АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5802
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
августе 2015
20.08.15 - 03.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарован

Доброго всем времени суток.

Уже прошло несколько недель после прилета, нервы успокоились, мысли собрались в кучу и без лишних эмоций я попытаюсь рассказать как все прошло.

Начну с того, что мы собирались поехать в недорогую 5-ку, но в агентстве нас уговорили именно на Rehana 4*

Да и по отзывам он был очень даже хорош.

В итоге:

Прилет и заселение:

Прилетели мы уже поздно вечером в районе 23.00

В отеле были через 30 минут, ехать совсем не далеко от аэропорта, что вроде как и хорошо. Многим в последствии даже нравилось рассматривать самолеты, которые взлетали аккурат над нашим отелем.

Когда мы вошли в холл отеля, сразу стало понятно, что все негативные отзывы - это правда.

Первое, что кидается в глаза, это ужасно грязные окна на входе, их наверное не мыли со времен постройки.

Заполнили бумаги, нам надели браслеты, забрали у нас паспорта, сказали, что отдадут завтра (странно) и отправили посидеть на диванчике и подождать носильщика 5 минут.

Через 40 минут, терпение лопнуло я подошёл на ресепшен и спросил, когда же мы пойдем в номер, на что получил ответ 5 минут. Эта фраза за все 14 дней произносилась не один раз, и как правило означала "ОТВАЛИ"

Минут через 10-15 нас пригласили на улицу к гольф машинке, НО тут пришли итальянцы с сумками и укатили на ней в глубь отеля.

Спустя еще минут 15 к нам приехала еще одна и мы наконец поехали смотреть наш номер.

Номер:

Номер попался на 3 этаже. По брони у нас был стандарт, нас привели в сьют.

Всю дорогу нам говорили как нам повезло и у нас будет просто шикарный номер.

Номер оказался просто ужасен, старая мебель, везде грязь, дверь на балкон не открывается, кондей не работает, сейф не работает, тв не работает, фен не работает, но апофеоз это не рабочий разьем для ключа, который отключал свет.

Носильщик оторвал кусок туалетной бумаги, подложил его под разьем и ударом кулака заставил его работать.

Правда, просил его не трогать, так как может снова отвалится.

Все просьбы заменить номер не увенчались успехом.

На решепшене сказали, что через 5 минут придет мастер и все исправит.

Прошел еще час, была глухая ночь. Никто не пришел.

Следующий звонок на ресепшен, еще 30 мин ожидания и о чудо, пришел человек с решепшен, посмотрел и сказал 5 минут.

Где-то к 3 часам ночи пришел мастер, наладил кондей, окончательно сломал двери на балкон, не смог сделать сейф, сказал, мол извините и ушел.

На следующий день, починили таки почти все, кроме дверей на балкон, другой номер не дали, так как не было свободных.

Поздний ужин:

После эпопеи заселения и ремонта, мы попали на поздний ужин. Лучше бы мы легли спать голодными.

Куча грязной посуды на столах, грязь, мухи, стаканы и салфетки на полу, меня чуть не вывернуло от этого.

Хотелось быстрее выбраться от туда и забыть как страшный сон.

Питание:

За 12 посещений Египта, я впервые за 14 дней отдыха по прилету похудел.

Кроме грязной посуды, очень грязной посуды, нехватки кружек, стаканов вилок ложек и вообще чистых мест, я больше ничего не видел. Не вкусно, очень много отравлений!

Сервис:

В барах ничего нет. Нет стаканов, нет салфеток, нет бармена.

Бары открывались по расписанию в 10.00, по факту не ранее 11.00

В 11.30 пива нету. Приходите завтра.

Пиво лежит в холодильнике, но его не дают. Та-же ситуация с молочкой и другими дефицитными напитками.

Был свидетелем, как бармен швырнул стакан в отдыхающего, который указал ему, что он грязный.

Закрываются бары, так-же как захотят. Бар на фут корте работает до 17.00

В 16.00 бармен тебе говорит, что он закрыт, иди куда хочешь, хоть на ресепшен.

Бар на футкорте, который должен работать до 22.00 – также закрывается в 16,30 и им хоть кол на голове чиши. Говорит мол закрыто и все тут. Мой вопрос на ресепшен решился довольно быстро.

Бар работал только для меня. По большому секрету и никому не говорите.

За 14 дней поменялись 3 бармена на баре Дельфин. Последний из них был самым адекватным. По крайней мере не хамил.

Обслуживающий персонал свободно ходит по бару, пьет ПИВО, ест и курит.

Бармен также не отходя от кассы не стеснялся покуривать наливая местные напитки.

Все попытки показать на это попросту игнорились.

Уборка:

Вроде как убирали, по крайней мере, через неделю поменяли постель, и меняли полотенца.

Пол не мыли.

Ставили бутылку с водой.

Из-за периодических отравлений бумага спешно заканчивалась, извините за подробность, приходилось бегать за ней к уборщикам.

Анимация:

Единственный луч счастья. Ребята старались.

Спасибо Вам!

Если бы не вы, этот отель был-бы пустой!

Пляж:

Добраться не проблема. Подземный переход и гольф машинки, которые ходят каждые 2-3 минуты.

Пешком получалось 5 минут к морю и минут 10 обратно, так как под горку.

Риф - так себе.

Будьте внимательны, сильные волны и течение, кто плохо чувствует себя на воде, тут вам делать нечего.

И с утра вы на большую воду не войдете.

Понтон как правило начинает работать только после обеда.

В итоге, на 4 день сильно хотелось сбежать с этого чудо отеля.

Отдых испорчен.

Люди, лучше переплатите 100$ и выберете действительно нормальный отель, который дорожит своими гостями.

Фотки добавлю позже.

Добавлено 30.09.15 10:06 (5 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 04.10.15

Читаю и просто удивляюсь, я конечно Вам сочувствую что Ваш отдых прошёл на столько плохо, но я отдыхала в этом же отеле в сентябре и 2 недели, мы не хотели уезжать с него!Бары все работали как положено, а стар фиш вообще иногда закрывался даже позже, с пивом проблем не было вообще, всегда было без ограничений. По поводу курения персонала я вообще в шоке!Я ни разу не видела чтобы из них вообще кто то курил.....Мы ездили компанией 7 человек, никто ни разу не отравился и даже предпосылок слава Богу не было :-) Вам желаю в следующий раз отличного отдыха! :-)

11:50 05.10.15

Марина, доброго дня!
Марина, по поводу работы баров:
Бар - на "фут курте" Время работы с 10.00 до 22.00
Он никогда не открывался вовремя, ну да ладно, пол часа не беда, помыли пол, расставили стаканы.
Закрывался он в 17.00. Мы жили прямо рядом с ним, и когда я в первый раз, часам к 8 вечера попросил бармена налить бокал пива, он сказал, что этот бар уже давно как не работает. На мой вопрос почему, мне ответили, что после 17.00 он работает для ресторана алякарт.
Вопрос в тот вечер решился через ресепшен, бармен обижен, но доработал до 22.00.
На следующий день, в 20.00 он был попросту закрыт. На ресепшене сделали вид, что меня не понимают.

Бар в бассейне "Дельфин" пиво было в холодильнике и выдавалось максимум до 12.00
Потом говорили что хватит, и идите на старфиш.

На пляже пива вообще нету.

Фотографии с курящими и пьющими барменами у меня есть.
постараюсь выложить в скором времени.

Очень много отдыхающих были в шоке от происходящего.

По поводу бара на старфиш, там вроде как все гут. но так как было туда далеко идти, мы там были редко.

Меня больше всего поразила антисанитария, такой грязи я не видел еще нигде.

Я не люблю писать негативные отзывы, но этот отель перешел все границы.

00:18 06.10.15

Добрый вечер. Про бар на пляже полностью с Вами соглашусь, этот бар вообще сложно баром назвать :-). Бар про который вы так подробно описали мы посещали крайне редко, но когда мы были он работал, мы были в основном, да и практически всегда в стар фиш, т.к. жили прям на против него, у нас номер был в 3 корпусе, вышел с балкона и ты уже в баре :-). Я на самом деле не видела работников в рабочее время с сигаретами, не знаю, может потому что мне повезло, может смена была такая :-). Проблемы конечно были с грязной посудой, но не могу сказать что это было ну уж очень масштабное, если тарелка и была грязной, то можно было выбрать чистую, это как маленький пример :-). В отеле конечно есть много минусов, каки везде, главное как ты воспринимаешь эти минусы, были некоторые моменты которые мне ну уж очень сильно не понравились, но все таки положительных эмоций оказалось гораздо больше!

13:59 24.06.19

Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация