за последние 30 дней
Отдыхал с 10 по 17 октября 2015 года. Был в Египте раз...
Отдыхал с 10 по 17 октября 2015 года. Был в Египте раз 10 (в основном только 5 звезд), сравнивать есть с чем.
Плюсы: 1. хороший номер с высокими сводами
2. недалеко от аэропорта (минут 15 езды, поэтому нас завезли первыми в отель)
3. быстрое заселение (хотя прилетели в 7 утра и должны были ждать до 14 часов) без денег
4. расположение отеля (близко Наама Бэй, Голливуд) дойдете пешком
5. нет очередей в ресторане
6. очень вкусные десерты (правда их было мало, но они стоят того).
7. шикарное мороженое (рекомендую манго)
8. заход в море по песочку (что редкость для Шарма), но можно и с понтона. Море очень теплое
9. Wi-Fi ловил в номере
10. Официанты молодцы, шустрые и быстрые и все пожелания выполняют. Не было недовольства и пренебрежения и уж тем более дискриминации
Минусы:
1. Питание. Для этого отеля (причем далеко не дешевого), считаю, что с разнообразие в питании уступает многим 5-кам, а то и 4-кам. Было все (рыба, мясо, печень), но почти всегда одинаково приготовленное и по количеству маловато. Разрезанные фрукты, которые плавают в воде видел впервые (лучше бы лежали целыми). Йогуртов просто нет. КОФЕ на завтрак!!!!! Кофемашины нет, а пить Нескафе в пакетиках это уж через чур. Срочно купите кофемашину в ресторан!!!
2. Телевизор в номере хоть и плоский, но нет выхода для USB. Огорчен(
3. нет тапочек в номере. А пол очень холодный из-за кондиционера
4. мало цветов в отеле (как-то скудновато и все одинаковое)
5. Риф. Сначала был разочарован, т.к. привык плавать в море, где большая глубина и много разнообразия рыб и риф идет стеной. А здесь отдельные островки рифа, иногда какие-то дохлые, рыб значительно меньше. Зато видно дно и не приходится бороться с течением. Плаваешь в удовольствие (как я люблю)
6. возле первого пляжа всегда плавали батискафы и моторки, поэтому была иногда вонь (ну и шум, разумеется)
7. Лобби - маловато будет, очень маленькая площадь, что даже и сидеть там особо не хочется
8. Идиотские чеки, которые надо подписывать. До сих пор не понимаю, для чего они нужны, если все включено.
В целом, отдыхом доволен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Вы ошиблись?
Совсем необязательно пить растворимый.
Просто его надо заказать у официанта, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО!!! прогулки с тарелкой по буфету (шведскому столу),
чтобы не злопыхать по поводу "не быстро".
Вам принесут кофейник и высокие:) чашки с маленькими ложками.
Да, немного поменяли обслуживание. Раньше кофе и чай разносили официанты, сейчас только кофе.
Чай (на выбор) следует приготовить себе самому.
И уж простите за крик души:
УВАЖАЕМЫЕ, НЕ ТОПЧИТЕ КОРАЛЛЫ!!!
ПРОСТО ДО НЕПРИЛИЧНЫХ СЛОВ РУГАЛАСЬ В ЭТОТ ПРИЕЗД С НЕСКОЛЬКИМИ СУЩЕСТВАМИ!
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЭТО ДЛЯ НИХ ПРОСТО КАМНИ?!(со слов одной мадам).
В это посещение отеля таких персонажей было до ужаса полно и это просто до слёз обидно.
Что происходит с людьми? Не понимаю.
Раньше таких не встречала (плаваю с маской подолгу), а в этот раз словно заезд неумных.
На схеме лиф только во 2-м и 4-м корпусах, но может корпуса как-то соединяются?
Они наступают на верхушки тех выступающих из песчаного дна колонн, которыми так богат риф именно отеля Мовенпик.
Всё это происходит вне видимости пляжных работников немного вдалеке от берега. Высота воды над живыми шапками кораллов позволяет встать во весь рост на ноги, а поверхность воды будет по плечи. Именно для таких "хитромудрых" мой призыв не топтать кораллы.
Cleopatra Tsokkos?
Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay?
Если первый, то помимо течения, там наверно еще и ветер?
Это рaйон Набк.
В любом случае, надо ведь куда-то отплыть, а то у самого пляжа народ кишит ...
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, опубликовав свой отзыв. Отдельное спасибо за выбор отеля Moevenpick Resort для Вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, расположением отеля, быстрым заселением, разнообразием десертов и фирменного мороженого, отношением и вниманием со стороны персонала.
По поводу Ваших комментариев о минусах отеля - мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проинформировали менеджера по ресторанам и шеф-повара, порекомендовав поработать над улучшением качества и разнообразием меню в основном ресторане. Доводим до Вашего сведения: тапочки в номер доставляют по запросу, стоит лишь обратиться на ресепшн или к администратору. Что же касается чеков и необходимости их подписывать - это по причине работы отеля по разным системам питания (не все гости по системе "все включено", есть "только завтрак", "полупансион", "полный пансион").
Мы все же надеемся еще не один раз увидеть Вас в качестве наших гостей. Мы обязательно постараемся сделать Ваш отдых незабываемым!
С уважением, Администрация отеля Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 5*