АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
20.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердые 3 звезды

При заезде в отель выделили номер на 1 этаже с устойчивым запахом плесени. На все просьбы поменять номер ответ один - "номеров нет, подойдите завтра". Такой же ответ и "завтра". Переселили только после того, как заплатили денег.

Персонал не идет на встречу и не очень спешит помочь, а просто отсылает в завтрашний день, спихивая проблему с себя.

Расположение главного корпуса вполне хорошее. А вот Аннексы находятся через дорогу и идти от них к морю через "пахнущий" подземный переход не очень приятно.

Еда просто убогая. Из двух ресторанов работал только один, в котором просто столпотворение и нет свободных мест. Из мяса найти что-нибудь проблематично, а если оно есть, то оно в гигантской обработке специями.

Но нужно отдать должное, когда был праздник Курбан-Байрам, еды было много и разнообразие было шикарное.

Напитки тоже вполне достойного качества, пить можно и даже нужно, чтобы перебить запах специй.

Пляж чистый, галечный. Убирают его постоянно. Лежак найти можно всегда.

Анимация однообразная, но ребята работают хорошо. Вечером устраивают разные концерты.

Относительно туроператора Coral. Гид в отеле конечно же обещает во всем помочь, но к сожалению, эта помощь и остается обещанием.

Особенно "порадовал" представитель Coral, сопровождающий при трансфере из отеля в аэропорт. Обратный рейс, принадлежащей Coral авиакомпании Royal Flight, задержали более чем на 10 часов. При этом, по дороге в аэропорт уже в 23:30 представитель данной компании решил добить туристов и завез автобус на фабрику текстиля и сладостей. Отношение к туристам - просто еще побольше выжать денег и все, а что с ними будет дальше и как они себя чувствуют - никого не волнует.

Отелю могу поставить твердые 3 звезды. Но никак не 4.

  • чистый пляж
  • еда убогая
  • номера с запахом плесени и т.д.
Добавлено: 01.10.2015 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Максим, Вас кажется где-то сильно обидели и писали со злостью ко всему. Сейчас находимся в отеле. Про номер утверждать не буду. Живем на 2 этаже (анекс), заранее обращался с просьбой к Маргарите. А вот в остальном, в т.ч. Переход нормально все. Вы гуляли по Кемер. так вот там бывает вонь возле отелей 4 и 5. Кухня твердая 4ка. Разнообразное меню. Основные блюда меняются каждый день. Мяса хватает. Есть без специй. не думаю что сейчас кардинально все поменялось, чем было в дни Вашего отдыха. Ну по гидам. Работа у них такая. всегда так было у любого туроператора. Аниматоры отличные. Удивляюсь как они еще не устали за сезон. нужно отдыхать с позитивом и отдых будет отличным, а не искать минусы. Цена-качество по нынешнему курсу полностью соответствует. Если хотите в шелках, то сумму умножайте на 3 и вот там уже можно и пожаловаться на малое кол-во мяса или какой-то посторонний запах
Еда убогая??! ну вы, ребята, зажрались... этот отель полностью оправдывает себя на 4*, а за всякими изысками выбирайте отель категорией повыше.
15:01 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений!
Что Вы имеете ввиду под фразой "еда убогая"? И почему же не обратились к Отделу по Работе с Гостями по поводу комнаты?
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Макс
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 500