за последние 30 дней
Отпуск всегда такой короткий, что портить экспериментами...
Отпуск всегда такой короткий, что портить экспериментами (в какой отель поехать) не хотели. Сразу говорю: вся критика для того, чтобы сделали лучше, а не из желания отругать.
Уже отдыхали в Чамьюва, в соседнем отеле, поэтому Zena Resort выбирали осознано. Проверяла бронь и попросила Sameta по возможности предоставить номер с большим балконом и видом на отель PH, т. к. знала, что это самые "удачные" номера - нет шума ресторана и бассейна, солнце после обеда, вид на море и горы. Прилетели рано утром, в отель приехали в 10 часов. В паспорт вложили 20 дол., позавтракали и нас проводили в номер (1228). Повезло нам или просьба и небольшая благодарность сыграли свою роль - мы гадать не стали, номером очень довольны. Про еле живой кондиционер писали много, повторяться не хочется, надеюсь, найдется возможность привести кондиционирование в норму. Что понравилось: работа ресепшен на отлично - быстро, четко. Садовники - молодцы. Все понимают, каких усилий стоит ухаживать за растениями в такую жару. Зеленые лужайки, цветы, сосны - красота.
Что огорчило: Отельный гид от Анекс-тур (надеюсь представители Анекса читают отзывы). Два раза в год мы приезжаем на отдых и каждый раз слушаем эти глупости: на встречу с гидом обязаны прийти все, принести все документы, на экскурсии ездить можно только от туроператора. Кто эти тексты пишет? Почему я должна слушать, как полуграмотный мальчик пугает туристов, что страховка на "левых" экскурсиях не действует? Сколько можно? Почему туроператор считает нормальным отнимать у меня мое время? А это: сдайте ваучеры, я поставлю на них печать, забирать через полдня? Давайте, кому нужно и интересно - придут на встречу, а я пойду на пляж, я за этим сюда приехала.
Очень поверхностная уборка номера (на балкон вообще не заглядывали), полотенца и белье меняли, минибар и шампуни пополняли, еще бы чуть лучше мылись полы и сантехника.
Ресторан: сценка аниматоров про :"Курица надоела" и не шутка. Действительно надоела. На гриле либо филе курицы, либо скумбрия, либо котлетки, которые в один вечер все оставили в тарелках, непрожарены, сырой фарш. Отсутствие нормальной посуды: наливать чай и кофе в одноразовые бумажные стаканчики, есть десерт столовой ложкой и размешивать сахар пластмассовой палочкой в ресторане отеля 5 звезд - это огорчает. Сделайте, пожалуйста, карту коктейлей, чтобы мы не просили невозможного (Махито в снек-баре - самый вкусный). Еще большая просьба: крайне неприятно, когда рядом с твоим столиком останавливается тележка с грязной посудой и официанты начинают убирать соседние столики, вытряхивать мусор с грохотом. Аппетита не добавляет. Не понравилось, когда подошли за бургером - официант вышел, посмотрел, что ждем и снова ушел в подсобку (там дела поважней) или официанты у вечернего бара, весело болтающие с девочками и не обращающие внимания что люди подошли за коктейлем. И научите людей улыбаться. Понимаю, что за сезон работники отеля устали, но...
Ну, и о нас, дорогие соотечественники (россиян в отеле большинство). Скажите зачем вы занимаете лежаки с раннего утра, если на пляж приходите часам к 11? Зачем вы, как муравьи все время лежаки куда-то тащите? Дорогие родители, пляж - это не общественный туалет и "сядь, попи..ть возле дорожки" - это ненормально, и я не "злая тетя", требующая не устраивать туалет у моего лежака. Не научили ребенка пользоваться туалетом - одевайте памперсы или сидите дома. Про окурки, огрызки, пластиковые стаканчики, которые некоторые не доносят до урны и бросают просто на землю - и говорить не хочется.
Все остальное вполне нормально. Многие уже писали: красивая природа и теплое море сглаживают все недостатки. Если вы едите за солнцем и морем и не требуете "омаров на завтрак" - смело приезжаете в Zena Resort.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались такие хорошие впечатления о пребывании в отеле Zena Resort Hotel.
Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями
Samet
Света
Вы действительно хотите удалить комментарий?