Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Здравствуйте! Отдыхала с ребенком 10 лет с 2-11 октября...
Здравствуйте! Отдыхала с ребенком 10 лет с 2-11 октября 2015 года.
Пляж - узкая полоса. Вход суперский, пологий!! Песочек для детей- самое оно!! 7 отелей- один пляж...:)) Лежаки заняты до 11,00 , потом можно взять, если кто уйдет на обед.
Отдых понравится,если отдыхаете за небольшие деньги. Рекомендовать не буду, т.к есть отели намного лучше.
!!! Большой осадок в душе остался после ситуации с официантом. Номер его № 980. Фото прилагаю. Еле еле записались в ресторан Египетский:)).Предлагают стол на 4-х. Я отказалась с кем либо трапезничать, в ответ меня просто выгнали..:)) Убрав приборы со стола. Вряд ли вернусь к ним.
Летали через Натали тур. Ужаснулась уровнем гидов (хуже всех, что я летала). В Аэропорту Всех обманом организовали заплатить визу 27$, в отеле гид рассказывал только про экскурсии. Про отель выуживали информацию сами. В списках по вылету - нет фамилий. Только номер рейса.
Комментарии к отзыву (5)


Я считаю, что официанты были правы, т.к. у них есть чёткие правила по которым они работают и которым следуют. А туристам не даёт право тот факт, что они платят деньги за отдых - вести себя как «истерички»/«неадекваты» и строить из себя Диктаторов.
пы сы друзья даже на видео засняли это «шоу Шоу Бенни Хилла»)))


1) Сменить или не сменить мне прописку, где мне отдыхать и как – это моё личное дело. Обойдусь без советчиков.
2) Вы назвали отель «помойка», затем Вы написали мне «Наверно вам там место» - т.е. моё место на помойке…? Хм…Простите, но, если Вы ведёте дискуссию, научитесь уважать оппонента, а не оскорблять его и переходить на личности.
3) При чёт тут отель «помойка» и данная ситуация в ресторане? Мои друзья были там, +я смотрела на видео у них, что происходило в тот вечер в ресторане – поэтому и написала комментарий с некоторыми добавлениями к отзыву этой дамы. Даже в суде выслушивают обе стороны - пострадавшую и обвиняемую, а так же свидетелей.
4) Я читала Ваш отзыв. Он получился на тему «хозяйка б**ь, пирог г**о». В нём каждое слово дышит негативом. Ну не понравилось Вам и ладно, я же не оспариваю))) Каждый имеет право на своё мнение.
PS В следующий раз читайте внимательно чужие комменты о чём там написано и научитесь уважать собеседников, а не просто поливать отель грязью, а заодно и людей, чьё мнение не схожее с Вашим.

Спасибо за Ваше мнение. Что касается вопроса компетентности сотрудников компании Натали Турс, рекомендуем обращаться непосредственно в компанию туроператора. Позвольте предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Что касается Египетского ресторана, то, действительно, концепция ресторана предполагает только большие столы, минимум на 4 человек. Мы следим за качеством предлагаемого сервиса, менеджер вышеупомянутого официанта был поставлен в известность о неприятном инциденте, сотрудник получил выговор. Жаль, что Вы сразу не обратились к Guest Relation по данному вопросу. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Тем не менее мы надеемся, Вы смогли насладиться морем и солнцем и вернулись домой отдохнувшими. Желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха!
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

1. Вот и отдыхали бы молча, а не комментировали, то что видели только на видео (я был в этом "ресторане", и был не доволен тем же самым, как и едой и чистотой посуды) ..И рестораном эти 10 столиков, между пляжем, заброшенной канаткой и магазином назвать вообще трудно.
2. Слава богу что Вы 9 лет там, не в коем случае, никогда и никуда более не едьте, Golden 5 самое чудесное место на планете, Вам однозначно есть с чем сравнивать.
3. Мой отзыв описывает отель Emerald, и то что снаружи для всех отелей комплекса, негатива там минимум. Цель отзыва прочтите, она в начале.
4. Из за таких как Вы там такой бардак и творится, а я, уж извините, за свои деньги требовал и буду требовать качество (отношусь так же и к себе и к своему персонал по отношению к своим клиентам) ... А эти "высокоуважаемые темнокожие люди", некоторые из которых то синяки Вам на руках оставляли, то вели с Вами как то себя не так, будут чувствовать себя так же привольно
5. А так же из-за таких как Вы, нормальные, адекватные люди (читая Ваши отзывы) не могут трезво оценить куда они едут, к сожалению я попал в их число.
6. И вообще, теряется смысл общения с любым, кто посетил эти места более 1 раза (может быть когда то там и было классно, но не сейчас) .... Я считаю что такие люди просто себя не уважают, ну или у них дома так же грязно как там.
На этом умываю руки, отвечать больше не буду, обязательно прочтите этот комментарий до того как его, возможно, удалит модератор......