АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
31.08.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую отель тем, кто предпочитает природу и море и не рекомендую познавшим "реальные 5 звезд".

Два года подряд отдыхали с женой в этом отеле и оба раза остались довольны. А теперь немного подробнее:

- да, отель не пять звезд, но и не настолько "не пять", как пишут многие;

- номерной фонд старенький, но вполне пригоден для того, чтобы набраться сил перед очередным днем и звукоизоляция вполне приемлема;

- Wi-Fi - скорость низкая, соединение не стабильное, но (!!!) уже в номерах :) а еще год назад было только в Purple Bar по талонам... Работают, стараются;

- питание - нас с женой все устраивало, а очереди и давки - проблема не отеля, а воспитания участников очередей.

Особый "респект" Назарусу и Янису - завтраки были великолепны, я бы рекомендовал администрации поощрить их по итогам сезона;

- пляж - об этом уже писано-переписано, просто сказка, лежаков хватало, даже несмотря на то, что особо одаренные могли "занять" лежак полотенцем и полдня вообще не появляться на пляже, но это ведь тоже не проблема отеля, правда? По поводу пляжных полотенец - полотенца были чистые, а когда отдых подходил к концу, их еще и менять стали по желанию, а не один раз в день. Хотелось бы, чтобы данное начинание стало обычным сервисом;

- персонал - приветлив и доброжелателен, не забывайте только хоть иногда говорить "Калимера" и "Эвхаристо", ну или "Здравствуйте", "Спасибо"... Они - персонал, но они тоже люди, такие же как и вы;

- тематические вечера - здорово;

- Guest relation - оба раза "мимо", скучают, не работают. Оценка - 3 максимум.

- Отдельный привет Дайв Центру - потрясающие ребята.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • природа
  • море
  • персонал
  • wi-fi
  • расстояние до основных достопримечательностей греции
Добавлено: 10.10.2015 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:57 17.10.15
Уважаемый Роман,

Благодарим Вас в целом за позитивный отзыв и что уже второй год подряд предпочитаете курортный комплекс Порто Каррас для своего летнего отдыха.

Действительно с прошлого года было внесено множество изменений в оперативные процессы отеля с целью усовершенствовать сервис и условия проживания для гостей.
Номерной фонд отеля обновлялся частично в течение зимнего периода в рамках подготовки отеля к новому сезону. Также запланированы дальнейшие работы для наступающего сезона 2016 г.
Относительно Wi-Fi, с этого сезона он предоставляется бесплатно для всех гостей на всей территории курортного комплекса, что было положительно отмечено всеми гостями. Наши гости неоднократно отмечали это пожелание и руководство приняло решение о предоставлении бесплатного интернета для удобства наших гостей.

Огромное спасибо за понимание относительно функционирования центрального ресторана Mediterraneo. В течение сезона, особенно в его пик, в определенные дни в ресторане наблюдалось много гостей, затрудняя этим самым предоставление сервиса. Вы правильно заметили, что в ресторане есть определенный этикет, привила, дресс код все это предполагает предоставление высокого сервиса и стандартов нашим отдыхающим. Мы всегда призываем наших гостей к соблюдению этикета.

Примерно это же касается соблюдения этикета на пляже. Занимание лежаков не разрешается, так как это создает дискомфорт другим отдыхающим. Работники пляжа стараются деликатно объяснять это гостям и помогают находить для них место на пляже. Из нашей практики можем заверить, что места на пляже рассчитаны на всех отдыхающий даже в высокий сезон когда наполняемость отеля 100%. Береговая линия отелей, оборудованная зонтами и шезлонгами занимает 2 км этим все сказано.

Благодарим за поощрение в адрес наших сотрудников, а замечания на счет отдела Guest relations непременно предадим в отдел кадров и руководству.

Ожидаем Вас с нетерпением в следующем году.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Роман, насколько проворные номера в отеле? Мы едем с младенцем, будет ещё кроватка стоять, поэтому хочется выбрать отель с номерами, где при этом останется хоть какое-то пространство:)) И второй вопрос- есть ли в пешей доступности супермаркеты?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Роман
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 768
  • Фото: 12
0 Благодарностей