АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 16.10.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже не тот! Cовсем не тот :(

Были во Второй раз.Первый был два лета назад. Сразу скажу, что в Турции в разных отелях отдыхала раз 15 не меньше(от эконома River garden в Белеке, до Adam &Eve и Delphin imperial). Обычно не обращаю внимания на мелочи и просто отдыхаю,но в этот раз непроизвольное сравнение всплывает, тк это первый отель, в который вернулись. Приехали 3 взр и ребенок 4г. Расселили быстро, заказывали номер Фэмили трехкомнатный, разместили в 11 утра, подождали 2-3 часа заселения. Номер после ремонта, все работает, симпатичный,для нашего состава-самое то! При заселении вино, фрукты, приятно!Не тесно, у всех свой уголок. Чего не скажешь о пляже!!! Народу море, лежаков тоже, а вот места для них не столько-лежаки друг к другу в плотную! Естественно, людям хочется личного прстранства и все тащат лежаки на пространство без навеса, ближе к воде ( в первый приезд этого не наблюдалось), из-за этого складывается впечатление, что ты лет двадцать назад на сочинском или геленджикском общественном пляже-полный хаос!!! Когда отдыхали в Дельфине, там был порядок в этом вопросе, а ходили смотрели территории соседних отелей-там было в одном так же беспорядочно, мы поудивлялись и вот тут с этим же столкнулись... Продолжим о пляже-из -за огромного количества людей, песок не идеален, и окурки попадаются, и какие то пластиковые вилки, ложки. Матрасы в большинстве нечистые.

Перейдем к сервису-обслуживание в ресторане-скорее медленно и не оч качественно.будут ходить мимо неск раз и не возьмут грязные тарелки пока в руки не подашь. Самые лентяи в этом вопросе на подиуме на улице. Я после стала сама ходить на завтраках в ресторан за кофе, там не было ни одного официанта... Почему тогда так долго несут кофе если заказывать???? Не скажу подобного про Кофейню Официанты очень услужливы и внимательны. Если придешь на том же подиуме и есть свободный, но еще не убранный стол, можно простоять рядом с ним минут 5-7, будут ходить как мимо пустого места. Зато в официанты в Лобби и у Пул бара вечерами просто нереально навязчивы!!! Будут бегать тебе носить алкоголь хотя ты мог его и не просить, а в конце в наглую говорят " Гив ми файв доллрс", даже без "плиз". В один из вечером у нас реально не было налички с собой, т.к. ее украли накануне, мы так и сказали " сори, ноу кэш", на что мне предложили прогуляться до номера вместе и взять кэш. Я , конечно, не против давать чаевые, но когда они реально выпрашиваются, отбивается желание ходить в такие места, понимая, что улыбки и услужливость в твой адрес-сплошное корыстное лицемерие!

По питанию-раньше было лучше однозначно. Из мяса в основном индейка и курица-и на обед и на ужин, была за первую неделю говядина 1 раз, один раз фрикадельки на гриле из баранины. Рыба-тоска. Сибас на гриле и все, еще какая то бывает, но оооооч костистая, есть невозможно.креветки и прочая морская живность появились во второй неделе отпуска. В первую ни разочка. Читаю свой отзыв и думаю , что многие скажут,что привереда, но нет, это мой первый отпуск с таким настроением... В общем , по питанию- однообразно, не на 5 звезд точно! Забыла про сладости- куда делись традиционные сладости в виде гнездышка как из вермишельки? Я думала это традиционно к подаче во всех отелях любой звездности. Но нееет, только манка какая то,да перловка виде пироженок в меду. Еще раз повторюсь, что есть с чем сравнивать в этот прайс!

К слову, для тех,кто скажет,что заплатили наверное мало и хотят много-вы не угадали.заплатили 270 тыщ за 11н из Екатеринбурна и это на спецпредложении! Вычтем 30 за бизнес класс, итого-240 тыщ- это оооч много ТЕПЕРЬ для этого сервиса. Про контингент: полагаю,что на стандарт номера цены оч приемлемы, много приклонного возраста , как русских так и иностранцев, тусовочной молодежи дорога не сюда:))) Ну и в предостережение скажу:кладите ценное в сейф! В первый день не убрала кошель, закрутилась, по итогу-190 евро наличных как не бывало! Виновата сама, конечно. Радует,что было только 190 €, забыли поменять деньги перед отьездом. Ходила на Гэст релейшн, вызвали охрану, поспрашивали, обещали доложить, но ни словечка больше на эту тему. Думала, чтоб не потерять гостей на будущее, комплимент предложит отель-от отеля не убудет, клиент доволен, но нет... Ну да ладно. Но потом мне еще раз "сделали подножку". В обед оставили под стулом детское ведерко с игрушками, сандалями и панамой, кинулись на утро, когда стали собираться на пляж. Сходили на ресепшн, в ресторан. в ресторане сказали , что не находили. а если было, то отдали на ресепшн, а на ресепшн сказали, что не приносили... На вопрос о наличии комнаты забытых вещей рассказали схему попадания туда вещей, что я усомнилась в ее наличии вообще. Сначала найденное попадает на ресепшн, там лежит три дня и потом тольк попадает в ту мифическую комнату, в которую даже не предложили пройти для исключения всех вариантов. Эх, ходит сейчас в нашей панаме и сандалях с ведерком игрушек сыночек официанта.

В общем, не вернемся точно. И в очередной раз убедилась, что дважды в одном месте отдыхать не надо. Пусть помнится только хорошее от первого посещения всегда! Выбор за вами! Накупались , солнце и море получили, а остальное-экспериментируем дальше с отелями. На очереди-Royal holiday palace.

  • территория
  • все в отзыве
Добавлено: 16.10.2015 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

22:17 19.10.15
Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за выбор IC Hotels Green Palace!
Мы очень сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий!
После того, как Вы сообщили нам о пропаже 190евро из номера и уведомили нас о том, что деньги в последний раз пересчитывали вне отеля, т.е. до приезда в отель, сотрудники охраны всё же провели все необходимые меры по поиску потерянных денег. Были просмотрены камеры наблюдения, опрошны сотрудники соответсвующих департаментов.
О результатах проведённых мероприятий по поиску потерянных денег мы сообщали Вам, когда Вы находились в отеле.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и обязательно будут учтены в процессе совершенствования услуг.

Если у Вас есть какие-либо пожелания пишите нам, пожалуйста, на следующий адрес:greenpalacegr@ichotels.com.tr

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Анастасия, я полностью с Вами согласна. Всё никак не соберусь написать отзыв. Этот отель - моё первое разочарование в Турции.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия,согласен с вами в вопросе завтрака и пляжа. В 7 часов утра на завтраке нету официантов равно как нету и еды никакой.Раскачивается все ближе к 8 часам утра. На пляже под навесом тесно,матрасы старые и грязные.Плохо убираются мусорные горшки. В остальном все более или менее хорошо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Сахарова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей