за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, но тут не выдержала...постараюсь...
Никогда не писала отзывы, но тут не выдержала...постараюсь покороче, так как сама не люблю читать длинные отзывы).Были в Роджане 1 раз в 2013 году, всё понравилось, появился малыш и опять собрались в любимый отель...НО...начитавшись этих ужасных отзывов, очень расстроились, т. к. в этот раз собрались с ребёнком 1,8.до сих пор не понимаю что за отзывы???кто их пишет???откуда столько негатива в людях????мы ехали с отличным настроением и отдохнули всей семьёй на 5+....Слава Богу, что это всё оказалось выдумкой обиженных на жизнь людей и строивших из себя королями вселенной купя путёвку за 100 тыс, я извиняюсь конечно, но в Египте есть и за 300, 500 тыс...хочется спросить: ПОчему вы не едете туда????...хотя и в таких отелях есть плохие отзывы...всё нашим русским не так да не эдак....Мы ехали отдыхать, нам главное море, солнце и питание(чтоб не отравиться)....мы не из тех кто будет каждую трещинку фоткать на кафеле или мебели.Так и хочется спросить: Людиииии!!!!вы к морю едете или в номере сидеть???????мы лично приходили в номер только спать, всё чисто, всё работало хорошо. а на мраморах и шелках вы и дома поспите, если кто то конечно привык)))))).Хотя видя отдыхающих там, думаю многие вообще на съёмных квартирах живёт и ест через раз...Заселили очень быстро , даже не ожидали за 10 мин уже были в номере с чемоданами.Отдельная благодарность Представителям отеля на топ Хотелс.Спасибо большое за внимательное отношение к нашей просьбе о номере во 2 корпусе у моря, на 1 этаже, чтоб выезжать с коляской и доп кровати для ребёнка...всё учли,.всё сделали как просили!!!!очень приятно!!! никакой доп. платы на дополн. кровать не брали и номер тоже да 3 часов продлили бесплатно!!!!1 .ПИтание хорошее, всё есть, так за 11 дней всё и не попробовали, всё в изобилии мясо, рыба, фрукты, овощи, выпечка, торты...перечислять не буду...все были сыты и не травились и детки там всё кушали всё хорошо, всё вкусно, чисто...Опять же кто пишет про отравления...в основном тот, кто живёт у барной стойки и в столовой и хочет выпить весь алкоголь и съесть всю еду за отпуск...потом пишут такой ужас , что в отеле инфекция, я начиталась взяла детям 3 аптечки с испугу, ничего не пригодилось!!ДЕтское меню есть, стульчики есть, минибар ежедневно в номере 2 сока, кола и вода бесплатно.Еда и напитки везде на всех пляжах, в барах, ресторанах . Минус- нарезаны фрукты и в воде, мои дети едят только целые яблоки, груши 2. В номере всё работает фен, чайник, сейф,телевизор, кондиционер,при заезде набор для чая и кофе и шампунь с кондиц.Фрукты в номер принесли на 7 день только. 3. Территория отеля очень большая и красивая, очень любили вечером гулять семьёй после заката, везде цветочки, газончики...зелено-красиво.Брали коляску, везде есть заезд для неё .Есть детская площадка, зелёная зона с беседками, качелями, гамаками, зоопарк,амфитеатр,караоке- бар, ночной клуб, бассейны, горки..всё есть, на любой вкус. 4. Анимация это отдельная тема! РЕбята жгут!!! и молодёжь с ними, мы почти никуда не ходили с детьми, только на детское.очень весело и деткам и взрослым, много игр, развлечений и перечислять не буду. Детям мультики детская дискотека, взрослым вечеринки, шоу, дискотеки, кальян, бильярд, караоке... 5. МОРЕ-ЭТО ПРОСТО КАЙФ!!!!!.мы вообще не выходили из него!!!песчаный заход, вода тёплая, без волн, никаких красных флагов .Имеется несклько пляжей тихий и весёлый по желанию.. РЫбы очеееень!!!много, такой богатый подводный мир,небольшой понтон и сразу вся эта красота рыбки, кораллы...муж и ребёнок с масками не вылазили оттуда...ребята!!!это надо видеть! детям и взрослым это просто мечта!!!!!6.всё везде чисто, и в ресторане и в барах и в номере , неправда про грязную посуду тоже...ни разу не встречала такого...посуда прям горячая, всё блестит, скатерти чистые....постоянно везде всё чистят, трут, моют.Полотенца в номере менял нам каждый день, так как дети пачкали их очень быстро. Шкаф сломался, пришли сразу починили,кондиционер тоже, на всё быстро реагируют, молодцы...не надо сто раз звонить, ходить, просить. Незнаю что ещё...вроде всё...если кому что интересно, задавайте вопросы у людей кто был там недавно, нам не трудно ответить...а не читайте эти подозрительные отзывы...Отель конечно староват и требует ремонта, но люди...не всё же сразу...отель постоянно битком забит на 100% и это не реально раз и закрыть его...постепенно всё сделается, главное сама атмосфера, расположение в этой прекрасной тихой бухте,а мебель заменят постепенно.Вобщем что я хочу сказать:Девушки, женщины настраивайте своих деток, мужей и себя на позитивный и отличный отдых ещё дома,я начала готовить всех за месяц!!!Результат: все довольные, уезжать никто не хотел!!!всё отлично , всем спасибо!!!уезжала плакала, не хватило времени...в след раз возьмём на 14 дней мин. РРР жди нас ещё в гости)))Минусы указываю для представителей отеля.Нам не прислали приглашение на коктельную вечеринку по воскресеньям для постоянных клиентов, а очень хотелось(((узнали только на след день.извинились, прислали фрукты в номер. И ещё рекомендую с детьми летать в месяцы благоприятные для отдыха, чтобы не омрачить себе отпуск и настроение, мы любим сентябрь, октябрь...погода вобще супер, море теплущее, ветра нет, не жарко не холодно. Бассейн с подогревом не нужен, наслаждаешься морем по полной)))))Ребята всем отличного настроения и хорошего отпуска!!!улыбайтесь чаще)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team