АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
17.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В RRR больше ни ногой!!!

Отдыхали в сентябре 2015 с мужем, в отеле были не первый раз. Были уверены что в отеле не застанем ни бабушек, ни дедушек, ни детей, но увы на 80% отель был заполнен пенсионерами, семьями с детьми и арабами (которые из 80% составляли 40%). В отель мы приехали в 4 утра, на ресепшене нам сказали что заселят не раньше 14 часов если хотите раньше платите 20$ в сутки за человека. Персонал ресепшена и в принципе всего отеля вел себя очень нагло и грубо, вежливо разговаривать они не умеют. Где-то около 14 часов нас заселили, номер ужасный: ремонта не было с момента постройки отеля, в полу дырки, мебель старая и обшарпаная, в ванной комнате плесень, кондиционер очень шумел и присутствовал отвратительный запах в номере. Уборка номера заключалась только в заправке кровати, полотенца нам складывали теже даже если они лежали на полу и были мокрые, зеркало в ванной комнате за неделю пребывания в отеле протерли один раз, белье так же не менялось ни разу. Также в номере вместе с нами жили муравьи и тараканы. Wi-Fi ужасный.Можно было около часа провести время в пустую,так и не подключившись к сети,сеть перегружена,постоянно вылетаешь из сети. Чтобы занять лежак на пляже нужно было вставать в 6 утра и идти занимать места. Анимация никакая мы даже не заметили ее присутствия. В плане еды мы не прихотливы и в принципе все понравилось, но очень однообразно.Из плюсов данного отеля это шикарный коралловый риф.

Добавлено: 29.09.2015 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:28 01.10.15
Дорогой Гость!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты:
На данный момент отель не позиционирует себя исключительно как молодежный. В Роял Роджана рады Гостям любого возраста и любой национальности. Гостей из арабских стран в сентябре было не более 17%.
Относительно заселения позвольте напомнить, что по мировым стандартам заселение в отелях происходит в 14:00 и выселение в 12:00, более раннее заселение и поздний выезд предоставляются только по возможности, в зависимости от заполенности отеля.
С сегодняшнего дня мы рады предложить нашим Гостям платный Wi - Fi с более высокой скоростью. Бесплатное подключение к интернету также
предоставляется Гостям, как и ранее.
Менеджмент Отеля пытается сделать все возможное для того, чтобы отдых наших Гостей прошел незабываемо. Ежедневно проводятся тренинги для всего персонала Отеля, с целью обеспечения наивысшего сервиса всем Гостям.
Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением, Команда Дессоле Роял Роджана.
Полезный отзыв
Я тоже была там в сентябре. Арабов вообще практически не видела. 40% там были татары. Татары - это РОССИЯ! А заселение в 14:00 это всемирный стандарт.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana_f88
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 073
  • Фото: 0
0 Благодарностей