АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в августе 2015
04.08.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

В Otium Gul Beach Resort 2 раз

Начну с того что в этом отеле мы 2 раз ! Как всегда нас все устроило ! Цена и качество соответствует ! Расположение,питание,пляж все на твердую 4 ку ! До центра минут 15 медленным шагом. Пляж. мелкая галька,шезлонгов всегда хватало .Питание. есть все чтобы не остаться голодным ! мясо,рыба,овощи,фрукты,всевозможные сладости ! Все свежее и вкусное! Номера чистые! Полотенце меняли каждый день,вместе с уборкой ! Пару раз нам даже сладости в номер принесли . Было очень приятно! Анимация !!! Мы в Турции не первый раз и помимо этой страны были во многих других! Но хочу сказать,что анимация на высшем уровне в плане отношения к гостям !Все очень доброжелательные и приветливые! Отношение к каждому гостю очень теплое! Вечернее шоу,дартс , зумба ,восточные танцы! Мы участвовали везде!! Но хочется обратить внимание на музыку! Для нас в отдыхе это очень важно! DJ Oguz отличный диджей! Наши уши получали полный Relax! Большое спасибо за rock musik! Хочется сказать большое спасибо Nadir было очень приятно с ним общаться

и смотреть как он проводит Show Time! Ребята большое спасибо ,без вас такого удовольствия от отдыха мы не получили бы ! Приедем 3 раз) только из за анимационной команды! ))))

Добавлено: 01.10.2015 13:44
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:07 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 632