АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
07.05.15 - 17.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Приличный отель

Никогда не писала отзывов,но сегодня прочитала про Роджану мерзкие отзывы ,решила написать в защиту отеля с профессиональной точки зрения.Возглавляю два огромных отеля в России много лет,была руководителем хаускипинга,F&B и т. д.Ездить начала в Ваш отель еще в далеком 2008 году,когда он не входил в сеть Дессоле.Изменения колоссальные-и все в лучшую сторону.Это касается всего:территории,питания,пляжей,номеров(не всех) и соответственно обслуживания.Расскажу о последней поездке в мае этого года,отдыхала с мужем и шестилетней дочкой!Итак по пунктам:

1.Заселение:прилетели во второй половине дня, поэтому ждать не пришлось.Бронировала обычный стандарт как всегда,при размещении попросила Спа,дали ключ посмотеть,сбегала не понравился номер на 1 этаже,мне еще давали два раза ключи ,ходила смотрела -не устроило.Без крика,скандала и денег подошел руководитель службы приема и размещения(к сожалению я не помню как его зовут)и решил нашу проблему,нам дали номер другой категории совершенно бесплатно,хотя я готова была доплатить.ПРОФЕССИОНАЛЬНО!Ребята,то что ранний заезд,продление номера,повышенная категория в отелях стоит денег.НЕ НАДО МАРАТЬ САЙТЫ СВОИМИ ОТЗЫВАМИ О ТОМ ЧТО С ВАС ПОТРЕБОВАЛИ 100-200 ДОЛЛАРОВ ЗА НОМЕР,

ЭТО НЕ ЧАЕВЫЕ -ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС: ХОТИТЕ БЕРИТЕ,ХОТИТЕ НЕТ,НИКТО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ.В день выезда номер продлили до 18,тоже бесплатно.

2.Сервис:Снизила оценку за уборку номеров.Чаевые ежедневно клали,придет заберет,доставит воды и ВСЕ!Ну мы без комплексов вытирали пыль сами.Большой минус,точно не "пятерка".Мебель старенькая.Но все работает исправно. Отдельные слова блогодарности шеф-повару!ПИтание на любой вкус, более чем.Поражаюсь,когда читаю отзывы о плохой еде,об отсутствии морепродуктов и т.д.Есть рыбный ресторан там шикарно готовят,да-эта услуга платная,но это нормально.Вы хотите отдать за всю семью пару тысяч долларов и есть омаров с шампанским? Да, косяки в ресторане бывают,но уважаемые сограждане, эти официанты мальчишки,еще дети,они "пашут" по 24 часа,у них каторжная работа,будьте более добрее и к Вам потянуться люди.МЕрзко наблюдать когда пьяное "быдло" орет на весь ресторан на официанта,а рядом сидит его сын такого же возраста.Бар на пляже Релакс:Ребята все классно и шезлонги ,и вход в море ,и лесенка,чистота на баре.НО!!!Что случилось с Роджаной?Бешеный курс доллара в России,сказался на вашей загрузке,Вы стали экономить расходную часть.Все понятно,но до беспредела доводить нельзя.Пример:подхожу на бар и прошу два стакана пива(муж с ребенком на шезлонге),бармен с ухмылкой мне сообщает,что не положено,пытаюсь объяснить ему ,что нас двое,не реагирует.Пришла сказала мужу,он пошел на бар,был страшный скандал,потом присоединился еще мужчина,которому тоже не дали для жены второй бокал.Еле -еле угомонили ситуацию.Зачем доводить ситуацию до абсурда.И еще,я думаю,что Вы это знаете,что на Релаксе в основном расслабляюся именно взрослые люди,финансово обеспеченные.И не сильно пьющие(исключения случаются).Хочется чтобы менеджер службы обратил особое внимание барменов на подобные ситуации.Понимаю,что каждому бармену в голову не вложишь,но смотреть кто перед тобой стоит нужно:

гость который подошел еле-еле за 25 порцией виски,или гость первый раз за двумя стаканчиками пива.И еще-бармен оказался парнем злопамятным и до конца отпуска,бокалы с напитками нам фактически швырял.

Тем не менее: в общем только позитив.Моя семья пыталась изменить "Роджане",поменяли за это время несколько отелей,но неизменно возвращаемся опять.Сегодня пришло подтверждение из отеля ,лечу 11 октября с ребенком,надеюсь ,что попадем в СПА на 2 этаж,до встречи в Роджане!

С уважением к Вам и Вашему делу

  • пляж
  • еда
  • развлечение
  • хромает сервис
Добавлено: 30.09.2015 11:25
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 3 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:33 01.10.15
Дорогой Гость!
Спасибо за Вашу объективную оценку и за положительный отзыв о нашем Отеле.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, и хотелось бы отметить что правило, с которым Вы столкнулись на баре, больше не действует в отеле.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Добрый день!
А чем не понравились номера в спа корпусе на 1этаже? И еще Вы не знаете случайно, есть ли в спа корпусе номера с двумя отдельными кроватями или только с одной большой?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 519
  • Фото: 0
0 Благодарностей