АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.13
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 6978
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дата отдыха: 05.10.2015-12.10.2015Состав: 2+1(4 года...

Дата отдыха: 05.10.2015-12.10.2015

Состав: 2+1(4 года)

Авиакомпания-перевозчик: Туда Metrojet (A-320) с небольшим опозданием, которое наверстали за время полета, обратно Royal Fligfh (757-200) опоздание на час по вине аэропорта ШЭШ

Встречающая сторона :Coral- Odeon.

При встрече в аэропорту гиды, выдающие миграционки, создали огромную очередь, потому что вместо того, чтобы просто их отдавать , стали всем навязывать услугу по их заполнению за 20$. И желающих подарить им 20$ было много. И тех, кто заполняет сам, потом просили еще раз подойти, не знаю зачем. Мы к ним не возвращались, а быстренько прошли таможню. Доехали минут за 15, наш отель был первый.

Приехали около восьми вечера, разместили быстро, спросили какой хотим этаж.

Архитектура здания интересная, отель каскадом к морю. Все номера sea view. Дизайн интерьера, на мой взгляд, достаточно скромный : белые стены, темное дерево с резьбой

Номер нам достался в первом корпусе на втором этаже, самый крайний. Первое впечатление- не нравиться: достаточно мрачный и небольшой, немного уставший, плюс грохотал кондей, вид был на Наама-бей (супер) и крышу ресторана, на которой гудит вентиляция. Я хотела менять номер, но муж отказался, о чем потом не жалели. Человек, который принес наш багаж, позвонил на ресепшен и почти сразу пришел техник и отремонтировал кондиционер. Ну а на балконе бывали редко, т.к днем солнечная сторона, а вечером гуляли. Уборка номера, да и вообще территории на 4-. Вроде и протирали полы, но засохшие остатки чего-то, так и были с нами неделю отдыха, пыль на полке в ванной. Перед балконом росли кусты, в них валялись банки и еще какой-то мусор, Никто их и не собирается убирать. Стараюсь, не придираться, но такие мелочи запоминаются.

ПЛЯЖ: У отеля четыре пляжа. 1 и 4 с песчаным входом . 3 и 2 просто лежаки, но они близко к 4 и не проблема зайти в море. Лежаки свободные были всегда. Мы вставали рано, на завтрак шли к открытию в 6.30 , после в номер за вещами и на пляж, и успевали занять места на первой линии. Но 3-5 первых зонтиков занимает бич-бой с вечера , для своих

МОРЕ: Отличное. С утра. Вода изумительная, рыбы у самого берега, красивый риф: скаты, мурена, черепаха. Сыну нравилось смотреть рыбок-клоунов (из мультика про Нэмо), очень милые.

Заход в море с пляжа шириной метров 15 у берега, а поглубже по краям уже камни. Часов до десяти утра его достаточно, но после народу скапливалось прилично и это создавало проблему зайти в море. Люди стоят в воде общаются, на матрасах лежат. Один день аниматоры устроили зарядку у входа, так это была жесть. Ну, нет там места для зарядки.

Два дня походили после обеда к морю и бросили, стали у бассейна отдыхать.

В отзывах, читала, что катера чуть ли не по головам носятся и т.д. Мне так не показалось, территория ограниченная буйками – приличная, поплавать место есть, конечно, за неделю риф был изучен, но утром (до 10) легко можно было плавать и за буйки вдоль берега, водного транспорта нет в это время. Мусор с яхт был, но не много. За все время видела пару плавающих пакетов.

Мы обошлись без коралловых тапок, но все же рекомендую их взять. Так спокойней, т.к. камни и коралл в непосредственной близости.

БАССЕЙНЫ: Большой. Так поняла, что самый большой в Наама-бей. Глубина разная. Одновременно спокойно уживались и мужчины, играющие в водное поло, и дети из детского клуба , да и просто плавающие. Есть еще лягушатник под навесом, а вокруг маленькие лежачки для детей, но как-то он не пользовался большим спросом. Вода хлоркой не пахнет, и вроде ротовирусов и прочего зла не было.

РЕСТОРАНЫ: Питались в главном ресторане LIWA. По сути он один на ALL. Есть еще два ресторана :национальной (можно один раз по записи) и индийской кухни, ничего про них сказать не могу.

ПИТАНИЕ: Выше среднего, ближе к хорошо. Хотела подробно расписать, но поняла, что не о чем.

Все стандартно, почти всегда вкусно. Ничего оригинального не было, но так наверно и лучше, и так объедались.

Завтрак- наверно, как везде: омлеты, каши , хлопья, нарезки, овощи, выпечка. Странный набор фрешей: огуречный, томатный и дыня.

Обед и ужин – по одному виду мяса, курицы и рыбы. Гарниры. Станция пасты. Пицца. Паровые овощи и запеченные – хороши. Салаты и свежие овощи(помидоры- белые). Напитки приносят официанты, иногда нужно подозвать, но в основном сами подходят. На чай оставили только первый вечер, потом не хотелось, да и смысла не было. Десерты хорошие. Фрукты- беда. Нечего выбрать. Нарезанные апельсины, ананасы, дыня, грейпфрут- несладкие, сухие и неспелые, по-началу пыталась что-то брать, потом перестала. Целые- яблоки, бананы и апельсины. Яблоки брали лошадок кормить, бананы ребенку на пляж. Финики-норм.

Пили пиво, вино –ощущение, что все безалкогольное, пиво так точно. Соки из пакетов- вкусные.

Самое главное для нас, что не было никаких проблем с желудками.

Очередей не было, только за пастой раз человека четыре было. Ничего не заканчивалось, посуда чистая.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ для взрослых: Анимация есть. Аквааэробика, водное поло, волейбол, танец живота, как-то звали на урок арабского. Вечерние шоу были, но мы до них не смогли продержать. Мини-диско и спать.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей. Сужу, как мама 4-х летнего ребенка. Утром было море (ребенок освоил маску и это было главное развлечение), с 11 утра в бассейне игры с детским клубом, в 12 часов – аквагрим . После дневного сна ходили кормить лошадей. У отеля своя конюшня, лошадок 15, все ухоженные и красивые. Очень понравилось. Кто хочет, может покататься за 25$/час. Нам хватило и кормления- море позитива, лошадки привыкли, что туристы им яблоки носят, ждут.

Вечером мини-диско. Проводят в лаунж-зоне, рядом с рестораном- удобно. В первый день на ужин поздно пришли , так сидели спокойно кушали на террасе рестика, а ребенок под присмотром танцевал.

Контингент отдыхающих: Арабы и русскоязычные. Как только приехали было 40/40 %, остальная часть итальянцы, немцы, англичане. Потом арабов поменьше стало, но наших добавилось. По отзывам боялась арабских отелей, но здесь на удивление все было прилично. Никаких орущих и беснующихся детей в ресторане и гаремов. Много женщин в европейской одежде. Как и везде попадается пара неадекватных людей: наши девушки танец живота разучивают, стараются, а два араба сидят в баре и на телефон их снимают и слюни пускают.

Тагила тоже не было. Только раз наш турист подбесил, когда на глубине, рядом со мной и сыном, стал кормить рыб яйцом, и мы выплывали из этого рыбного супа.

Общее впечатление от отеля- понравился. Понравилось местоположение: вроде и все рядом, но в то же время на отшибе, никто по променаду из чужих не гуляет (во время прогулки до Наамы легко заходили на территорию Сонесты, Хилтона и Новотеля ). Люблю когда отель, так расположен. Да, еще плюс отелю за то, что бесплатно продлили номер на 2,5 часа.

Ну и море, часто спрашивают отель и с заходом, и с кораллами- Мовенпик хороший вариант.

Фото туриста отеля

Пляж

Третий пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Четвертый пляж с утра

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Зарядка

Плюсы отеля
расположение море детский клуб
Минусы отеля
уборка номерной фонд
Добавлено 14.10.15 18:53 (6 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 15.10.15

---БАССЕЙНЫ: Большой. Так поняла, что самый большой в Наама-бей.

Это туроператоры пишут и турагенты вторят за ними.
Большой видел в Гранд Ротане.
TopHotels
Для сравнения, фото мое.

11:35 16.10.15

Так Гранд Ротана, вроде и не в Наама-бей. А так да, где-то в описании отеля увидела, что самый большой бассейн в этой бухте.
Когда такое море рядом, для меня бассейн не особо важен, только из-за ребенка ходили туда.

12:02 16.10.15

Я в описании от ТО видел, что самый большой в Шарме. На данный момент проверил-описание изменили, так что сослаться не могу.
Но в отзывах полно:

--Бассейн в Мовенпик Наама Бей на сегодняшний день самый большой в Шарме
--Есть басейн с подогревом- кстати, самый большой в Шарме (работает и днем и вечером-для любителей ночных купаний).
--и бассейн, кстати самый большой в шарме по площади

Я не против, что он большой (хоть где)
Мне он тоже...ради детей только...

11:19 18.10.15

"При встрече в аэропорту гиды, выдающие миграционки, создали огромную очередь, потому что вместо того, чтобы просто их отдавать , стали всем навязывать услугу по их заполнению за 20$. И желающих подарить им 20$ было много. И тех, кто заполняет сам, потом просили еще раз подойти, не знаю зачем."

Чтобы сказать, что заполнено неправильно, и снова предложить помочь за 20 баксов. )
А на проходной в них вообще никто смотрит, пропускают со скоростью 1 чел/сек.

11:17 19.10.15

Я посмотрел схему, там лифты только во 2-м и 4-м корпусах. А как в остальных, например, 5-м?

15:16 19.10.15

А в остальных только пешком. Или просите первый, второй этажи, тогда лифт и не нужен. Наверху только ресепшен, а все остальное внизу.

05:42 26.10.15

Elena, толковый, правдивый и четкий отзыв, спасибо.
И отдельное Вам спасибо, что с 4-х Ваш малыш освоил маску!!!
Вы правильная МАМА:)))
И ещё спасибо за негодование по поводу кормления рыб. Наш человек!
Удачи и здоровья!

15:51 29.10.15

А мы летели Тез Туровской авиакомпаний Ай Флай, миграционные карточки нам раздали в самолете, перед посадкой весь самолет их заполнил.
Без задержек и издержек для бюджета сразу же прошли на паспортный контроль. Удобно.

14:58 21.11.15

Уважаемая Елена!
Позвольте поблагодарить Вас, что уделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. Отдельное спасибо за выбор отеля Moevenpick Resort! Мы рады, что Вы остались довольны быстрым заселением, расположением и архитектурными особенностями отеля, удобными пляжами с песчаным входом, красивыми видами, впечатляющим подводным миром, питанием и разнообразием развлечений для взрослых и детей.
По поводу Ваших комментариев о качестве уборки номеров и территории отеля - примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы проинформировали менеджера по уборке, передав Ваши замечания в деталях и порекомендовав поработать над улучшением качества уборки.
Мы надеемся увидеть Вас снова в качестве наших гостей и мы обязательно постараемся сделать Ваш отдых незабываемым!
С уважением, Администрация отеля Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (3)