АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Порт Карась: все как то так..

Выбрали отель для медового месяца.

Отдыхали правда всего 8 дней (с 21 по 29 сентября 2015 года). Но этого хватило с лихвой! При том в негативном понимании!

Все началось с размещения. Брали номер Сьют Делюкс. Скажем сразу: номер отдавал стариной. Там даже пахло как у старой бабушки в квартире (при постоянном проветривании). Мебель старая, санузел тоже. Много подтеков ржавчины, на ковролине какие то красные и желтые следы. Такое впечатление, что после пресловутого недавнего ремонта из двух стандартов сделали один номер при сохранении не функционального, но запираемого на ключ балкона (без мебели). Зачем он, не ясно. Второй балкон (с хорошим видом на море) тоже создавал впечатление, что на нем могли поместится и две пары. К чести отеля на этом этапе скажу следующее: оперативно и без проблем зарегистрировали, носильщик все вещи принес в номер и на ломаном английском пояснил где что и как, все приборы в номере работают в штатном режиме. Приятным бонусом были 12 бутылок воды по 1.5 литра. Плюс к программе Сьюта полагались Рыбный вечер, Греческий вечер, ужин в Траттории и целых три посещения ресторана китайской кухни (Whte room=Белая комната). Рыбного вечера не было вроде как из-за погодных условий, но приглашение все равно на ужине забрали. Обещали 6 видов рыбных блюд, но были только мидии, которых сметали как в последний раз. Греческий вечер понравился программой и кухней, не понравилось то, что устроили очередь за едой, а место ее базирования должным образом не подсветили. Траттория понравилась, вкусно и очень быстро. Белую комнату посетили 2 из 3 (не хватило дней). Выше всяких похвал! А за свининку на меду просто отдельное спасибо! Персонал очень вежливый и с приятным чувством юмора. Также понравилось звуковое сопровождение.

Теперь перейдем к конкретным минусам:

- полотенца на пляж меняются/выдаются один раз в сутки. Мало того, что за 2 карточки на 2 полотенца нужно оставить депозит в 50 евро (его потом, если вернете карточки, отдадут), так еще и менять их можно только раз в сутки! Раз в сутки, Карл! Учитывая, что погода была не сахар (днем пасмурно и прохладно), приходилось лежать на мокром, соленом и холодном полотенце с риском заболеть. Отель никак не хотел идти на встречу в этом вопросе, даже когда пришлось идти и ругаться. А повод был. Нас обвинили..во вранье! Наглый персонал в ларьке с полотенцами заявил нам, что не примет полотенца по причине того, что мы принесли полотенца из номера! Пришлось потратить много нервов, час времени сидения на сквозняках Ресепшн в мокрых плавках, но все таки добились своего и нам их обменяли на карточки. Вы в Евросоюзе, а не в социализме! Отель класса Резорт и 5 звезд и полотенца раз в сутки! Смех и бред! Стыдно!

- вызов мастеров в номер. Два раза вызывали по телефону Ресепшн мастера в номер (один раз по поводу сейфа, другой раз по поводу отсутствия горячей воды). К нам так никто и не пришел! Разбирался сам.

- горничные и чаевые. Решили оставить комплимент горничным с желанием как то разнообразить нашу уборку в номере. Мог ничего и не оставлять. Это ничего не изменило. Никаких вам лебедей из полотенец и цветов на стол. Добавлю еще такой момент: в день заезда супруга нашла возле кровати косточку от оливки (кто-то обглодал и выплюнул). Так мы с ней и жили все 8 дней. Нет, не то чтобы мы сами не могли сказать, чтоб ее убрали или убрать сами, НО (!) "клининговая" служба, производившая уборку номера каждый день, так с этой косточкой и не справилась.

- отсутствие интернета в номерах. Спустя 4 дня пропал вай-фай в номере. От слова совсем. До 5 этажа видимо перестал добивать. А в лобби если и получалось вклинится, то всего минут на 10-15, дальше выкидывало без права возврата. Если бы поехал по работе, то я бы ругался с отелем до потери голоса. А так ты сидишь и не можешь письмо на родину отправить, а кто то видимо порнушку качает.

- поздний выезд. Мы улетали в ночь, выселяли нас днем (в 12.00, стандартно). Когда мы решили узнать, что нам делать все это время, нам сказали что можете тусить на территории, но гостями вы больше не являетесь (еда и алкоголь за свой счет). Пришлось тоже потратить час времени и много рублей на звонки в Москву, чтобы через туроператора добиться того, чтобы нам на оставшиеся 6 часов дали номер. Дали стандарт, при том с интернетом и хорошей сантехникой. При том как дали? Вы же мол не просили номер, но мы вот такие добрые и его вам даем, при том даже за бесплатно - на этом прям сделали акцент несколько раз (хотя у нас все и так было оплачено).

- отсутствие ясности что все таки входит в Ультра голд алл инклюзив? Где мои фреш-соки и Джек Дениелс? А вот нигде. Пей юппи и местный виски с колой (кстати колы тоже несколько дней не было).

Из крупного на этом все. Подвела погода и наплевательство отеля. Мы все равно купались и старались загорать. Мы отдохнули и это главное. Отель ни о чем, 5 звезд тут было году в 1995. Сейчас пара из них уже точно отвалилась.

  • спа
  • white room
  • guest relation роксана
  • отличный пляж!
  • все расписал выше
  • это не 5 звезд
Добавлено: 30.09.2015 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:51 24.10.15
Уважаемые гости!

Благодарим за отзыв и спешим прокомментировать все по порядку.

Относительно Вашего проживания, у Вас был Deluxe Suite с видом на море. Это односпальный сьют (площадью примерно 80 -104 кв.м., для размещения до 3-х взрослых или 2-х взрослых и 2-х детей на раскладных диванах), с просторной гостиной с обеденным уголком и отдельным туалетом (в некоторых сьютах), с мраморной ванной комнатой с ванной и душевой кабинкой, и балконом и великолепным видом на море. Нам очень жаль, что состояние номера Вас не удовлетворило. Скорее всего Вам попался угловой сьют, который имеет несколько балконов, если один из них был заперт, можно было запросить у отдела Housekeeping открыть его. Мы не считаем это недостатком отеля, а просто оперативным нюансом.

Спасибо, что отметили положительно удобства в номере и обслуживание персонала. Относительно знания иностранных языков, позвольте Вас заверить, что минимальным требованием к персоналу является знание английского и еще одного иностранного языка.

Позвольте напомнить всем интересующемся, что для гостей проживающих в сьютах высоких категорий предоставляется поощрительная программа Sithonia Suites Program, которая предусматривает собой множество привилегий для проживающих в отеле Ситония.
Возможность посетить азитатский A la Carte ресторан White Room 3 раза за время всего проживания без дополнительной оплаты на основе сэт меню.
Специальные комплименты в номере
Скидка 35% на общий счет в итальянском ресторане Astro и греческой рыбной таверне Tsipouraki, которые находятся у причала Порто Каррас.
Привилегии при резервировании тематических вечеров проводимых в отеле (греческий вечер, рыбный вечер и пляжная вечеринка)
Гостям проживающим в отеле более 7 ночей предоставляется бесплатный вход в казино 3 раза за все проживание
Ценрт Талоссатерапии и Спа - Бесплатное посещение каждый день фитнес зала, хамама, сауны и крытого бассейна
При возможности предоставляется поздний выезд. При необходимости позднего выезда гостям необходимо проинформировать отдел Guest Relations за 24 часа заранее. Примите к сведению, что этот сервис предоставляется исключительно отелем бесплатно при наличии номеров, а не тур оператором.
Примечания: программа Sithonia Suites предоставляется для номеров категории Deluxe Suite, Executive Suite, Family Comfort Suite, Family Premium Suite, Family Grand Suite, Presidential Suite и при проживании более 7 ночей.

Относительно минусов позвольте сказать также несколько слов:

В отеле Ситония, как и во всех отелях, существуют определенные оперативные правила и процедуры. Гостям действительно предоставляется одно пляжное полотенце в день. Это общепринятый порядок не только отеля Ситония, но и большинства отелей, по крайней мере в Греции. Депозит в 50 евро действительно имеет место, но он непременно возвращается гостям перед отъездом если они вернули карточки и полотенца. Это делается не в коммерческих целях, а с целью соблюдения оперативных мер отеля. Тем не менее мы принимаем Ваши замечания для дальнейшего рассмотрения возможности более частой смены полотенец, что может быть задействовано в следующим сезоне.

Нам очень жаль что качество уборки Вас не удовлетворило. В этих случаях мы всегда настоятельно рекомендуем гостям уведомить руководство для принятия мер и привлечения к ответственности отдел Housekeeping.

На территории отеля всем гостям предоставляется бесплатный интернет, но мы не в силах контролировать в каких целях он используется. Для допуска в интернет гости должны зарегистрироваться через свою эл. почту или аккаунт в социальных сетях. 10-15 минут интернета даются для того, чтобы гость мог подтвердить свой пароль и уже после этого имел доступ к wi-fi на все время проживания. Надеюсь Вы следовали именно этой схеме. Если и в этом случае был ограниченный доступ, есть два объяснения: перегрузка сети из-за повышенного подключения или помехи региональной линии.

Относительно позднего выезда, Вы правильно заметили, что check out происходит в 12.00. Поздний выезд предоставляется только при предварительном бронировании у Вашего тур оператора или по запросу на месте через ресепшен. В последнем случае номер предоставляется при наличии номеров за дополнительную оплату. Если речь идет о нескольких часах, мы всегда идем навстречу гостям и предоставляем номера без дополнительной оплаты (в наших целях не стоит утомлять наших гостей). Если поздний выезд был действительно оплачен до 18.00, мы бы просто перепроверили и подтвердили это с оператором (утечка информации иногда случается). Для этого не нужно было звонить в Москву, а все решается на месте. К сожалению в Вашем комментарии Вы не указали детали брони для того (имя, даты и т.д.), чтобы мы могли проверить условия бронирования с соответствующим отделом и Вашим тур оператором. Извините, но писать и обвинять отель анонимно не позволяется, так как здесь очень много неточностей. Наверняка сотрудники ресепшен предоставили Вам номер, чтобы побыстрей решить конфликт, а звонок в Москву особо ничего не менял.

При заезде всем гостям выдается программа Все включено, где четко обозначено, что в нее входит. Также вся информация есть на сайтах и в офисах наших партнеров и тур операторов.

Нам очень жаль, что уровень многих сервисов не удовлетворил Вас, но все же надеемся, что Вы увезли с собой множество положительных воспоминаний.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NRB_rus
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 595
  • Фото: 0
0 Благодарностей