АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1171 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
15.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Crystal есть Crystal

Отдыхали в отеле с 15.09 по 29.09 в составе я, муж и сын 7 лет. Сразу скажу, что мы любим комфортные условия и всегда выбираем отель очень тщательно, хотя не придирчивы – отколотую плитку и дыры на постельном белье не фоткаем, в интернатах по этому поводу не стонем, решить мелкие проблемы лично нам не в тягость.

При выборе отеля интересовали не звездочки, а реальные отзывы адекватных туристов. Зная о том, насколько трудно сделать выбор, попробую максимально объективно написать, может, мой отзыв поможет кому-то определиться.

Итак, отель

1. ЗАСЕЛЕНИЕ и РЕЦЕПЦИЯ.

Без проблем и денежных вложений – приехали в отель, заполнили документы, одели браслеты и получили ключ-карту от номера. На все про все минут 20 отсилы. Носильщика не ждали – нам не в тягость (ездим с минимумом вещей, весь багаж весит не более 10 кг). В итоге, получили семейный номер с двухярусной кроватью в бунгало (“Seepferd”корпус) на первом этаже с видом на отельный променад под пальмами. Номер тихий и уютный – ни шума холодильников, ни ора вечерних шоу мы не слышали, так только иногда писки-визги с больших горок при окрытом настежь балконе. Номер шикарный – все чисто, убрано.

2. СЕРВИС И УБОРКА/ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.

На 10 баллов! Нам, наверное, повезло с горничной, потому как мы те счастливцы, у которых минибар пополнялся регулярно по мере опустошения и уборка производилась действительно качественно и ежедневно, хотя слышала жалобы других отдыхающих, что минибар не пополняют и убирают плохо. У меня претензий нет – чистейшее белье и белоснежные полотенца. Конечно, чаевые иногда оставляли, не вижу в этом ничего страшного, но и без них уборка проводилась качественно.

Техобслуживание тоже без нареканий. Пользовались услугой 6666 – отреагировали быстро, заменили лампочку.

Бармены и официанты в большинстве своем молодцы, очень стараются, не всегда могут успеть на ужин заменить скатерти и убрать столик, но если видят, что люди подошли - моментально при вас уберут все.

3. ТЕРРИТОРИЯ

Офигенно зеленый отель, есть где уединиться, чтобы посидеть в тишине. Прекрасная пальмовая аллея, большая зеленая лужайка для любителей йоги и фитнеса на воздухе, множество маленьких «улочек» между корпусами – и везде идеально подстриженные кусты, благоухающие цветы. Садовники ежедневно работают, как пчелки. Видела, как и в дождь и в сильнейшую грозу они, одев плащи, вырывали в клумбах сорняки. Вроде бы, их никто не замечает, но работу они проделывают колоссальную.

Бассейны моют ежедневно, обращали внимание специально. Все туалеты в чистоте, тоже регулярно убираются, везде висят графики уборки с отметками.

ГОРКИ прекрасны, только поначалу было мало плюшек для катания, ну и некоторые отдыхающие вели себя, мягко скажем, не очень))) отбирали плюшки )))

Тем не менее, кататься стоит с осторожностью, особенно с детьми. Муж поехал один, перевернулся в горке, которую сын прозвал «червячок» (вторая была «чупа-чупс»), потерял в трубе плюшку, проехал почти всю трубу на попе и очень сильно содрал кожу на локтях и ногах, но возможно, это частный случай. С сыном катались только вдвоем – без инцидентов и с огромным удовольствием.

4. ПИТАНИЕ

На 25 по 10-балльной системе. Это нечто просто! Еда всякая и в огромном количестве: и для веганов, и для вегетарианцев, и диетчиков, и любителей фастфуда и просто нормально поесть.

Мясо любое есть всегда: баранина, говядина, свинина, курица, индейка, печень говяжья, и все в различных вариациях, а также рыба на гриле, на пару, и так, и этак. В рыбные дни, пожалуйста, морепродукты: лично мной оценены кальмары и мидии, салат из осьминога, салат из тунца, красная рыба (замечена была один раз). Фруктов много – бананы, яблоки, груши, сливы, персики (правда, мне не нравились – жесткие), виноград, арбузы, дыня (тоже не очень). Десерты просто божественны!!! Особенно впечатлили жареные бананы от шеф-повара в меду, это просто нечто! Спиртное хорошего качества. Я, вот честно, я не понимаю, что и в каких количествах едят дома те, кто говорит, что в этом отеле плохое питание. Мне хватало выше крыши, как и моей семье)

Есть детский буфет с микроволновкой и блендером, детской мебелью и приборами. В ресторане есть детские стульчики.

Еще мы застали Курбан Байрам – в отеле очень красиво провели праздник: организовали небольшое народное гулянье с национальной музыкой и кухней, где мы попробовали разные интересные блюда. А еще деток поздравили и подарили подарки, выглядело очень мило.

5.ПЛЯЖ просто супер: достаточно большой и оборудованный. Для меня тент не стал проблемой, так как загорать сильно не стремлюсь. Лежаков нам хватало всегда, что в первой линии, что во второй, третьей и дальше. Море обалденное, что о нем писать! Его просто надо ощущать – за все время нашего отпуска было очень теплое и чистейшее, хотя раньше когда отдыхали в Кирише, иногда замечали в море мусор противный. В этот раз не сталкивались.

6. АНИМАЦИЯ

Взрослая анимация не особо впечатлила. Скажем так, ненавязчивая, хотя и спортивные игры и игры у бассейна проводились, но как-то без энтузиазма, что ли. Наверное, к концу сезона команда устала. Вечерние шоу видели только пару раз привозные – нам понравилось. На отельную дискотеку так и не дошли, так что тут ничего не скажу)

Гораздо больше порадовала детская анимация – сын с удовольствием ходил в мини-клуб. С детьми занимаются – лепят, готовят печеньки, рисуют, плетут, играют в игры, едят мороженые-пирожные, да еще и медали можно выиграть! Девочки просто умнички все, Лена, Мила, Аня – браво! Мини-диско оттанцовывают очень старательно вместе с детьми, детки в восторге!

ИТОГО: Как по мне, отель прекрасен, безусловно, стоит своих денег и заслуживает самых хороших отзывов! А мы о своем выборе ни разу не пожалели)

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • замечательное питание
  • хороший пляж
  • комфортный номер (у нас был)
  • миниклуб супер просто
  • зеленая территория
  • горки
  • как-то даже не к чему придраться)
Добавлено: 07.10.2015 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:26 09.10.15
Добрый день Marnesta!
Благодарим Вас за такой подробный и полный позитива отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом по всем пунктам, будем счастливы принять Вас еще много раз, и постараемся подарить еще более яркие впечатления! Ваши положительные эмоции - это лучший комплимент для нас!
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Уважаемая Marnesta! В порыве восторга,Вы перегнули.Мясо свинина в этом отеле нет и быть не может, по причине мусульманской страны.Согласен,отель не плохой,но десертов на много меньше,чем в таком отеле как Crystal Tat Beach в Белеке,нет такого разнообразия пирожных и тортов. А ещё меня поразило, что в отеле 5 звёзд, отсутствовали чайные ложечки!!! А вместо них предлагались маленькие палочки, а-ля эскимо!
Сергей, мясо свинина вполне присутствовало, правда не всегшда, но было.
Ложечки были всегда: 1) в детском буфете, 2) возле стола со сладостями.
Палочки предназначены исключительно для размешивания сахара в чае/кофе, если что.
Разнообразия пирожных и тортов мне хватило за глаза.
И да, мусульманство не предполагает употребления спиртного. но ведь оно присутствовало, не правда ли? Равно как и свинина, которую с превилдиким удовольствием употребляли немецкие туристы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marnesta
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 908