за последние 30 дней
Больше не поедем(((
Отдыхали с 16 по 26 сент, анекс тур, пол дня задержка самолета в Шереметьево, вместо 16 приехали в отель 17 в 1-2 ночи, еще час сидели на ресепшене с 2 детьми - 2 и 1 год, ждали номер! Потом дали номер на 2 этаже!!!!!! Мы с колясками! Лифта нет!
В номерах грязно, уборка - это не уборка! Полы не моют, пыль и песок( в столовой вечно грязная посуда, часто и ее нет, стаканы с отпечатками губ и пальцев и их тоже мало((( за мясом очереди, за фруктами тоже( исключение - пляж) , еще и дают 1 кусочек мяса, прошу второй ( тк мы отдыхали с детьми и бабушкой стоять в очереди каждому отдельно не вариант) - не дают - как попрошайка! Причем путевки не дешевые!!!!
Яичница на завтрак тоже в очередь, огурцы - редкость, водичку тож 2 стакана и все! По 3 не дают за раз! В общем не все включено а все ограниченно!
Территория большая у отеля, есть где погулять, деткам горки только в роял - на 1 линии отель тоже рехана, мы катались, но говорят оттуда выгоняют(
Мы непревередливые, но мы с сестрой мамы маленьких детей и бабушка с нами была, в общем все - недовольны обслуживанием!
Аниматоров тут многие хвалят, обычные! Ничего нового! Еще и виды у них пропойные!
Инета нет и вай фай, все платно, час - 5 долларов, ну и тормозит!
В общем смотрите другой отель!
Ну и про анекс! Гид на собрании ток и хочет продать свои экскурсии! На вопросы про отель что и где - предлагает подходить отдельно, либо игнорирует! Помочь с переселением отказался бесплатно! Так и таскали коляски с детьми на 2 этаж!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts