АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
973 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
22.09.15 - 28.09.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц в Сочи.

Доброго времени суток. Отдыхали с мужем в этом огромном гостиничном комплексе в период с 22 сентября по 28 сентября. Стоит начать с того,что это был наш медовый месяц. Нам лет не так много,муж так вообще на море впервые был. Так что сервисом заграничным неизаблованы :) Читала отзывы. Были хорошие,плохие. На вкус и цвет,как говорится...Каждому свое) Хочу высказать свое мнение как об отдыхе,так и об отеле:

1. ЗАЕЗД. Заселили нас быстро,сразу как приехали...часов 10 было,наверное. Даже удивило. Очередей не было. Девочки на стойках были дружелюбны. Но удивило,что тур оператор делал пометку для номера,мол молодожены будут проживать. Однако свидетельство о браке им не понадобилось. Наверное,в России все-таки с этим еще туговато будет :)))

2. НОМЕР. Вот это история отдельная. Будучи маленькой девочкой,мы ездили с моими родителями в Болгарию. Отель был 90-ых годов,сами понимаете старая мебель и т.д. Но то,что я увидела в нашем Сочинском номере,удивило конкретно...Отель построен не так давно..Белые стены грязные,ну это полбеды еще..Ковер просто отвратительный. Ну как так можно относиться к своим гостям? Одно дело,если там пятнышко маленькое,но когда на видном месте огромное коричневое пятно..Мне было неприятно..Хоть бы поставили туда что-нибудь. Весь пол в номере был в чьих то волосах. Кровати раздельные...И это учитывая тот факт,что у них черным по белому было написано "номер для молодоженов". В номере стоял лишь один стул. На балконе ничего кроме балкона не было)) Холодильника тоже не было. Только за доп. плату..и то если повезет "урвать". Ванная была без всяких изъянов,что обрадовало.

3.УБОРКА НОМЕРА И СЕРВИС. Убирались у нас очень хорошо. Каждый день. Супруг испачкал вином наволочку,так ее нам без всяких просьб заменили. И вообще постель меняли раза 3-4 точно за 7 дней. Если постель была не заправлена,то заправляли. В общем горничным огромное спасибо,работали как надо) Что касается сервиса - девочки вежливые,конечно,но вот толк от них небольшой. Просили холодильник нам поставить каждый день. Сказали,что как только освободится,нам поставят в первую очередь. В итоге сами понимаете,так и не дождались) Хотя почему-то Роснефть холодильниками обеспечили...Ну тут все понятно,кто мы,а кто они)) За все 7 дней положили одно мыло...На двоих....Маленькое такое. Позвонили в сервисный центр,сказали,что это БиблиоГлобус выделяет одно мыло на номер. И хочу сказать вам,что это бред. Туроператор никогда в жизни не станет рисковать своей репутацией из-за какого-то несчастного куска мыла. Вся проблема именно в отеле. Дело в том,что если номер покупаешь непосредственно через отель,а не через туроператора,то у тебя будет полный комплект мыльных принадлежностей. А если через туроператора,то тут уж извините...

4. ПИТАНИЕ. Обычный шведский стол. Кто был,тот знает) Разнообразия нет. Очередей тоже не было,но все-таки столовая очень маленькая на 12 корпусов. Открывать еще надо одну-две,как минимум. Вообще не советую брать питание. За меньшие деньги можно покушать вкуснее. Мы за 300 рублей в столовой на небережной объедались. А тут на 600 рублей уже на 3-ий день не знал что брать.

До пляжа вообще недалеко. Мы шли буквально минут 10 очень ленивым шагом. На пляже отеля народа поменьше. Не понимаю я тех,кто писал,что умереть как долго до моря идти)

Вывод об этом отеле таков: работа на количество,а не качество. И вообще советую рассмотреть другие районы Адлера для отдыха. Близость к Олимпийским объектам плюс,конечно,но незначительный. Кроме поющего фонтана смотреть там нечего,внутрь никуда не пускают. Район очень пустынный,растительности почти нет. Советую снимать номера в гостевых домах. Рядом с набережной. Цены приемлемые,да и отдыхается там лучше. Отдыхала так 3 года назад в Туапсе :) И да! Не покупайте вино,чачу на курорте. Химия сплошная. У них снятие урожая в декабре. А с таким наплывом туристов прошлогодние запасы натурального долго не лежат. Натуральные изделия продают лишь в Красной Поляне,видать за репутацию боятся. 1,5 чачи - 700 рублей. 1,5 вина - 500 рублей. Цена приятная)

Хочу пожелать всем приятного отдыха. И помните,что отдых зависит только от нас самих. И никакой отель его испортить не может!

Добавлено 29.09.2015 17:46 4 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия Корнева
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 304
  • Фото: 9
0 Благодарностей