АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется сюда вернуться снова

Отдыхала в отеле второй раз. Хочется вернуться сюда снова, хотя отель претерпел изменения не в лучшую сторону.

Очень заметна общая экономия, снижение затрат, хотя видно что руководство не хочет снижать планку отеля.

В период с 19.09 по 03.10.2015г. не работали многие заведения, которые были в прошлом году (в частности мне очень нравилась кондитерская по производству лукума), закрыли второй проход на пляж (причин не знаю, м.б.на охраннике сэкономили), даже флаконы с шампунями в номерах заметно уменьшились в размерах... Персонал не разочаровал, по-прежнему все доброжелательные ко всем (независимо от того, откуда ты приехал), немного напрягло хамство одного из служащих СПА (на полотенцах), а так все очень милые и всегда готовы помочь, в ресторанах отличное и быстрое обслуживание. Территория отеля просто прекрасная, какое разнообразие растений! Всё очень заботливо ухожено. Везде чисто. Всё цветет, даже таблички с названиями растений! Анимация - видела гораздо интереснее в других местах, но это никак не отражается на моем отношении к отелю. Прекрасный ухоженный пляж, по сравнению с соседними в обе стороны - наш самый чистый и уютный.

P.S. При отъезде из отеля выяснилось, что мне перепутали номер и я весь отдых жила в чужом номере. И я так и не получила заказанный мной в номер комплимент от отеля...(((

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2015 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У вас , по крайнем мере, были флаконы с шампунем, хоть и уменьшенные в размерах, а вот у нас в номере при вселении был всего один маленький флакончик, далее шампунь не выдавали вообще, так же, как и крем для тела. Даже после разговоров на эту тему с представителями отеля на ресепшен.
Зато нас завалили палочками для чистки ушей и ватными дисками))). Видимо, на них отель не экономит.
12:42 11.10.15
Уважаемая marelen,

Благодарим Ваc за верность нашему отелю, а также за оставленный отзыв.

Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями.

Будем искренне рады видеть Вас снова в нашем отеле. Двери VON Resort Golden Coast всегда радушо открыты для Вас и Ваших близких!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast
Присоединяюсь к вашему отзыву по части SPA центра. Соглашусь, что как сам спа центр, так и его персонал, оставляют желать лучшего. Особенно хочу отметить навязчивость и умение вешать "лапшу на уши" девушки Валентины из SPA центра. Я понимаю, что это её работа, но всё же не стоит принимать нас за идиотов и ставить диагнозы от которых волосы встают дыбом. Супруга посетила сеанс массажа, который отель предоставляет бесплатно, так после 15 минутного массажа нам девушка Валентина 30 минут рассказывала, как у нас все плохо со спиной, что ещё чуть чуть и можно стать инвалидом. Я был в шоке от такого способа привлечь клиента на повторный массаж. Лучше бы навели чистоту в своем спа центре. Страшно смотреть на сауну и душевые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
marelen
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 305
  • Фото: 7
0 Благодарностей