Кишечная инфекция!
Вернулись из этого отеля и до сих пор боремся с кишечной инфекцией. Заболела вся семья. Сильная рвота и диарея.В столовой полная антисанитария и постоянный запах несвежих блюд.
Приехали вечером, номер выдали со сломанным сейфом и неработающим сливом в туалете.Несколько часов провели в беседах с крайне не вежливой дамой гестрелейшн Ольгой. В смене номера отказала сразу,но и чинить ничего не спешили. В итоге уже ближе к ночи сейф починили, а слив так и не работал все дни нашего проживания.
Про вонючие ковры в отеле абсолютная правда,сложно представить как можно довести ковровые покрытия до такого безобразного состояния и ничего не предпринимать,чтобы их заменить. Запах на этажах стоит такой, как если бы все кошки Греции справляли на них нужду в течении года, а потом эти ароматы забрызгали дешевым туалетным освежителем воздуха.
Да, море прекрасно,но это совершенно не заслуга отеля Порто Карас Ситония,скорее оно прекрасно вопреки. Деньги запрашиваемые отелем за отвратительный сервис совершенно не адекватны. Греция -замечательная старана, где можно эти деньги потратить и при этом не подхватить кишечный вирус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам очень жаль, что Ваше пребывание в отеле Ситония оставило Вам столь негативный осадок. Мы непременно разделяем с Вами переживания по поводу инфекции, но позвольте заметить, что инфекция была выявлена в отеле в течение нескольких дней в августе. После этого были предприняты все меры для ее устранения и больше инциденты не повторялись. В Вашем случае Вы проживали в сентябре и отзыв оставили 6-ого октября. Нам очень жаль, но здесь очень много неточностей и мы сомневаемся в достоверности информации.
Позвольте не согласиться с Вами относительно ресторана Mediterraneo. Во всех ресторанах и барах соблюдаются все меры безопасности, хранения и приготовления продуктов, предписанные соответствующими учреждениями здравоохранения Греции. Сервировка несвежих блюд и продуктов исключается.
Мы хотели бы преподнести наши искренние извинения за неудобства в номере и доставлений дискомфорт. Просим заметить, что сотрудников в отделе Guest Relations по имени Ольга не имеется и никогда не было, что еще раз заставляет нас сомневаться в объективности отзыва и предоставленной информации. Мы всегда призываем наших гостей объективно и достоверно описывать все моменты.
Относительно технических вопросов в номере, заранее извиняемся за пикантные вопросы. Вы утверждаете, что слив не работал все дни Вашего проживания, но как же Вы пользовались туалетом все эти дни? Наверняка он работал, но его функциональность была недостаточно эффективной. В случае если технический отдел не принял нужных мер для устранения проблемы, искренне приносим извинения.
Относительно коврового покрытия в коридорах, примите к сведению, что в зимний период 2014 г. ковровое покрытие на всех этажах было сменено.
Нам очень жаль , что Ваши ожидания об отдыхе не оправдались. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/