за последние 30 дней
Рекомендую отель тем, кто предпочитает природу и море и не рекомендую познавшим "реальные 5 звезд".
Два года подряд отдыхали с женой в этом отеле и оба раза остались довольны. А теперь немного подробнее:
- да, отель не пять звезд, но и не настолько "не пять", как пишут многие;
- номерной фонд старенький, но вполне пригоден для того, чтобы набраться сил перед очередным днем и звукоизоляция вполне приемлема;
- Wi-Fi - скорость низкая, соединение не стабильное, но (!!!) уже в номерах :) а еще год назад было только в Purple Bar по талонам... Работают, стараются;
- питание - нас с женой все устраивало, а очереди и давки - проблема не отеля, а воспитания участников очередей.
Особый "респект" Назарусу и Янису - завтраки были великолепны, я бы рекомендовал администрации поощрить их по итогам сезона;
- пляж - об этом уже писано-переписано, просто сказка, лежаков хватало, даже несмотря на то, что особо одаренные могли "занять" лежак полотенцем и полдня вообще не появляться на пляже, но это ведь тоже не проблема отеля, правда? По поводу пляжных полотенец - полотенца были чистые, а когда отдых подходил к концу, их еще и менять стали по желанию, а не один раз в день. Хотелось бы, чтобы данное начинание стало обычным сервисом;
- персонал - приветлив и доброжелателен, не забывайте только хоть иногда говорить "Калимера" и "Эвхаристо", ну или "Здравствуйте", "Спасибо"... Они - персонал, но они тоже люди, такие же как и вы;
- тематические вечера - здорово;
- Guest relation - оба раза "мимо", скучают, не работают. Оценка - 3 максимум.
- Отдельный привет Дайв Центру - потрясающие ребята.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас в целом за позитивный отзыв и что уже второй год подряд предпочитаете курортный комплекс Порто Каррас для своего летнего отдыха.
Действительно с прошлого года было внесено множество изменений в оперативные процессы отеля с целью усовершенствовать сервис и условия проживания для гостей.
Номерной фонд отеля обновлялся частично в течение зимнего периода в рамках подготовки отеля к новому сезону. Также запланированы дальнейшие работы для наступающего сезона 2016 г.
Относительно Wi-Fi, с этого сезона он предоставляется бесплатно для всех гостей на всей территории курортного комплекса, что было положительно отмечено всеми гостями. Наши гости неоднократно отмечали это пожелание и руководство приняло решение о предоставлении бесплатного интернета для удобства наших гостей.
Огромное спасибо за понимание относительно функционирования центрального ресторана Mediterraneo. В течение сезона, особенно в его пик, в определенные дни в ресторане наблюдалось много гостей, затрудняя этим самым предоставление сервиса. Вы правильно заметили, что в ресторане есть определенный этикет, привила, дресс код все это предполагает предоставление высокого сервиса и стандартов нашим отдыхающим. Мы всегда призываем наших гостей к соблюдению этикета.
Примерно это же касается соблюдения этикета на пляже. Занимание лежаков не разрешается, так как это создает дискомфорт другим отдыхающим. Работники пляжа стараются деликатно объяснять это гостям и помогают находить для них место на пляже. Из нашей практики можем заверить, что места на пляже рассчитаны на всех отдыхающий даже в высокий сезон когда наполняемость отеля 100%. Береговая линия отелей, оборудованная зонтами и шезлонгами занимает 2 км этим все сказано.
Благодарим за поощрение в адрес наших сотрудников, а замечания на счет отдела Guest relations непременно предадим в отдел кадров и руководству.
Ожидаем Вас с нетерпением в следующем году.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/