АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
15.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Crystal есть Crystal

Отдыхали в отеле с 15.09 по 29.09 в составе я, муж и сын 7 лет. Сразу скажу, что мы любим комфортные условия и всегда выбираем отель очень тщательно, хотя не придирчивы – отколотую плитку и дыры на постельном белье не фоткаем, в интернатах по этому поводу не стонем, решить мелкие проблемы лично нам не в тягость.

При выборе отеля интересовали не звездочки, а реальные отзывы адекватных туристов. Зная о том, насколько трудно сделать выбор, попробую максимально объективно написать, может, мой отзыв поможет кому-то определиться.

Итак, отель

1. ЗАСЕЛЕНИЕ и РЕЦЕПЦИЯ.

Без проблем и денежных вложений – приехали в отель, заполнили документы, одели браслеты и получили ключ-карту от номера. На все про все минут 20 отсилы. Носильщика не ждали – нам не в тягость (ездим с минимумом вещей, весь багаж весит не более 10 кг). В итоге, получили семейный номер с двухярусной кроватью в бунгало (“Seepferd”корпус) на первом этаже с видом на отельный променад под пальмами. Номер тихий и уютный – ни шума холодильников, ни ора вечерних шоу мы не слышали, так только иногда писки-визги с больших горок при окрытом настежь балконе. Номер шикарный – все чисто, убрано.

2. СЕРВИС И УБОРКА/ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.

На 10 баллов! Нам, наверное, повезло с горничной, потому как мы те счастливцы, у которых минибар пополнялся регулярно по мере опустошения и уборка производилась действительно качественно и ежедневно, хотя слышала жалобы других отдыхающих, что минибар не пополняют и убирают плохо. У меня претензий нет – чистейшее белье и белоснежные полотенца. Конечно, чаевые иногда оставляли, не вижу в этом ничего страшного, но и без них уборка проводилась качественно.

Техобслуживание тоже без нареканий. Пользовались услугой 6666 – отреагировали быстро, заменили лампочку.

Бармены и официанты в большинстве своем молодцы, очень стараются, не всегда могут успеть на ужин заменить скатерти и убрать столик, но если видят, что люди подошли - моментально при вас уберут все.

3. ТЕРРИТОРИЯ

Офигенно зеленый отель, есть где уединиться, чтобы посидеть в тишине. Прекрасная пальмовая аллея, большая зеленая лужайка для любителей йоги и фитнеса на воздухе, множество маленьких «улочек» между корпусами – и везде идеально подстриженные кусты, благоухающие цветы. Садовники ежедневно работают, как пчелки. Видела, как и в дождь и в сильнейшую грозу они, одев плащи, вырывали в клумбах сорняки. Вроде бы, их никто не замечает, но работу они проделывают колоссальную.

Бассейны моют ежедневно, обращали внимание специально. Все туалеты в чистоте, тоже регулярно убираются, везде висят графики уборки с отметками.

ГОРКИ прекрасны, только поначалу было мало плюшек для катания, ну и некоторые отдыхающие вели себя, мягко скажем, не очень))) отбирали плюшки )))

Тем не менее, кататься стоит с осторожностью, особенно с детьми. Муж поехал один, перевернулся в горке, которую сын прозвал «червячок» (вторая была «чупа-чупс»), потерял в трубе плюшку, проехал почти всю трубу на попе и очень сильно содрал кожу на локтях и ногах, но возможно, это частный случай. С сыном катались только вдвоем – без инцидентов и с огромным удовольствием.

4. ПИТАНИЕ

На 25 по 10-балльной системе. Это нечто просто! Еда всякая и в огромном количестве: и для веганов, и для вегетарианцев, и диетчиков, и любителей фастфуда и просто нормально поесть.

Мясо любое есть всегда: баранина, говядина, свинина, курица, индейка, печень говяжья, и все в различных вариациях, а также рыба на гриле, на пару, и так, и этак. В рыбные дни, пожалуйста, морепродукты: лично мной оценены кальмары и мидии, салат из осьминога, салат из тунца, красная рыба (замечена была один раз). Фруктов много – бананы, яблоки, груши, сливы, персики (правда, мне не нравились – жесткие), виноград, арбузы, дыня (тоже не очень). Десерты просто божественны!!! Особенно впечатлили жареные бананы от шеф-повара в меду, это просто нечто! Спиртное хорошего качества. Я, вот честно, я не понимаю, что и в каких количествах едят дома те, кто говорит, что в этом отеле плохое питание. Мне хватало выше крыши, как и моей семье)

Есть детский буфет с микроволновкой и блендером, детской мебелью и приборами. В ресторане есть детские стульчики.

Еще мы застали Курбан Байрам – в отеле очень красиво провели праздник: организовали небольшое народное гулянье с национальной музыкой и кухней, где мы попробовали разные интересные блюда. А еще деток поздравили и подарили подарки, выглядело очень мило.

5.ПЛЯЖ просто супер: достаточно большой и оборудованный. Для меня тент не стал проблемой, так как загорать сильно не стремлюсь. Лежаков нам хватало всегда, что в первой линии, что во второй, третьей и дальше. Море обалденное, что о нем писать! Его просто надо ощущать – за все время нашего отпуска было очень теплое и чистейшее, хотя раньше когда отдыхали в Кирише, иногда замечали в море мусор противный. В этот раз не сталкивались.

6. АНИМАЦИЯ

Взрослая анимация не особо впечатлила. Скажем так, ненавязчивая, хотя и спортивные игры и игры у бассейна проводились, но как-то без энтузиазма, что ли. Наверное, к концу сезона команда устала. Вечерние шоу видели только пару раз привозные – нам понравилось. На отельную дискотеку так и не дошли, так что тут ничего не скажу)

Гораздо больше порадовала детская анимация – сын с удовольствием ходил в мини-клуб. С детьми занимаются – лепят, готовят печеньки, рисуют, плетут, играют в игры, едят мороженые-пирожные, да еще и медали можно выиграть! Девочки просто умнички все, Лена, Мила, Аня – браво! Мини-диско оттанцовывают очень старательно вместе с детьми, детки в восторге!

ИТОГО: Как по мне, отель прекрасен, безусловно, стоит своих денег и заслуживает самых хороших отзывов! А мы о своем выборе ни разу не пожалели)

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • замечательное питание
  • хороший пляж
  • комфортный номер (у нас был)
  • миниклуб супер просто
  • зеленая территория
  • горки
  • как-то даже не к чему придраться)
Добавлено: 07.10.2015 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:26 09.10.15
Добрый день Marnesta!
Благодарим Вас за такой подробный и полный позитива отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом по всем пунктам, будем счастливы принять Вас еще много раз, и постараемся подарить еще более яркие впечатления! Ваши положительные эмоции - это лучший комплимент для нас!
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Уважаемая Marnesta! В порыве восторга,Вы перегнули.Мясо свинина в этом отеле нет и быть не может, по причине мусульманской страны.Согласен,отель не плохой,но десертов на много меньше,чем в таком отеле как Crystal Tat Beach в Белеке,нет такого разнообразия пирожных и тортов. А ещё меня поразило, что в отеле 5 звёзд, отсутствовали чайные ложечки!!! А вместо них предлагались маленькие палочки, а-ля эскимо!
Сергей, мясо свинина вполне присутствовало, правда не всегшда, но было.
Ложечки были всегда: 1) в детском буфете, 2) возле стола со сладостями.
Палочки предназначены исключительно для размешивания сахара в чае/кофе, если что.
Разнообразия пирожных и тортов мне хватило за глаза.
И да, мусульманство не предполагает употребления спиртного. но ведь оно присутствовало, не правда ли? Равно как и свинина, которую с превилдиким удовольствием употребляли немецкие туристы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (629) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marnesta
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 903
  • Фото: 2
0 Благодарностей