за последние 30 дней
Отель по территория великолепен.Пляж и море чудесные. Были...
Отель по территории великолепен.Пляж и море чудесные. Были с 25.09 по 09.10.2015г в 3-ем.Наверное,то ,что были в это время не могу подтвердить предыдущие отзывы по не хватки лежаков и очередей в "столовку". В первый день нас разместили на 3 этаже,вид хороший и на территорию и на море,на следующий день днём пошёл дождь,затем ливень с грозой и молнией,лило так,что у нас промокли стены в номере и пошел "дождь" с потолка,с третьего раза обращения на ресепшн о нашей "катастрофе",нам дали номер на 5 этаж.Номер оказался угловым и поэтому оказался почти в 2 раза больше нашего,с невероятно огромными 2-мя окнами-выходами на балкон,мы ходили почти по всему периметру балкона,тем самым -вид на море...бассейны..гольф..горы...и т.д. и вокруг тишина.В ванной окно,мы даже днём не вкл.свет,всё светло и видно и свежий воздух в туалете.Убирали не плохо,если не считать,иногда вместо 3-х полотенец давали 1 (банное),на прикроватных тумбочках пыль видна,тем более они чёрные.Не знаю менялось ли пододеяльники,но наволочки точно нет,их просто переворачивали или накрывали 2-ой подушкой сверху.Минус.....одно одеяло 2-х спальное на 2-их. При просьбе дополнительно поставить на балкон стул,т.к нас 3-ое или стул в номер.....категорический ОТКАЗ.Еда нормальная,все одно и тоже,к концу 2-ой недели устаешь от однообразия.Но вкусно!!! В принципе всё остальное можно прочитать в других отзывах.если есть вопросы... отвечу.Анимация хорошая,ребята стараются. В предпоследний день нашего отдыха аниматоры объявили,что завтра их последнее выступление,но мы не увидели,т.к утром улетели.Интересно,если аниматоры закончили "свой сезон",чем развлекается народ?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв. Отдельное спасибо за высокие оценки и что по праву оценили прекрасную территорию и природную красоту курортного комплекса.
Нам очень жаль, что качество уборки номера не полностью Вас удовлетворило. От имени руководства приносим сожаления о предоставленном неудобстве. Ваши комментарии были переданы в отдел Housekeeping и отдел персонала для рассмотрения.
Спасибо за в целом позитивный отзыв.
Мы с нетерпением ожидаем увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Вы действительно хотите удалить комментарий?