за последние 30 дней
Долгожданный Голден Коаст
Прежде чем бронировать этот отель прочитал массу положительных отзывов. Во многом готов согласиться с большинством из них. Перечислять все прелести отдыха не буду. Лучше поговорить о недостатках.
Заселение. Прибыли рано утром. Ночь без сна. Номер дали как и положено только в 2 часа. Более неудачного в смысле вида из окна найти было наверное невозможно. Второй этаж и взгляд упирается в забор соседнего отеля.После убедительных просьб на 4 день дали нормальный номер с видом на бассейн.
Питание на уровне весьма бюджетного отеля, дыхание экономии чувствуется на каждом шагу. Салфетниц, как в других отелях, на столах нет. Их надо добывать отдельно. Ложечки для кофе тоже в дефиците. Морепродукты представлены слабо.
Обслуживание. В ресторане большое количество официантов набрано из киргизии и казахстана. Недостаток опыта неплохо восполняется прилежностью и скоростью работы. Уборка в номере меня устраивала.
Анимация. Про работу аниматоров могу сказать . что они работали и не более того.
Горки в отеле неплохие и вообще аквапарк стоит внимания. Мы до обеда там и проводили время.
Пляж, как и везде в Сиде, очень пологий и песчаный.
Вообще отдыхом своим остался доволен.Большое спасибо и привет хочу передать Насте Крыжановской-менеджеру по работе с гостями . Заботу и внимание. подаренную нам. мы будем помнить очень долго.
Если исходить из соотношения цена-качество. то отель вполне достойный и может быть рекомендован для отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за то, что для своего отдыха Вы предпочли наш отель, а также нашли время написать добрый отзыв и поддержали нас высокими оценками.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей VON Hotels является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным мотиватором к усовершенствованию своей работы.
От всей души благодарим Вас за ваши рекомендации отеля для отдыха на турецкой ривьере и искренне надеемся на то, что Вы решите приехать в VON Resort Golden Coast еще раз. Мы будем счастливы приветствовать Вас еще раз и сделаем все возможное для того, что бы Вы остались максимально довольны.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Resort Golden Coast
Вы действительно хотите удалить комментарий?