за последние 30 дней
Отдых с маленькими детьми.
В благодарность за предыдущие подробные отзывы пишу свой - подробный, если кому-то покажется излишним - извините, при подборе отеля в этот раз я выискивала каждую мелочь, может быть, кому-то пригодится.
Отдыхали в отеле в октябре 2015 г. с мужем и маленькими детьми. В Египте второй раз. Бронировали Делюкс, так как хотели номер на первом этаже, чтобы не таскать коляску по лестницам.
Первое впечатление нам сильно подпортил старый аэропорт Хургады, где нашу коляску не то что не спустили к трапу, как очень просили, но не донесли до транспортной ленты,и... просто разобранную, частями, выкинули на пол! Жаль, не сфотографировали, в шоке, да и нечем было - руки заняты детьми. Добавим к этому, что незадолго до этого нас встретили представители уже знакомого по более ранним отзывам Аннекс Тура (хотя в нашем случае они были чуть отзывчивее - видя, что мы с сумками и детьми на руках, заполнили за нас анкеты, даже без нашей просьбы. Но ссоры с остальными туристами смазали эффект).
Поэтому, приехав в отель, мы достаточно устали. До заселения оставалось несколько часов. Нас тоже встречали влажными салфетками, напитками. Номер нам предложили сразу, но с раздельными кроватями, мы отказались, решив подождать час до уборки. Час прошел, время идет, на нас не обращают внимания. Пришлось искать менеджера гостевого сервиса, после общения с девушкой нас сразу проводили в номер - ощущение, что забыли, что мы тут есть.
В номере нас встретил уборщик, представился, сообщил, что он постоянно убирает наш номер, принес детские кроватки, пошутил и ушел. Вот тут стоит отметить, что первый раз в жизни я придираюсь к уборке отеля - маленькие дети накладывают свой отпечаток. Раньше я с иронией читала отзывы о грязных полках и отваливающейся плитке. Но тут состояние номера меня сильно напрягло. Неновая мебель, криво положенная, хотя и явно недешевая, плитка не влияют на на наше настроение. Но на полу были разводы, крошки, пыль. Представив, как дети будут тут ползать и тянуть все в рот, учитывая предыдущие приключения, я чуть не начала искать билеты в Россию. Решили подождать следующего утра, уборки, и действовать по результатам.
На следующее утро, войдя в номер после уборки, я обнаружила примерно те же крошки и разводы. Уборщик далеко сбежать не успел, и я попыталась уточнить у него, не рано ли мы пришли, может, он еще не успел протереть пол? И случилось чудо! Он... забыл английский, на котором так ударно себя рекламировал накануне. Жестами заманив его в номер, я показала, что меня не устроило, и мы отправились гулять дальше. Вернувшись, почему-то обнаружили полотенце у подножья кровати. А парня этого мы больше не видели. На следующее утро к нам пришел молчаливый улыбающийся молодой человек, и убирал наш номер до конца отпуска, спасибо ему большое, подстраивался под расписание детей, убирал уже в конце своего рабочего дня - дети несколько раз спят днем. Правда, в поисках соски мне пришлось-таки, на свою голову, заглянуть под кровать... там явно не мыли со времен покрытия плиткой. Но дети туда пролезть не могли, поэтому это я пережить смогла. Полотенца нам меняли, несколько раз меняли постельное белье детям - по необходимости. Халаты забрали за день до отъезда - как и написано в правилах отеля. Кстати, халаты были, видимо, на детей. Один не сходился даже на мне (лишним весом не обременена), о муже не говорю. Наверное, нам бы их поменяли, по просьбе, но мы не запарились. Муравьи ползали, периодически дохли, опять ползали. Единственный раз, когда досадили - покусали ребенка в коляске уже в аэропорту на обратном пути, приехали домой с пятнами. Опять-таки, объясняться не хотелось, отравы лишней в номере тоже, так что не дергались.
Вообще я не могла понять, что меня не устраивает в этом отеле, и только на стадии написания отзыва оценила, сколько каких-то мелочей вылезало, о которых нужно было бы просить. Да, их исправляли, или исправили бы по просьбе, но... Вот не хотелось нам, в силу слишком общительных рабочих будней, на отдыхе кого-то просить. Мы отдыхать хотим, с семьей, а не мелочи какие-то исправлять, объяснять что-то, особенно на английском, разговорным вариантом которого в силу отсутствия постоянной практики не сильно владеем. А русскоговорящих девушек из гостевого сервиса часто не было на месте. Это ни в коем случае не упрек - это большая загрузка. Постоянно встречали их на территории отеля, общающихся с людьми, помогающих... свободными не видели. А на обеде воспитание не позволяло дергать людей, да и нам было не до того. Видимо, многих мелочи доставали больше,чем нас.
ПИТАНИЕ. В первый день, после ужина, мы едва представляли, как будем питаться дальше. Все, что мы выбирали, оказывалось острым или пересоленным. Поэтому мы сразу решили воспользоваться селективной функцией и записались на следующий день в Средиземноморский ресторан. Средне. Паэлья не та. Были также в индийском - вообще не запомнили, в мексиканском - в Мамлюке (соседний отель) - достаточно вкусно, в гриль-баре на пляже - понравился в итоге больше всего, особенно вид ночного моря.
ДЕТСКОЕ МЕНЮ. (Волновало меня на стадии подготовки к поездке особо, т.к. детям 1,2 года. Мы решили не запариваться и взять только заварные кашки, о чем пожалели в поездке) Питание для взрослых нас не сильно интересовало, хотя с сорбентами и ферментами (уголь активированный и мезим) мы дружили весь отдых. Но детский стол меня сильно расстроил. На завтрак его не было, но дети кормились натуральными йогуртами с общего, подъедали вафли, грызли финики и яблоки. На обед в детском "отделении" были обычно те же порезанные фрукты, бутерброды с нутеллой. Из специфического - овощное пюре - взбитое, бывало морковное, цветная капуста (кабачка отдельно почему-то никогда не было, что странно, если учитывать его количество в основных блюдах), куриный суп, сосиски куриные или говяжьи, котлеты. И сосиски, и котлеты - жаренные.
Отступлю немного - купить нормальную баночную еду в Сензо молле рядом мужу так и не удалось. Каши нестле без молока были дико невкусные даже для нас, мясных пюре муж сам не нашел, а на вопрос о мясе для детей его отправили в мясной отдел. Купил только вкусный кабачок с рисом. Зная заранее, я бы все-таки настояла на чемодане с банками. А вот подгузники были, причем даже в привычной упаковке.
В первый же день мои детки отказались есть пюре, т.к. взбито оно было не до конца, и в нем плавали куски овощей. Я постаралась выбрать с общего стола тушеные овощи и мясо, и попросила поваров взбить результат в тарелках. Повар 1 впал в ступор: Блэнд??? спас его только шеф, Блендер? йес, плиз. Жду. Пять минут жду. Нет никого.. а я же так и не уверена, что кто-то меня понял. Потом меня попросили вернуться в ресторан, и тарелки принесли к столу. Одновременно шеф пришел проверить детское пюре.. на следующий день оно было взбито как следует. Еще одна мелочь в копилку. Кстати, через день было хуже... а еще через день уже опять с кусками. А со взрослого стола дети есть практически не стали... к соли они совершенно непривычные. А вечером от шеф-повара нам в подарок принесли тарелку фруктов в номер. Приятно, спасибо. В следующий раз при такой просьбе мне попытались завернуть блюда с собой, так что больше я не просила. Все-таки проще поставить в ресторане блендер для молодых родителей.
Неприятно было, когда однажды, проспав начало обеда, мы пришли в 14-20, то есть за 40 минут до окончания обеда. А детский стол был уже перекрыт и убран! И часть семейного ресторана уже готовили к ужину, пришлось пересесть с привычного стола. Больше мы не опаздывали. В рестораны на ужин, кстати, несмотря на запись почему-то в 21-00, мы приходили раньше - обслуживание достаточно долгое, не представляю, как можно успеть за час там поесть.
Диетический стол обычно был представлен тремя блюдами. Бывали овощи тушеные, мясо. Но не всегда. А рядом - специально ли? - располагались картофель-фри и жаренные в кляре вкусняшки.
Ужин в отеле с 19-00, то есть с 20-00 по России. В это время наши дети видят десятый сон, поэтому кормить ужином нам их приходилось в номере, разводя каши. Учитывая еду в ресторане, мы ничего не потеряли.
Детская площадка находилась на самом солнцепеке, поэтому никто ей не пользовался, да и нечем было особо.
Заходили на экскурсию в КидсКлаб - прохладно, дети играют, очень милая девушка с ними занимается. Звала нас на детскую дискотеку у бассейна, мы с мужем сходили вдвоем - мне было очень любопытно, но дети спят в это время. Очень понравилась организация, взрослые с удовольствием участвуют, это целое семейное мероприятие.
Неприятно было, что после детской у бассейна началась взрослая дискотека - наш номер как раз попал под звуковой удар. Кислота из колонок лилась до 23 часов, и тут я впервые в жизни,за достаточно большой опыт разнообразного отдыха за рубежом, пожалела, что куда-то уехала из дома. Хорошо, что это было разовое мероприятие. В 23 часа муж сходил и попросил убавить звук, сразу стало нормально и спокойно. Но просить опять пришлось!
О позитивном - в отеле замечательный пляж для спокойного плавания - ни волн, ни обилия живности - дети моря не боялись. Мелкая рыба плавала у пляжа, поймали пару медуз за один день. Отличное место для пляжного отдыха. Лежаками сильно не интересовались, так как приходили только плавать. Вещи сложить всегда, в любое время, было где.
Очень уютная и большая территория, людей почти не видно,садовники постоянно что-то стригут, сажают, поливают.. Много цветущих растений, деревьев. Но тени практически нет. Газоны поливали, как мы поняли, водой из бассейнов. Но почему-то ходить по ним не разрешалось, жаль, дети любят бегать по траве.
Интернет работал только ресепшена, но перед самым отъездом мы обнаружили в номере кучу монтеров, которые копались в потолке (грязь, кстати, осталась в номере, опять мелочь), и интернет появился, даже с нормальной скоростью.
Очень порадовало наличие абсолютно везде съездов для колясок, отель очень удобен для передвижения детей и людей с ограниченными возможностями.
Хорошие бары, вкусные коктейли. К одежде, кстати, никто не придирался, правда, в мокрых купальных костюмах мы и не ходили.
Главное достоинство отеля - персонал. Отзывчивые, улыбчивые, готовые прийти на помощь в любой момент в любой ситуации. Очень добры и внимательны к детям. Все очень ненавязчиво - аниматоры с нами только здоровались, видя, что мы с детьми, не дергали, огромное спасибо, наблюдать со стороны за мероприятиями детям было очень интересно . Понравилась аквагимнастика на пляже, танцы.
Понравилась атмосфера - видимо, этот отель выбирают определенный класс людей, воспитанных, не склонных к ругани, громкому времяпрепровождению. Не страшно было оставлять вещи на пляже, у номера на веранде. Однажды забыли даже убрать с веранды ноутбук. Русской попсы и шансона не встретили, живая музыка по вечерам придавала ужину блеск.
Окончание отдыха нам подпортил все-таки подхваченный энтеровирус, из-за которого мы не рассматривали Турцию. Переболели дети и я. Аптечка на полчемодана очень пригодилась. Говорят, многие жаловались в эти дни на рвоту и расстройство желудка.
Отмечу еще, что над отелем летают самолеты, так как аэропорт совсем рядом, несмотря на долгий трансфер. Вечером примерно раз в пять минут самолет либо садится, либо взлетает. Нашим детям очень нравилось за ними наблюдать, звук нас не напрягал. Пару раз пролетели какие-то скоростные истребители. Кстати, по дороге видели несколько вооруженных застав, полицейских с оружием, у молла проверяют даже машины на парковках - багажники и капоты.
В целом, отдых удался. Очень хочется, чтобы неприятных мелочей следующим туристам не встречалось, поэтому и такой подробный отзыв, извините еще раз. В Хургаду больше, скорее всего, не поедем, не понравился регион в целом, но отель этой сети в Шарме рассмотрим в следующий раз как вариант.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени отеля SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort я хотела бы поблагодарить Вас за Ваш детальный отзыв, который, я уверена, станет полезен не только нам, но и нашим будущим Гостям.
Нам очень приятно узнать, что в целом Вы остались довольны отдыхом на берегу Красного моря и обслуживанием в отеле. Все Ваши пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг и комментарии мы в обязательном порядке перешлем Администрации отеля для принятия всех необходимых мер. Уверяю Вас, ни один из Ваших комментариев не останется без внимания, так как мы искренне беспокоимся о нашей репутации и стараемся делать все возможное, чтобы все наши Гости чувствовали себя максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую всречу,
Ирина Вакульская
Гостевой центр