за последние 30 дней
Менеджерам на ресепшне недостает профессионализма
Это наша 4 поездка в солнечную Турцию. В Анталию мы прилетели из покорившего наши сердца Стамбула, в зашкаливающе романтичном настроении.
Номер в IC hotel был забронирован самостоятельно через известную систему бронирования: достаточно спонтанно, но с учётом своих обычных предпочтений. На момент бронирования номер с sea view был недоступен, но в преференциях мы указали это пожелание, понадеявшись на менеджмент престижного отеля. Ответа не последовало, а по приезду ресепшионистка констатировала, что нами был забронирован обычный номер, не предполагающий "морского" вида из окна. Девушка-менеджер была не очень приветлива, торопливо выдала нам план местности, карточки от номеров и полотенец и посоветовала обратиться по вопросу смены номера к утренней смене менеджеров.
Опасения оправдались - окна нашего номера на 1 этаже выходили на дорогу, ту самую, где нас только что высадило такси, - и забор соседнего отеля. Утром мы отправились в лобби, чтобы попытатья поменять номер. Безуспешно. "Есть ли возможность поменять на тот,что с видом на сад или бассейн, а не на дорогу и тенистый забор?"-деликатно настаивала я. "Нет, те, что выходят на бассейн у нас считаются sea view",-высокомерно парировал лобби-бой, и мне стало жаль тех, кто заплатил за "бассейный sea view":))
Теперь, сухие факты:
-изумительный сад и необъятная территория отеля, поистине green palace!
-стильный fusion-дизайн интерьера основного ресторана Sofra;
-превосходная кухня стандарта AI;
-собственная кондитерская;
-большой пляж с пирсом. И да, БЕЗ зонтов, но с общим навесом;
-неплохой спортзал;
-бассейны на любой вкус: с аквапарком, маленький, большой, крытый, овальный, квадратный;
-уйма активностей на свежем воздухе;
-очень радушный персонал официантов в ресторанах, кофейне и баре;
-а вот некоторые сотрудники лобби грубы и неотзывчивы;
-балкон крохотный, с дешевыми пластиковыми столом и стулом;
-в прикроватных торшерах паутина и пыль;
-муравьишки в номере;
-неотмытый кафель в ванной говорит о возрасте отеля;
-звукоизоляция..что это? Её просто нет. О соседях будете знать всё! А они-о вас:)))
-рваные халаты и пляжные полотенца;
-рестораны а-ля карт: из 6 лишь 3 входят в пакет AI. К тому же, ужин, видимо, нужно резервировать за год, а не за день, как анонсируется (не попали).
Резюме:
1) В отеле было много семей с маленькими детьми, и, кажется, им было чем заняться, да и лица родителей были весьма довольные.
2) Всё относительно, и по сравнению с другими отелями на своей линии IC hotel, наряду с некоторыми мелкими недостатками, имеет свои бесспорные преимущества.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.
Мы сожалеем, что IC Hotels Green Palace не смог полностью оправдать Ваших ожиданий.
Ваши замечания были переданы руководству отеля.
В нашем отеле номера дифференциируются по категориям. Предоставление определённого вида может быть указано, как пожелание, которое может быть учтено в зависимости от заполняемости отеля, т.е при наличии такой возможности.
Если гости сталкиваются с какими-либо неудобствами в номере, они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого расположена напротив ресепшн.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels Green Palace.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
В любом случае, мы рады возможности поблагодарить Вас лично и персонал IC Hotel - это был восхитительный отдых! We especially appreciate your consideration on our review! And we'll certainly recommend your Hotel to our friends and family members:)
Best regards,
Bulat & Regina