АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 756
Фото: 5
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
18.09.15 - 29.09.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте были в первый и последний раз!

Я много прочла отзывов перед поездкой в Египет поэтому хочу оставить свой. В отель нас привезли довольно быстро, впрочем одели браслеты и заселили тоже сразу же.

Номер в 4 корпусе (стандарт) на втором этаже, с видом на бассейн. Маленькая, но просторная комната, чистая ванная комната. Постельное белье и полотенца белые. В комнате все работало, кстати, несколько раз у нас интересовались все ли в порядке в номере.

Обслуживание

При заселении носильщик буквально отнял у нас маленькие (легкие) спортивные сумки, с которыми мы приехали и не уходил из номера пока не дали ему чаевые. Я читала, что в Египте любят российский шоколад. Дали "Аленку". Оотказался. Из всего, что я поняла это было - "нее, это собакам! Хороший номер-хороший подарок!" По 1-5$ у нас не было поэтому дали ему 250р и то, потому что он вопил -"нет $?! Давай рубли." Персонал довольно приветлив, все здороваются и спрашивают "как дела?", многие, кстати, слегка обижаются, если не разговариваешь с ними. На ресепшне слегка замученные и ресторане фастфуда все злые и жадные. За 10 дней у нас было 2 уборщика. Один убирал только за чаевые. Два дня без чаевых и он не то, что полотенца не менял, оставляя их на полу, но и воду не давал )) второй же и бесплатно убирал, делал сердечки из полотенец.

Питание

Еды много. Голодать не будете, но питание своеобразное. С др стороны было бы странным приехать в чужую страну и питаться здесь как дома. Брали с собой аптечку. Не пригодилась. Но алкоголя мы потребляли достаточно много это тоже помогает не отравиться ) На ресепшне можно записаться в 4 ресторана (итальянский, ливанский, мексиканский, Индийский). Посетили первые два. Ничем не отличается от основной столовки. Мяса и рыбы много, некоторое дают порционно, но если взять 2 тарелки, то норм. Чай и кофе берите только в баре напротив ресепшна. Там, кстати, один бармен исключительно для русских даёт одноразовые стаканчики, но с тем как они моют посуду это вовсе не плохо.

Отдельно хочу заметить, что посуда действительно грязная. Ложки, вилки чистые )Я все перетирала салфетками. Советую брать маленькие тарелки -они чистые.

Территория отеля чистая и зелёная. Рано утром моют плитку, стригут газоны и кусты, собирают листья. Несколько бассейнов (мы были только на трёх). Бассейны чистят. И да, хлорки много. Но без этого мы бы наверное не выжили там.

Отдельная тема -это мухи! Они повсюду. Спастись от них можно было только в номере. Лезут в глаза, нос, рот! Невозможно спокойно лежать. Это дико бесит.

Анимация

Веселые ребята. Но каждый день как "день сурка". Причём в "пятерке" та же беда. Водная аэробика, танцы под две песни изо дня в день, йога, восточные танцы, сальса. Вечером понравилась отрывная дискотека в бассейне, мы попали на нее дважды. Вот это было круто. А в остальном начиналось на террасе что-то, а потом в амфитеатре шоу. Через 7 дней и вечерняя программа повторяется. Можно выезжать на платные дискотеки, которые в большинстве своём на самом деле бесплатные )

Экскурсии мы брали у местных. Хотя на второй день гид собрал нас с утра пораньше и начал обрабатывать.

Морские прогулки на яхте брали в "Пирамиде" на пляже за 30$/чел. + 15$ дайвинг (мы не брали). В целом все прошло хорошо за исключением того, что с нашей яхтой что-то случилось и нам пришлось провести весь день с арабами. Отдых они нам нам конечно подпортили. Разговаривают громко, едят как свиньи, все у них летит на пол, растаскивают это ногами (а ходить нужно босиком). Дети невоспитанные лазят по чужим вещам, родители спокойно наблюдают за этим. Стоило только отвернуться и моя сумка уже была открыта, вещи на полу и фотоаппарат вкл. Хочу заметить, что покормят вас бесплатно и добавку дадут, если надо. Макароны с соусом, рис, рагу, сосиски, рыба, салаты овощные, из фруктов дали апельсины. Пока смотрите на рыбок вас фотографируют под водой. Диск с фото продают за 25$, но нам не понравились фото и фотограф готов был отдать за 15. Можно торговаться.

На квадратиках катались тоже от местных. За 50$/2 на одном квадрике. Платок покупайте сразу в отеле за 1$, на экскурсии продают по 3$. Всю дорогу там снимают видео, заставляя все 3 часа махать руками и жестикулировать как все круто. В итоге навязывали видео за 25$. Не берёшь они сбивают цену сами. По приезду дали две фотки по 2$. Если от одной отказаться, то отдадут за 3$ две ))

• если вы не планируете ездить на экскурсии, то виза по приезду вам не нужна. Гид конечно пугает, что для яхты и квадратиков вы будете невыездные, но это все ерунда! Гид Пегаса был крайне неприятен. Если не берёшь в первый же день у него экскурсии, тон менялся.

• море действительно потрясающее. Ради него и стоит ехать в Египет. Не ориентируйтесь на фото пляжа после отлива! Хотите увидеть всю красоту моря -берите морские прогулки на яхте!

• мы приехали 18 сентября и за три дня до отъезда приехало очень много местных. Советую планировать поездку после всех каникул арабов, чтоб не портить себе отпуск. Нам хватило трёх дней, чтоб захотеть обратно домой.

• сувениры на территории отеля оказались дешевле чем на мини-рынке недалеко от отеля поэтому не торопитесь покупать.

• коралки в отеле можно купить за 5$, маску с трубкой за 10-20$.

Приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
море большая территория
Минусы отеля
мухи грязная посуда гид пегаса
Добавлено 30.09.15 00:47 (5 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 24.06.19

Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lera_Morskaya (1)