АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Парой в октябре 2015
15.10.15 - 19.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отдыхали в отеле в конце сезона,выезжали одни из последних перед закрытием.Всё было замечательно.Номер у нас был хороший,отремонтированный.Единственная проблема окна выходили на кондиционеры ресторана и было немного шумновато,но в октябре уже можно спать с закрытым балконом и шума было не слышно.Уборка вномере была каждый день,убирали хорошо,полотенца и всё остальноё докладывали,меняли постель.В первый день обратились на рецепшен с просьбой принести одеяла,выполнили сразу.Питание в отеле хорошее.Мясо и рыба,огромный выбор овощных блюд,выпечка,фрукты-апельсины,мандарины,яблоки,дыни,виноград,персики,никторины,груши.В аля-карт не ходили,не люблю стоять в очереди(надо занимать зарание,чтобы записаться)а так конечно-же с удовольствием-бы сходили,рестораны все хвалят.Очень хороший пляж,чистый,постоянно убирается.Хороший заход в море.Очень тёплая была вода,гдето 26гр.Отличная аннимация,вечерние шоу.Обслуживание в барах тоже на высоте.Несмотря на большое колличество отдыхающих очереди проходили очень быстро,ребята приветливые и внимательные.Большая красивая территория,всё чисто ухожено,есть,где вечером погулять.Гуляли на территории лакшери,никто нас непрогонял.Не знаю почему люди так болезненно реагируют по поводу этой зоны,платите деньги и будите и вы тоже в шоколаде.Очень понравился ресторан на пляже.Мы на обед в гл.ресторан не ходили ниразу,обедали на пляже.То,что отель закрывается не чуствовалось абсолютно,единственное за три дня до отъезда перестали давать мороженное.Всё остальное было замечательно.Ещё я думаю,что можно было-бы на пляже добавить раздевалок,одна на такое кол-во отдых. маловато.Ещё очень понравилось,что в день отъезда нам не давали сухой паёк,а покормили в ресторане,хотя это и было в 05-30.Я-бы поехала в отель ещё раз,но какие будут изменения на сл. год и какая будет цена на отель посмотрим.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2015 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый вечер. отдыхали с 03.10.15 по 16.10.15. не согласна с Вами, мороженое перестали давать почти за неделю до 16 октябрь. убирались отвратительно, мы прилетели 3 октября , так 4 октября у нас вообще не убрались, забывали класть туалетную бумагу. Бар пополнили вообще 1 раз и то по звонку. Гель для душа просили налить дня 2. А 16 октября придя на завтрак долго просили приборы и чашки для кофе, даже сок налить было не куда. Бар у бассейна вообще не работал 16 октября. У центрального бассейна все лежаки и зонтики убрали, такая же картина была и на территории лакшери. Такое ощущение , что мы там всем уже надоели. Хотя были в этом отели в 2013 году, и было всё нормально. Да отель перекупили но персонал остаётся.....
09:58 24.10.15
Здравствуйте!

Благодарим Вас за позитивный отзыв и за время, которое Вы уделили на его написание.
Коллективу нашего отеля очень приятно знать, что Вы остались довольны их работой.
Наша цель - это комфортный отдых наших гостей, а наша награда - это ваши положительные и позитивные эмоции полученные
во время отдыха.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле.

С самыми теплыми пожеланиями из солнечной Анталии,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
colorist
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 870
  • Фото: 9
0 Благодарностей