Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Порт Карась: все как то так..
Выбрали отель для медового месяца.
Отдыхали правда всего 8 дней (с 21 по 29 сентября 2015 года). Но этого хватило с лихвой! При том в негативном понимании!
Все началось с размещения. Брали номер Сьют Делюкс. Скажем сразу: номер отдавал стариной. Там даже пахло как у старой бабушки в квартире (при постоянном проветривании). Мебель старая, санузел тоже. Много подтеков ржавчины, на ковролине какие то красные и желтые следы. Такое впечатление, что после пресловутого недавнего ремонта из двух стандартов сделали один номер при сохранении не функционального, но запираемого на ключ балкона (без мебели). Зачем он, не ясно. Второй балкон (с хорошим видом на море) тоже создавал впечатление, что на нем могли поместится и две пары. К чести отеля на этом этапе скажу следующее: оперативно и без проблем зарегистрировали, носильщик все вещи принес в номер и на ломаном английском пояснил где что и как, все приборы в номере работают в штатном режиме. Приятным бонусом были 12 бутылок воды по 1.5 литра. Плюс к программе Сьюта полагались Рыбный вечер, Греческий вечер, ужин в Траттории и целых три посещения ресторана китайской кухни (Whte room=Белая комната). Рыбного вечера не было вроде как из-за погодных условий, но приглашение все равно на ужине забрали. Обещали 6 видов рыбных блюд, но были только мидии, которых сметали как в последний раз. Греческий вечер понравился программой и кухней, не понравилось то, что устроили очередь за едой, а место ее базирования должным образом не подсветили. Траттория понравилась, вкусно и очень быстро. Белую комнату посетили 2 из 3 (не хватило дней). Выше всяких похвал! А за свининку на меду просто отдельное спасибо! Персонал очень вежливый и с приятным чувством юмора. Также понравилось звуковое сопровождение.
Теперь перейдем к конкретным минусам:
- полотенца на пляж меняются/выдаются один раз в сутки. Мало того, что за 2 карточки на 2 полотенца нужно оставить депозит в 50 евро (его потом, если вернете карточки, отдадут), так еще и менять их можно только раз в сутки! Раз в сутки, Карл! Учитывая, что погода была не сахар (днем пасмурно и прохладно), приходилось лежать на мокром, соленом и холодном полотенце с риском заболеть. Отель никак не хотел идти на встречу в этом вопросе, даже когда пришлось идти и ругаться. А повод был. Нас обвинили..во вранье! Наглый персонал в ларьке с полотенцами заявил нам, что не примет полотенца по причине того, что мы принесли полотенца из номера! Пришлось потратить много нервов, час времени сидения на сквозняках Ресепшн в мокрых плавках, но все таки добились своего и нам их обменяли на карточки. Вы в Евросоюзе, а не в социализме! Отель класса Резорт и 5 звезд и полотенца раз в сутки! Смех и бред! Стыдно!
- вызов мастеров в номер. Два раза вызывали по телефону Ресепшн мастера в номер (один раз по поводу сейфа, другой раз по поводу отсутствия горячей воды). К нам так никто и не пришел! Разбирался сам.
- горничные и чаевые. Решили оставить комплимент горничным с желанием как то разнообразить нашу уборку в номере. Мог ничего и не оставлять. Это ничего не изменило. Никаких вам лебедей из полотенец и цветов на стол. Добавлю еще такой момент: в день заезда супруга нашла возле кровати косточку от оливки (кто-то обглодал и выплюнул). Так мы с ней и жили все 8 дней. Нет, не то чтобы мы сами не могли сказать, чтоб ее убрали или убрать сами, НО (!) "клининговая" служба, производившая уборку номера каждый день, так с этой косточкой и не справилась.
- отсутствие интернета в номерах. Спустя 4 дня пропал вай-фай в номере. От слова совсем. До 5 этажа видимо перестал добивать. А в лобби если и получалось вклинится, то всего минут на 10-15, дальше выкидывало без права возврата. Если бы поехал по работе, то я бы ругался с отелем до потери голоса. А так ты сидишь и не можешь письмо на родину отправить, а кто то видимо порнушку качает.
- поздний выезд. Мы улетали в ночь, выселяли нас днем (в 12.00, стандартно). Когда мы решили узнать, что нам делать все это время, нам сказали что можете тусить на территории, но гостями вы больше не являетесь (еда и алкоголь за свой счет). Пришлось тоже потратить час времени и много рублей на звонки в Москву, чтобы через туроператора добиться того, чтобы нам на оставшиеся 6 часов дали номер. Дали стандарт, при том с интернетом и хорошей сантехникой. При том как дали? Вы же мол не просили номер, но мы вот такие добрые и его вам даем, при том даже за бесплатно - на этом прям сделали акцент несколько раз (хотя у нас все и так было оплачено).
- отсутствие ясности что все таки входит в Ультра голд алл инклюзив? Где мои фреш-соки и Джек Дениелс? А вот нигде. Пей юппи и местный виски с колой (кстати колы тоже несколько дней не было).
Из крупного на этом все. Подвела погода и наплевательство отеля. Мы все равно купались и старались загорать. Мы отдохнули и это главное. Отель ни о чем, 5 звезд тут было году в 1995. Сейчас пара из них уже точно отвалилась.