АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Положительные изменения и новые минусы

День добрый. вчера вернулись из Crystal aura завершив летний сезон. На протяжении многих лет открываем на майские праздники с близкими и друзьями летний сезон отдыхом в этом отеле и закрываем сезон в октябре. Отель знаю так что могу быть гидом не только по его территории но и по номерному фонду. Прочитав отзывы туристов за 4 месяца с июня по сентябрь долго не могла понять -почему они такие разные? Ответ на этот вопрос получила в первый день по приезду. Отель начинается с ресепшен и организация вашего отдыха в отеле начинается со встрече с работником на ресепшен. Повезло тем кого встречают улыбчивые и добродушные молодые мужчины и горе тем если вашим размещением занимается некая Фирюзе Али( не знаю верно ли написала имя но она единственная женщина, работающая на ресепшен). С таким открытым хамством при заселении в отель не встречалась никогда. Приехала в отель в 10.20 получила браслет и пошла на завтрак. Поздний завтрак в отеле с 10 до 11. После завтра подошла на ресепшен и получила ответ что номеров нет. Обратила внимание Фирюзе что я являюсь постоянным гостем отеля и просила предоставить номер. Ответ-ждите до 12. Жду, а других заселяют. Обращаюсь за объяснениями к Фирюзе и получаю хамский ответ-" я здесь работаю а не ты. Сказала жди значит жди". А почему так фамильярно? ответ-" рот закрой и жди". Обращаюсь за помощью к гестрелейшен но и она не может ничего решить. В 12.05 наконец то получаю ключи от номера когда все приехавшие после меня уже размещены. Такая же ситуация произошла т с моими друзьями которые приехали на два часа позже. их заселили тоже с криками и ором. Причём выступала одна Фирюза, остальные менеджеры занимались с гостями выезжающими из отеля. Мой брат с семьёй приехал в отель после 16 часов и заселение прошло благополучно. Почему? Ответ простой-смена у Фирюзы закончилась в 16 часов а остальные сотрудники не хамят. Вывод-везёт тем кто приезжает в отель в её отсутствие. Решила побеседовать по поводу хамского поведения Фирюзы с Front office manager Senturk Sevgil и получила ответ что Фирюза извиняться не будет ,а он извиняется и предлагает мне бесплатно павильон на пляже. Это что-да просто плевок в душу за 14 долларов(цена аренды павильона). Естественно я отказалась т к подачки не нужны а действительно хотелось получить реальные извинения непосредственно от хамки.

Номер. Номера уютные и по приезду чистые. Набор из крема бальзама ватных палочек и дисков пополнялся раз в 2-3 дня. Полотенца менялись ежедневно. Уборка в номера проводилась регулярно но вот минибар " забывали" заполнять ежедневно. Приходилось звонить 6666. Гестрелейшен все вопросы решают быстро и чётко.

Территория отеля-здесь всё идеально-зелено уютно и чисто.

Пляж-небольшой для отеля с таким количеством номеров ,но место всегда можно найти. если нет то достаточно обратиться к рабочему пляжа и вам принесут дополнительные шезлонги. Пляжные полотенца выдаются и меняются в шатре около бассейна.

Питание. Ассортимент на любой вкус. на первое-два вида супов. Горячие-мясо курица индейка рыба во время обеда и ужина. гарниры разнообразные. Огромный стол с закусками и овощами. ИЗ фруктов-яблоки груши сливы апельсины мандарины . Фруктовый стол также работает с 12 до 16 у входа на пляж. Здесь же есть шатёр с гюзлеме. В любой из ресторанов а ля карт легко записаться или самостоятельно или при помощи девушек из отдела по работе с гостями. Были в рыбном ресторане-красивое место с видом на море. чёткая и быстрая работа официантов. Кстати в этом сезоне во всех барах ресторанах кафе все официанты и бармены работают быстро и чётко.

Анимация. Есть но как то не очень активно для взрослых. А вот для детей на пять с плюсом.

На дискотеку не ходили в силу возраста и поэтому не могу комментировать.

Публика спокойная по сравнению с весной т к на майские праздники был народ из серии-"тагил рулит" со всеми вытекающими последствиями.

Жизнь отеля организована чётко и грамотно за что огромное спасибо генеральному менеджеру отеля Ersin Ozdemir и его помощнику Bulent Ahmetoglu. В этом их огромная заслуга( я видела отель при разном руководящем составе и поэтому есть примеры для сравнения).

Был неприятный случай во время отдыха ,но в этом есть и моя вина-халатность по отношению к личным вещам и только благодаря руководству отеля проблему удалось решить мирным путём.

Итак-положительные изменения, их много и они перечислены выше. А минус? Да-ресепшен а точнее его женская составляющая и front office manager/КСТАТИ, они и начальник службы безопасности - единственные из персонала кто не приветствует гостей при встрече. А ведь это их прямая обязанность т к они работают в сфере услуг а главное в одном из отелей сети Кристалл, известной своим гостеприимством и уважением к гостям.

Добавлено: 12.10.2015 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
15:11 14.10.15
Здравствуйте Екатерина!
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва о Crystal Aura Beach Resort & Spa. Мы очень рады, что вы отметили позитивные моменты в работе сервисов отеля. Полученные от Bас замечания.будут рассмотренны и проконтролируются соответствующими отделaми. Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых в целом прошел хорошо и Вы остались довольны. Благодарим за рекомендацию отеля.. Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего!
С уважением,
Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с комментарием, Зачем держать такую Фирюзе на ресепшене? Мы тоже испытали её хамство.Всё впечатление уже сразу было составлено после общения с ней"Нам здесь не рады!"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ekaterina filipova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 15 637