АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш потрясающий отдых, в OTIUM

В Турции 8й раз, ранее отдыхала в отелях категории 5*, HV, но в связи с падением рубля, пришлось немного сбавить обороты..Отель выбирала очень долго, много смотрела, читала, привыкла я к хорошему отдыху, хорошей еде и сервису, да и муж впервые в Турции, не хотелось чтобы его первые впечатления были плохими. Итак начну с перелета, покупали путевку через СанМар, при покупке была возможность выбора времени рейса и аэропорта вылета, рейс мы выбрали на раннее утро, планировалось прибыть в отель успев на завтрак, но к сожалению рейс поменяли полностью, аэропорт, время вылета перенесли на вечер, а потом еще и отложили на 2 часа, итог - в отель мы прибыли ночью следующего дня, день отдыха потерян. Чартерный рейс, я все понимаю, но СанМару ставим минус. Минус я пожалуй поставила бы и отельному гиду Рамилю, на утреннем собрании с ним, чувствовала себя школьницей на уроке со строгим преподавателем, создается впечатление, что мы ему чем то обязаны, а не он нам, если не покупаешь экскурсию, вас чуть ли не посылают куда подальше. Отдельное слово скажу об экскурсиях, в городе Кемер, который расположен всего в 1 км от отеля, есть экскурсионные агенства,это не лавочки возле дороги, это солидные агенства, с представительными менеджерами, в которых экскурсии будут стоить в 2-3 раза дешевле, чем предлагает этот самый Рамиль. Думаю в банный комплекс точно можно съездить через них, и стоить это будет всего 10 $. Теперь отель - начну с незначительных минусов, которые я думаю все таки нужно обозначить, может администрация отеля их учтет - мы приехал поздно, не по своей вине и не успели на ужин, хотелось бы предоставления хотя бы ланч бокса, чтобы люди перекусили после дороги. Так же в номере не было геля для душа, шампуня. Для меня это не принципиально, но все же если бы эти мелочи были, первое впечатление было бы еще лучше. Жил в корпусе Анекс, все понравилось, номер не люкс класса, но все необходимое есть и работает исправно, в следующий раз планируем заселиться в тот же корпус, т.к. в основном здании постоянно шум, музыка, а у нас -переходишь дорогу тишь и благодать, помимо этого еще и 2 бассейна с баром ( в котором днем готовят пиццу). Еда - тоже все понравилось, не увидела особых различий с 5кой, единственное, хотелось бы фруктов больше, особенно на завтрак и обед, мой любимый арбуз давали только на ужин. Каждый день на ужин новое основное блюдо, то мясо, то форель, то курица. Перекусы - бургеры, пицца, турецкие лепешки, выпечка. Для отдыхающих с детьми есть отдельный зал приема пищи, которым к сожалению пользуются не все мамочки, отельная к ним просьба - мамули, не все хотят слушать за завтраком, обедом и ужином постоянное нытье вашего чада, люди сюда приехали отдыхать! Море -тут просто потрясающие! Чистое-чистое, как слеза! Пляж тоже хороший, оборудованный и чистый. Вокруг горы..красота... Анимация- супер, ребята молодцы, каждый день новые игры в бассейне, танцы, аэробика в море, вечерние шоу. В целом отдых очень понравился! Но сразу скажу, что я не из тех кто пол дня разглядывает в номере трещинку на штукатурке. Главные критерии для меня вкусная и качественная еда, чистое море, хороший сервис, в этом отеле я получила все, что хотела!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • анимация
  • еда
  • пляж
  • расположение
  • в номере нет набора для душа
Добавлено: 25.09.2015 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

что так и не появился набор для душа за все дни отдыха? С собой что ли везти? )))
Полезный отзыв
17:03 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lady63
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 055
  • Фото: 10
0 Благодарностей