АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2015
14.09.15 - 26.09.15
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле парой в середине сентября. Предварительно...

Отдыхали в отеле парой в середине сентября. Предварительно начитавшись отзывов о проблемах с заселением, я была готова ко всему. Сразу скажу, что в Турцию ехали впервые и отель я выбирала долго, раньше отдыхали в любимой Греции.

Добрались нормально, с комфортом доехали до отеля на микроавтобусе втроем с гидом, кроме нас больше никого не было. Как водится, по пути следования была совершенно ненужная остановка в каких-то магазинчиках. Удивительно, неужели непонятно, что у людей, которые так долго добирались и страшно устали , есть только одно желание - поскорее оказаться в отеле и заселиться в номер. Ну, это уже вопрос к представителям АнексТура, очевидно.

Прибыли в отель. Ресепшен. Предчувствия меня не обманули. Нам было сказано, что к большому сожалению, все хорошие номера заняты и поэтому нас заселяют в плохой( так и сказали - плохой), но есть вариант заселения в соседний отель Голден Бич, дня на три, а потом, дескать переселят нас в хороший номер, а вот, если мы откажемся от Голден Бич, то так и будем жить в плохом номере.

Спасибо огромное людям, писавшим правдивые отзывы, ибо я подготовилась к такому повороту и положила в кошелек необходимые долларовые купюры. Не буду описывать все , происходящее по ту сторону ресепшен, это был забавный спектакль, итогом которого явилось наше торжественное заселение в номер на 3 этаже главного корпуса с видом на крышу главного ресторана , кактусы и даже видом на море( моя мечта идиота )

Кстати, я добросовестно зарегистрировалась в акции "Еду в отель". Вопрос - в чем смысл этой акции, если такие проблемы с заселением.

Номер стандартный, думаю, за такую доплату он мог быть и получше, в смысле вида с балкона, ну, да ладно.

Убирались в номере каждый день, белье и полотенца меняли ежедневно, минибар пополняли ежедневно. Все работало исправно: телевизор, сантехника, кондишн, сейф. Вот с туалетными принадлежностями были проблемы. При въезде в номер шампунь был в кол-ве 1шт., дальше нам его вообще не выдавали.

Думаю, что для отеля 5* с концепцией "ультра все включено" это по меньшей мере странно.

Пару раз я сказала об этом девочкам на ресепшен, моя просьба была записана. Но шампунь так и не появился, зато нас завалили палочками для чистки ушей, а ближе к концу пребывания торжественно добавили 3 упаковочки крема для тела, которого тоже не давали. Но мы люди с юмором, пережили и это.

Я решила, что нервы и здоровье дороже, плюнула и купила шампунь в магазинчике отеля.

Убирали номер без фанатизма, так сказать, думаю, что ковролин вообще не пылесосили, но нас это не особо напрягало, мы люди аккуратные, мусор выбрасывали - уже хорошо.

Территория отеля очень ухоженная, порадовала. Много гуляли по территории Голден Бича и по дороге-променаду, которая идет вдоль побережья.

Питание хорошее, на любой вкус и желудок, правда я часто натыкалась на сильно перченые блюда, но потом сориентировалась, что надо брать. Очень много фруктов, вкусные нектарины, персики, арбузы.

Как сладкоежка со стажем, не могу не отметить великолепные десерты, особенно восточные сладости. Вкуснейшая выпечка, разные булочки и печенья....скучаю по ним. Низкий поклон кондитерам отеля.

Очень понравилась кофейня, перепробовали все виды кофе.

Замечательный персонал, особенно официанты, просто молодцы: вежливые, быстрые и очень доброжелательные.

Пляж замечательный, море - сказка. Было очень жарко , и мы, практически из него не вылезали. Правда, всех держали в тонусе кусачие рыбки. Думаю, здесь виноваты сами отдыхающие. Несколько раз видели, как люди тащат прямо в море булки, крошат их рыбам, чтобы делать съемку. Так и хотелось спросить, где же ваши мозги, господа.

Минус пляжа - очень многие курят, в основном иностранцы и не находят в себе сил донести окурок до урны. Пляж, конечно, убирается, но невозможно ведь работникам бегать за всеми и тут же собирать окурки.

Да, люди, которые писали в отзывах, что всегда есть свободные лежаки, вы меня удивили, или нам не так повезло в этом плане. После 9 утра под тентами невозможно найти свободный лежак, это факт. Поэтому приходилось занимать места до завтрака , около 8 утра, но мы рано встаем и это не напрягало.

Контингент отдыхающих в основном немцы, причем очень много немцев, которые раньше жили в России. Много турецких семей, соотечественников и украинцев тоже.

Вобщем, люди все приятные и спокойные, и обстановка вполне демократичная и благожелательная.

Ездили на экскурсию в античный город , в Сиде. Больше экскурсий брать не стали, поскольку нашей целью был непосредственно отдых, да и очень жарко было.

Про анимацию ничего сказать не могу, пару раз видели частично что-то, но особо не увлекло, мы не очень все это любим.

Постаралась отразить в отзыве негативные моменты, но в целом отдых удался и нам все вполне понравилось. Особенно море, ради которого мы и ехали.

Очень испортил впечатление момент заселения в отель.

Если в будущем опять поедем отдыхать в Турцию, в этот отель вряд ли вернемся....

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • пляж
  • море
  • удобная инфраструктура
  • ухоженная территория
  • проблемы с заселением
Добавлено: 03.10.2015 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:57 06.10.15
Уважаемая Людмила ,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VON Resort Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у Вас остались, а также за красивые фотографии нашего отеля.

Приятно, что Вы отметили нашу территорию, инфраструктуру, отличный бассейн и замечательный пляж. Мы понимаем, что определённые проблемы с размещением перевесили все плюсы отдыха.
Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все Ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.

Мы были очень счастливы, если бы при выборе места для Вашего отдыха Вы вновь остановились бы именно на VON Resort Golden Coast. Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы Ваш отдых прошел безупречно и у Вас появилось бы желание приехать к нам вновь.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Озёрск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 504
  • Фото: 10
0 Благодарностей