Не оправдал 5*
Были в этом отеле семьей с 20 сентября по 01 октября. От аэропорта Салоники до Порто Каррас примерно 1,5 часа езды на автобусе. Заселение в отель строго в 14.00, а выезд в 12.00. Отельные гиды, Музенидис тревел, показали себя во "всей красе", у них Вы можете только подобрать экскурсию на свой вкус, по всем вопросам касающихся отеля можно обратиться на ресепшн или к девушкам в красных галстуках! Понравилась территория отеля, воздух, море, пляж, горы! Номер нам дали чистый, удобный с бесплатным сейфом и видом на горы. Питание в отеле разнообразное, но качество оставляет желать лучшего! Депозит за пляжные полотенца 50 евро. Интернет в отеле никакой, для поездок с работой по удаленке не годится. На 5* отель не тянет, в лучшем случае на 3*. Намного чище, комфортнее и приятный контингент в соседнем корпусе Мелитон 5*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за оставленный отзыв, высокие оценки и позитивную характеристику отеля. Мы рады, что в целом Вы остались довольны, хотя и были негативные моменты, о которых Вы упомянули.
На зимний период уже запланировано множество работ для усовершенствования условий отдыха и сервиса для наших гостей и поддержания 5* стандартов отелей Мелитон и Ситония.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Вы действительно хотите удалить комментарий?