за последние 30 дней
Отель, где англичане отдыхают лучше русских
Больше претензий к Anex Tours- туроператору, чем к самому отелю. Египет встретил нас огромной очередью на стойке к Anex tours для того, что бы заполнить декларацию прибытия в Египет, причем непонятно было , куда стоит вся толпа, а подобраться к одному представителю Anex через 300 человек тяжеловато, нашлись какие-то арабы , которые за 5$ предлагали самим заполнить данные (паспортные данные и цель прибытия!!!!!!)Люди в бешенстве, что происходит ведутся на этот бред. Привезли нас в отель на автобусе, где багаж закидывается по лесенке на крышу. Дикое зрелище :) В первый день после прилета была встреча всех прилетевших с нашим гидом от Anex, зовут его Моатаз (скандальный Египтянин в очках). Вместо того, что бы рассказать какими мы услугами отеля можем пользоваться , куда ходить, что есть, что платно- что бесплатно, нам сходу начали втирать про экскурсии, цитирую : "очень нармальная экскурсия, очень сильна вам саветую, чай нальем, нармальна всё будет". По как позже выяснилось, космическим ценам, потому что поехав после этой встречи на пляж, встретили египтянина Рому, который предлагает абсолютно те же самые экскурсии на 30-40 % дешевле. Так вот, когда все собравшиеся начали спрашивать про услуги отеля, он со всей серьезностью и угрозами начал кричать "не перебивайте меня" ))))))))) В общем , он поругался со всеми сразу. Вот, думаю, Египет какой приветливый. Это смотрелось нелепо и некрасиво. Взяли экскурсии у Ромы, парень работает четко, несет полную ответственность за всё. Остались очень довольны. Отель красивый, большой, организация работ , обслуживания, анимации заслуживают уважения. Но всё равно, уборщики, на люди ресепшене хотят всеми способами вытянуть из вас любими способами деньги, даже за бесплатные услуги, о которых мы не знаем (привет, мой Anex tours). Но спасибо большое отелю Iberotel Mercato, есть девушка Марина, работает от отеля на должности gastrolation, она борется за права туристов, помогает всем отдыхающим избежать "разводов" со стороны египтян, нерадивых туроператоров. Спасибо, Марина! Оказалось, что в стоимость туров был включен один ужин в итальянском ресторане, и все, кто от Anex tours ходили в этот итальянский ресторан и не зная этой привилегии, тратились. Узнали мы это когда уже ехали из отеля в аэропорт :))) Англичане же, которых отдыхает 50% в отеле, приезжая , получают полную информацию о своём туре и имеют полное информационное сопровождение на период своего отдыха, а не "очень сильно вам рекомендую эту экскурсию, сегодня для вас не 140$, а 125$, чай нальем, нормально всё будет". Обслуживающий персонал как русский, так и английский языки толком не знают, это минус отелю. Первые дни с нас уборщик номера вымаливал чаевые, на второй день получив их от нас , слепил лебедя , который нам вообще не упал. И каждый день спрашивал, убираться ли сегодня. Каждый день они убираться должны. На следующий день, после того,как мы приезжали с пляжа, он нас встречал, завалился к нам в номер и говорил :смотрите, как я убрался. Хотел денег. Мне это не понравилось, я его выкинул, сказал Марине, чаевых он больше не получал, убирался каждый день без вопросов. Хочу предупредить, если вас размещают в номер "Стандарт" , готовьтесь к тому, что от ресепа до номера вы ходить будете от 500- 700 метров. Трансфер отель- пляж, пляж-отель вообще ниочем, людей всегда перебор, все ломятся, гавкаются между собой, очень некомфортно. Это огромный минус отеля. Еда на 5.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями