АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
13.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий...

Первый раз пишу отзыв из многочисленных поездок. К сожалению плюсов у отеля мало, а вот минусов хоть отбавляй. Отдыхал с родителями и ребенком.

Начать можно с заселения - нам с дочерью достался номер с исправным наполнением, а у родителей - сейф неиспавен, кондиционер не работает в нужном объеме. А наш балкон выходит на соседний отель, в котором музыкальные программы не заканчивались на улице до 23:30 (ребенок редко когда засыпал раньше).

Самый большой "восторг" вызвал ненавязчивый сервис по уборке номеров - могли не убрать, могли вывесить банные полотенца на сушку на балкон вместо замены (причем подняв с пола), ну а более всего оценил забранные с постели чаевые при отсутствии уборки. ВОСТОРГ! Полотенец выдают на человека всего 1 банное, 1 для рук, и для ног - одно на всех.

Сан узлы общего пользования убирались так же редко, нет даже графика уборок (кроме как на рецепшене). На пляже туалета нет - до него идти метров 150 с пляжа, он прямо рядом с детским миниклубом - отлично расположено. Так что кто ленился отвести детей писали прямо в кусты или в траву рядом с косыми кабинками для переодевания - запах там стоял отменный.

Про соблюдение правил гигиены от персонала вообще видимо не стоило и спрашивать - раздача что гамбургеров, что хотдогов, что мороженного осуществлялась руками без перчаток. И не мудрено, что острый энтерит через неделю от пребывания был обеспечен части нашей компании. Посуда в столовой тоже часто вымыта некачественно, а фрукты и овощи лежат со стекшей с них водой на дне салатников на раздаточных столах (она была серого цвета).

Хоть территория отеля и выглядела достаточно мило, информационные стенды спрятаны в кустах и не сразу заметны, а место на пляже вообще надо поискать. Один раз обратил как моют пол у бассейнах с горками - поливали из шланга в направлении бассейна, утекало хорошо, был дневной перерыв.

Питание не вызвало восторга - хотя вроде всего и хватало, но персонал не стремился сменить пустующие контейнеры, приходилось стоять и ждать, а детский стол был только на ужин.

Можно наверное много еще писать вспоминая мелочи.... основное для чего мы приехали - море и солнце получили, сервис подкачал. Так что 5 звездами в Зене и пахнет! Если знаете проверенные места - не рискуйте, это не вариант для сравнения...

Читать полностью на TopHotels

  • близко море
  • детский клуб
  • ухоженная территория
  • нет понятия гигиены
  • ненавязчивый сервис
Добавлено: 05.10.2015 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

10:35 12.10.15
Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями

Samet
Ну просто возмутило сообщение, не сдержалась и решила прокомментировать! Абсолютная ложь, что 3 полотенца выдают на номер! Мы в номере жили аж вчетвером и каждому полагалось по 3 полотенца (банное, для рук и ног), никогда их грязными не сушили на балконе (и никто замечу на такое не жаловался). Мы никаких чаевых не давали и всегда было все чисто, уборщица приходила каждый день и спрашивала - убрать ли номер (если мы были в нем), у других было все также. 2 раза оставили уборщице шоколад Аленка и на кроватях она выкладывала птичек и проч. живность. Кондиционер работает днем нормально, но после 12 ночи его включают на режим - вентилятор (это да), кто любит похолоднее - им придется просто открыть балкон. Рядом с кабинками запаха что-то не замечала, но тут может быть нюанс в том, что я туда особо не ходила...всего 2 раза и проблем тогда не было.
Про острый энтерит сказать могу одно...кто сам руки кушая не моет, кто-то воды нахлебался плавая в море, кто-то переборщил с выпитым, а другие не привыкли к данным специям. Лично у меня расстройств не было, как и у отца (с очень слабым кишечником...у него от столовской пищи в нашем городе вечно проблемы были, а тут - не было). А вот у ребенка были проблемы, но опять-таки, думаю все из-за того, что руки плохо моет и кушает много жареного. А фрукты видимо должны немытыми лежать на столах...или вымытыми и сразу высушеными...а еще лучше сразу в виде сухофруктов ))) В общем отель хороший и не стоит обращать внимание на такие вот отзывы...
Вы излишне категоричны - слово "ложь" в Вашем отзыве несколько... неправдоподобно. Я вот соглашусь по большинству пунктов не с Вами, а с Виталием.
1. Уборка - все зависело от того, на каком этаже у вас номер. У нас был на 1 - убирались отлично! Но в тот день, когда наша горничная была выходная, уборка была ужасная, так что тут кому как повезет с персоналом.
2. Насчет фруктов - тоже соглашусь с Виталием. Фрукты никогда не ела в ресторане, а забирала в номер и перемывала их там, потому что они были просто водой политы, но не вымыты. Тарелки действительно часто были плохо отмыты - со следами утренней яичницы или кетчупа. А чайные ложки Вы наблюдали хоть раз? А как Вам чай из бумажных стаканов? Насчет немытых рук автора отзыва - повеселили. Ваша логика уложит наповал любого оппонента.
3. Какой милый по своей простоте совет "откройте на ночь балкон". А как его открыть, когда твой номер находится прямо или над баром (как было у нас), или над бассейном, или напротив другого отеля? Плюс курят все безбожно (какой уж тут детский отель?), и в номера заносит дым почти со всех окрестных балконов.
В общем, отель не соответствует заявленным 5 звездам и тем, кто туда едет, нужно просто быть к этому готовым, обращая внимание и на критические отзывы.
Хорошо, скажу так, в нашем случае заявление автора - это обман, ложь, как хотите называйте. На нашем (1 этаже) и уборка была хорошей и полотенец давали сколько положено. Видимо вам тоже полотенец недодавали? На других этажах правда не знаю как убирались, думала, что этаж не имеет значения. А вы видимо по этажам ходите и спрашиваете...ну да может быть и правда...вот специально хорошая уборщица была лишь на одном этаже, а на других...только плохие (судя по вашей логике).
Мне прямо очень интересно как вы моете дома виноград, наверное щеткой каждую ягодку трете? Ну да это ваше дело. Я дома мою фрукты путем споласкивания, если вы это делаете не так - ну что ж, значит так. Брала яблоки и груши, никогда не замечала, что они грязные. А вода после обмывания такого количества фруктов всегда будет стекать, если конечно фрукты индивидуально не вытирать бумажным полотенцем. Тут все логично.
Мне не попадались тарелки грязные, может они были...но не попадались, зачем мне самой врать то? Я к этому щепетильна и всегда смотрела, что беру. Ну вот было все нормально. 1 раз видела плохо помытую чашку, это все. Чайных ложек нет! Это грустно, но их нет, тут все верно. Я кушала десерт вилкой, больше чайные ложки мне не для чего не требовались. Это минус, но не такой чтобы быть в ужасе от увиденного. А вы чай из бумажных пили? Я лично из чашек, там еще стеклянные стаканы были или вы их не нашли? А на счет немытых рук вам весело? Мне не очень, больше всего заразы мы приносим на руках
Так вот, о заразе, по-моему всем известно, что мыть руки - это необходимость, особенно на отдыхе. Я не сказала, что это факт, что человек не мыл, но согласитесь, таких людей (кто не моет) много.
Хм...я балкон открывала, жили мы рядом с бассейном и баром...как-то все получалось, дверь открывалась (нам повезло, дыма не было, видимо рядом никто не курил). К тому же после 12 никого уже нет, никто не мешает особо. Совет был обычным, куда деваться, если на ночь выключают кондиционер - балкон открыть. Вы видимо делаете дома в жару по другому. Это конечно минус, что ночью выключают, тут я согласна. Но у нас какой-то ужасной жары в номере не было...
Отель я бы сказала на 4 звезды, но отдохнули там хорошо. А вот некоторые отзывы совсем уж смущают, тут по замечанием не то что не 5-ка а даже на 3-ку не тянет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий Саскин
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 573
  • Фото: 0
0 Благодарностей