Вино из бутылок! Откровенно отвратное, но за неимением лучшего скрепя сердцем сойдет. Честно говоря в Турции всегда вкусное красное сухое вино, даже на розлив из бочек, но тут.... Дальше ресторан. Столовая. Открытие сопровождается беготнёй... Заниманием свободных столов и выстраиванием очередей за чем нибудь более менее съедобным. Меню очень скудное. Через день гарантирую, что вы будете знать то, что вам предложат на обед, ужин и конечно же завтрак! Знаменитой турецкой яичницы с наполнителями тут не было ни разу за 10 дней! Только глазунья. Из фруктов только белые арбузы, иногда виноград и жесткие сливы. Всё. Выбор булочек не велик. 6 видов. Кофе отвратительного качества, льётся из раздолбанного аппарата, причем изрядно разбавленного водой. Поэтому многие сначала сливают воду, а потом подставляют чашку, процедура делается 2 раза соответственно. С утра можно сию мешанину разбавить молоком. В обед или вечером молока нет и номер не пройдет. Если в аппарате брать не черный а латте, то откровенная бурда. Картофель полувареный и полужареный. Посуда не мытая. Такое впечатление, что в глазах поваров можно прочитать что-то типа: и так сожрете - не баре! В снек баре у пляжа абсолютно противоположное качество пищи! Сказывается отношение к Лакшери концепции поблизости... Как только это узнали,-больше в основной ресторан не ходили!
Вот вкратце. Решать вам ехать сюда или нет. Но своим друзьям откровенно не посоветую. Мы в Турции не в первый раз, есть с чем сравнить. Мы очень рады, что теперь отель продан другому хозяину и перестраивает свою концепцию на иностранцев. Может этот бардак закончится.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
С уважением,
Департамент по работе с гостями,
Jacaranda Club & Resort