АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 519
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
07.05.15 - 17.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Приличный отель

Никогда не писала отзывов,но сегодня прочитала про Роджану мерзкие отзывы ,решила написать в защиту отеля с профессиональной точки зрения.Возглавляю два огромных отеля в России много лет,была руководителем хаускипинга,F&B и т. д.Ездить начала в Ваш отель еще в далеком 2008 году,когда он не входил в сеть Дессоле.Изменения колоссальные-и все в лучшую сторону.Это касается всего:территории,питания,пляжей,номеров(не всех) и соответственно обслуживания.Расскажу о последней поездке в мае этого года,отдыхала с мужем и шестилетней дочкой!Итак по пунктам:

1.Заселение:прилетели во второй половине дня, поэтому ждать не пришлось.Бронировала обычный стандарт как всегда,при размещении попросила Спа,дали ключ посмотеть,сбегала не понравился номер на 1 этаже,мне еще давали два раза ключи ,ходила смотрела -не устроило.Без крика,скандала и денег подошел руководитель службы приема и размещения(к сожалению я не помню как его зовут)и решил нашу проблему,нам дали номер другой категории совершенно бесплатно,хотя я готова была доплатить.ПРОФЕССИОНАЛЬНО!Ребята,то что ранний заезд,продление номера,повышенная категория в отелях стоит денег.НЕ НАДО МАРАТЬ САЙТЫ СВОИМИ ОТЗЫВАМИ О ТОМ ЧТО С ВАС ПОТРЕБОВАЛИ 100-200 ДОЛЛАРОВ ЗА НОМЕР,

ЭТО НЕ ЧАЕВЫЕ -ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС: ХОТИТЕ БЕРИТЕ,ХОТИТЕ НЕТ,НИКТО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ.В день выезда номер продлили до 18,тоже бесплатно.

2.Сервис:Снизила оценку за уборку номеров.Чаевые ежедневно клали,придет заберет,доставит воды и ВСЕ!Ну мы без комплексов вытирали пыль сами.Большой минус,точно не "пятерка".Мебель старенькая.Но все работает исправно. Отдельные слова блогодарности шеф-повару!ПИтание на любой вкус, более чем.Поражаюсь,когда читаю отзывы о плохой еде,об отсутствии морепродуктов и т.д.Есть рыбный ресторан там шикарно готовят,да-эта услуга платная,но это нормально.Вы хотите отдать за всю семью пару тысяч долларов и есть омаров с шампанским? Да, косяки в ресторане бывают,но уважаемые сограждане, эти официанты мальчишки,еще дети,они "пашут" по 24 часа,у них каторжная работа,будьте более добрее и к Вам потянуться люди.МЕрзко наблюдать когда пьяное "быдло" орет на весь ресторан на официанта,а рядом сидит его сын такого же возраста.Бар на пляже Релакс:Ребята все классно и шезлонги ,и вход в море ,и лесенка,чистота на баре.НО!!!Что случилось с Роджаной?Бешеный курс доллара в России,сказался на вашей загрузке,Вы стали экономить расходную часть.Все понятно,но до беспредела доводить нельзя.Пример:подхожу на бар и прошу два стакана пива(муж с ребенком на шезлонге),бармен с ухмылкой мне сообщает,что не положено,пытаюсь объяснить ему ,что нас двое,не реагирует.Пришла сказала мужу,он пошел на бар,был страшный скандал,потом присоединился еще мужчина,которому тоже не дали для жены второй бокал.Еле -еле угомонили ситуацию.Зачем доводить ситуацию до абсурда.И еще,я думаю,что Вы это знаете,что на Релаксе в основном расслабляюся именно взрослые люди,финансово обеспеченные.И не сильно пьющие(исключения случаются).Хочется чтобы менеджер службы обратил особое внимание барменов на подобные ситуации.Понимаю,что каждому бармену в голову не вложишь,но смотреть кто перед тобой стоит нужно:

гость который подошел еле-еле за 25 порцией виски,или гость первый раз за двумя стаканчиками пива.И еще-бармен оказался парнем злопамятным и до конца отпуска,бокалы с напитками нам фактически швырял.

Тем не менее: в общем только позитив.Моя семья пыталась изменить "Роджане",поменяли за это время несколько отелей,но неизменно возвращаемся опять.Сегодня пришло подтверждение из отеля ,лечу 11 октября с ребенком,надеюсь ,что попадем в СПА на 2 этаж,до встречи в Роджане!

С уважением к Вам и Вашему делу

Плюсы отеля
пляж еда развлечение
Минусы отеля
хромает сервис
Добавлено 30.09.15 11:25 (3 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 01.10.15

Дорогой Гость!
Спасибо за Вашу объективную оценку и за положительный отзыв о нашем Отеле.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, и хотелось бы отметить что правило, с которым Вы столкнулись на баре, больше не действует в отеле.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

14:00 04.10.15

Добрый день!
А чем не понравились номера в спа корпусе на 1этаже? И еще Вы не знаете случайно, есть ли в спа корпусе номера с двумя отдельными кроватями или только с одной большой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (1)