АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
04.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Администрации отеля было наплевать на пропажу чемодана с ресепшена, боллее даже обвинили в мошенничестве!

Отдыхали с сыном 8 лет в этом отеле в июне 2014 года.Первый раз в Турции и в надежде, что туристический сервис страны оставит только положительные впечатления!Увы, именно отношением сотрудников отеля отдых был испорчен.Начну по порядку:по приезду нам объявили, что мест в отеле нет и предложили другие отели этой же цепочки Кристалла.Но мы с сыном выбирали именно море и горки, а в предложенных этого не было, так, что мы решили ждать номером в этом отеле. Менеджер предложил чемодан оставить на ресепшене и прогуляться до моря. Заселили часам к двум и тут выяснилось, что чемодана нашего нет.На вопрос Где же наши вещи? вдруг все переставали понимать русский и направляли к гидам туроператора.Мы летели от ТезТура, гид нашелся, но помощи не было никакой.Предложили подождать до утра, в надежде что по ошибке чемодан закинули в чей-то номер и хозяева сами заявят о чужих вещах.Это продолжалось три дня.У меня разрядился телефон, планшет, фотоаппарат, вообщем вся связь с родными, три дня мы как были в футболках и шортах так и днем и вечером в том же.У родных уже началась паника, а у меня истерика.Отель просто не предпринимал никаких действий к поиску, и более того к концу третьего дня на мои вопросы управляющий отеля предположил, что я вообще была без чемодана и требую поиски несуществующих вещей, практически обвиняя меня в мошенничестве.Представители ТезТура самоустранились и тихо со стороны наблюдали, чем же закончится эта история.Я даже не знала, что в таких ситуациях делать и где искать помощи.Хорошо, что документы и деньги были с собой.В начале четвертого дня, после бессонной ночи, я потребовала видеозаписи с камер на ресепшене.В результате трехчасового просмотра видеозаписи без звука и плохого качества, я нашла кадры, где мы с сыном с вещами т.е с нашим чемоданом и еще час просмотра дал кадры, где сотрудник забрасывает вещи(и наш тоже) и увозит.Вычислив время и в какие кто заезжал номера ,пройдя с менеджером отеля все их, благополучно обнаружили чемодан , стоящий в номере турецких полупьяных туристов. У чемодана был исцарапан замок, уж не знаю что с ним хотели сделать.Извинения на словах я не услышала ни от кого. Как Вы считаете что мы чувствовали четыре дня из семи с таким равнодушным отношением? Номер конечно нам поменяли,дали чуть получше.Ну и тарелку фруктов с бутылкой вина. Остальные три дня я так и не отошла от хамского обвинения в мошенничестве и равнодушия сотрудников! Да, кстати по поводу предыдущего отзыва по поводу Фирюзе на ресепшене.Полностью согласна. После общения с ней осадок как сугроб, чувствуешь себя в роли просящего милостыню, она и нам хамила, когда мы обращались.Зачем держать такого человека на "лице отеля" где создается первое впечатление ,?Где же знаменитое турецкое гостеприимство?

  • неплохая территория
  • равнодушие администрации отеля к проблемам туристов
  • некомпетентный сотрудник фирюзе
  • позволяющий хамить гостям
Добавлено: 23.10.2015 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:20 24.10.15
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за время, потраченное для написания отзыва об отеле Crystal Aura Beach Resort & Spa. Нам искренне жаль, что во время Вашего отдыха сложилась такая неприятная ситуация, и что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания и пожелания, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Надеемся, что в будущем Вы будете получать от отдыха только положительные эмоции. Всего Вам самого доброго!
С наилучшими пожеланиями из Кемера,
С уважением,
Татьяна Акджан
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 704