за последние 30 дней
Не понятно за что мы платим такие деньги !?
Только вернулись из этого отеля, отдыхали с маленькими детьми. Скажу сразу, что пишу свое мнение об этом отеле и ни с кем в споры вступать не собираюсь.
начну с плюсов:
1) отель находится недалеко от аэропорта
2) персонал говорит по русски
3) есть гостевой центр сотрудницы которого делают каждодневный опрос о ваших проблемах связанных с отелем и пожеланиях
4) те кто убираются в номерах достаточно вежливые и услужливые
5) всегда есть питьевая вода в номере бесплатно
6) есть вип зона с беседками "кабана" за отдельную плату ( 30 долларов с 9-18 )
7) в основном ресторане детские столики стоят рядом со взрослыми столами
8) много бассейнов
а теперь минусы:
ИНТЕРНЕТА ПРОСТО НЕТ ! работает хорошо только в лобби там где ресепшн
1) тк аэропорт находится довольно близко от отеля, самолеты заходят на посадку прям над отелем, летают не часто рейсов 20 в день но довольно низко и шумно
2) территория да большая, но бестолковая, такое ощущение что руководство больше заботят кусты и деревья за которыми ведется круглосуточный уход, чем туристы.
3) вода в детских бассейнах холодная
4) площадка детская есть, но днем на ней жарко тк она без навеса, а вечером там темно, да и площадка так себе.
5) детская комната нищая, игрушек мало, а те что есть практически все поломаны
6) есть площадка с шахматами у бассейна, но опять же вечером там глаз выколи.
7) с детьми вечером посидеть негде, нет никакой отдельной зоны для этого, за то полно усаженной площади деревьями, кустами и газоном.
8) после мини-диско показывают мультики, но все мультики на английском языке и такие как губка боб, про монстров и тому подобное, естественно через 10 минут просмотра все расходятся тк дети в основном русские.
9) ДЕТСКИЙ СТОЛ так же как и взрослый одно и тоже каждый день, но работает он только в обед и на ужин, еда в нем вся та же что и на взрослом столе а именно, картофель фри, котлеты жареные, сосиски, макароны с тем же соусом что и у взрослых. Каш нет, суп типа куриный но больше похоже это на воду с овощами, два вида булочек и пару видов пирожных. Иногда детский стол убирают после 15 минут начала ужина ( ЛОГИКА НЕ ПОНЯТНА)
10) в основном ресторане еда каждый день одна и та же, всё что на гриле всё горелое, можно 50 раз просить что бы принесли не холодную воду ребенку и все 50 раз принесут холодную, в ресторане аля карт " панорама" на такую просьбу принесли чашку кипятка.
11) у официантов есть идиотская привычка дразнить детей, а именно отбирать у них игрушки, переворачивать планшет когда те смотрят мультик и разные подобные вещи, это видимо такое для них развлечение и делают это они почему-то только с русскими.
12) пляж где вип зона ужасный, песка нет, у берега в море мусор так же как и на берегу и это все может лежать целый день и никто не уберет, даже идя мимо с граблей ровняя песок, работник пляжа проходит мимо пластикового стаканчика в песке. Так же валяются бычки от сигарет и прочий мусор который приносит с моря.
13) так же в конце вип пляжа в момента отлива бывают морские ежи в воде у берега которых можно не заметить и наступить ( не мешало бы поставить предупредительную табличку)
14) мужские туалеты на пляже вонючие
15) ооооочень много пенсионеров
16) газон косят всегда в обед как раз когда многие уходят с пляжа спать с детьми
17) лежаки в 8 утра уже заняты тк многие встают до завтрака, берут полотенца, занимают лежаки потом идут на завтрак.
18) шумо изоляция в номерах плохая
19) номера старые, полотенца в номерах все потрепанные.
20) музыка на пляже играет только когда аниматорам это угодно
21) цены в магазинах при отеле космик прайс , для примера ватные диски которые стоят 1 доллар в отеле стоят 10 долларов. Поэтому лучше все покупать в торговом центре который находится как выходите из отеля налево и на противоположную сторону, у него еще светятся синие башенки там торговый центр с магазинами одежды и в нем же находится магазин типа ашана ( не путать с клеопатрой которая напротив отеля)
Отдельную благодарность хочется выразить девочкам из гостевого центра, а именно Алене которая не смотря ни на что всячески отстаивала интересы отеля, но при этом учитывала все наш пожелания и помогала максимально быстро решить возникающие проблемы касаемые проживания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями с нами.
Ваша критика, как и позитивные отзывы, очень важна для нас.
Конечно же, нам очень хотелось бы, чтобы Ваш отдых прошел в более комфортной атмосфере и у Вас остались только позитивнsе впечатления. Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваши надежды.
Уверяю Вас, что каждый пункт, описанный в Вашем отзыве, не останется без внимания и искренне надееюсь, что ваш комментарии пойдет только на пользу нам и станет необходимым толчком на пути к улучшению качества предоставляемых услуг и более глубокой концентрации на удовлетворении потребностей наших Гостей.
Если у Вас возникнет желание поделиться с нами какой-либо еще информацией, прошу Вас, обращайтесь на наше электронный адрес
gsc.cbh@sunrise-resorts.com.
C наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр