за последние 30 дней
отдых удался
всем добрый вечер! отдыхали 05.10.15г.-15.10.15г. все, что писали ранее - все оказалась правдой! в целом нам понравилось. НО этот отель уже нельзя назвать молодежным, т.к. основная масса отдыхающих - это семьи, семьи с детьми, люди в возрасте.
приехали в отель в 7 вечера, на ресепшене сделали презент в виде шоколадки "аленка" и нас (меня и подругу) заселили в 4 корпус, №4103, 1 этаж (заселили сразу). корпус находится рядом с главным (3 мин. хотьбы), 5 мин. до пляжа.
номер: обычный, сантехника работала, кондиционер работал, постели чистые, телевизор работал, в минибаре бутылка воды, 2 колы, 2 сока (бесплатно), мне полотенце всегда попадалось не совсем чистое (с пятнами грязи). уборка: заправляли кровать, "меняли полотенце", мыли только основную площадь (между стеной и кроватью не мыли, под кроватью не мыли), раковину не мыли, пыль не протирали. один раз видела таракана, один раз убила большого рыжего муравья, комаров не было. в принципе - это не самое главное!
еда: много, голодными не будете, но через 3 дня все уже стало надоедать. советую ходить в гриль-ресторан (обед, ужин). там потише (нет суеты, беготни, шума).
анимация: слабовато, вечерами (после ужина и до шоу на арене) делать совершенно не чего. в султанбаре - живая музыка - однообразная, одни и те же песни, но девчонка пела хорошо. дискотека: до 2х утра, ди-джеи менялись, но музыка у каждого одна и та жа. СПАСАЛИ КОКТЕЛИ!
пляж: это просто пипец, бесплатный фитнес. т.к. отель находится на горе, до пляжа приходилось спускаться под горку (ежедневные спуски и подъемы несколько раз в день). пляж песчаный, маленький, туалетов нет. лежаков не хватало, я вставала в 6.30-7.00, чтобы занять место, и при этом занимала либо 3 (редко), либо 4 ряд. пляж чистый.
море: было теплое, утром рыбок побольше, кораллы красивые. видела 1 раз рыбу наполеон (утром).
те кто приехал во 2й или 3й раз говорят, что раньше было лучше (больше молодежи, лучше анимация). местные сказали, что после нового года отель закроется на реконструкцию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?