Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
20.09.15 - 27.09.15
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Твердые 3 звезды
При заезде в отель выделили номер на 1 этаже с устойчивым запахом плесени. На все просьбы поменять номер ответ один - "номеров нет, подойдите завтра". Такой же ответ и "завтра". Переселили только после того, как заплатили денег.
Персонал не идет на встречу и не очень спешит помочь, а просто отсылает в завтрашний день, спихивая проблему с себя.
Расположение главного корпуса вполне хорошее. А вот Аннексы находятся через дорогу и идти от них к морю через "пахнущий" подземный переход не очень приятно.
Еда просто убогая. Из двух ресторанов работал только один, в котором просто столпотворение и нет свободных мест. Из мяса найти что-нибудь проблематично, а если оно есть, то оно в гигантской обработке специями.
Но нужно отдать должное, когда был праздник Курбан-Байрам, еды было много и разнообразие было шикарное.
Напитки тоже вполне достойного качества, пить можно и даже нужно, чтобы перебить запах специй.
Пляж чистый, галечный. Убирают его постоянно. Лежак найти можно всегда.
Анимация однообразная, но ребята работают хорошо. Вечером устраивают разные концерты.
Относительно туроператора Coral. Гид в отеле конечно же обещает во всем помочь, но к сожалению, эта помощь и остается обещанием.
Особенно "порадовал" представитель Coral, сопровождающий при трансфере из отеля в аэропорт. Обратный рейс, принадлежащей Coral авиакомпании Royal Flight, задержали более чем на 10 часов. При этом, по дороге в аэропорт уже в 23:30 представитель данной компании решил добить туристов и завез автобус на фабрику текстиля и сладостей. Отношение к туристам - просто еще побольше выжать денег и все, а что с ними будет дальше и как они себя чувствуют - никого не волнует.
Отелю могу поставить твердые 3 звезды. Но никак не 4.
Плюсы отеля
чистый пляж
Минусы отеля
еда убогая
номера с запахом плесени и т.д.
Добавлено
01.10.15
11:00
(1 760 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:05 01.10.15
Максим, Вас кажется где-то сильно обидели и писали со злостью ко всему. Сейчас находимся в отеле. Про номер утверждать не буду. Живем на 2 этаже (анекс), заранее обращался с просьбой к Маргарите. А вот в остальном, в т.ч. Переход нормально все. Вы гуляли по Кемер. так вот там бывает вонь возле отелей 4 и 5. Кухня твердая 4ка. Разнообразное меню. Основные блюда меняются каждый день. Мяса хватает. Есть без специй. не думаю что сейчас кардинально все поменялось, чем было в дни Вашего отдыха. Ну по гидам. Работа у них такая. всегда так было у любого туроператора. Аниматоры отличные. Удивляюсь как они еще не устали за сезон. нужно отдыхать с позитивом и отдых будет отличным, а не искать минусы. Цена-качество по нынешнему курсу полностью соответствует. Если хотите в шелках, то сумму умножайте на 3 и вот там уже можно и пожаловаться на малое кол-во мяса или какой-то посторонний запах
07:14 09.10.15
Еда убогая??! ну вы, ребята, зажрались... этот отель полностью оправдывает себя на 4*, а за всякими изысками выбирайте отель категорией повыше.
15:01 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Что Вы имеете ввиду под фразой "еда убогая"? И почему же не обратились к Отделу по Работе с Гостями по поводу комнаты?
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Добавить комментарий
Добавить комментарий