АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в сентябре 2015
10.09.15 - 24.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

RIXOS - Отель контрастов

Ситуация с отелем улажена.

  • пляж
  • развлечения
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 29.09.2015 15:19
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 26 символов в тексте

Комментарии к отзыву (30)

Здравствуйте! А почему не написали стоимость тура?
Тоже живем в делюксе, в целом с недостатками отеля согласны. Правда, мы не обращаем на них внимания, особых проблем они не приносят. Просто делаем как удобно, хотим фреш пошли взяли, на полочках что надо разместили, крючков у нас 2:))

Орущих уборщиц не слышали, иногда телевизор у соседей да. Про 3 полотенца мы не настаивали, но оставляли чаевые и полотенца появились сами. Детскую кровать просили 2 дня, но на второй день попалась отзывчивая девушка на рецепшен и кровать появилась (сначала совсем маленькая, но после просьбы заменили на большую сразу же). Главное - наслаждаться отдыхом, ребенок (почти 5 лет) доволен, занятий с ним масса, только успеваем в номер забегать и куда-то обратно бежим.

Русские каналы есть, по крайней мере 3 точно. Но находятся они в конце ряда 200 каналов, и перемешиваются с украинскими (быстро находятся, если в списке каналов жать назад и попадать сразу на последние каналы).

В целом хочу сказать, что когда ехали, понимали, что отель - муравейник, поэтому особо эксклюзива ни в чем не ожидали. Ехали за красивой большой территорией и разными видами досуга, которые может предложить только большой отель.
А в каких отелях вы были в Турции? С чем сравниваете? Вы очень много написали действительно правды!!!
Согласна с Вами во многом!Отель не заслуживает гордого звания"премиум",поторопились...Все время пребывали в напряжении-детей не отпустить побегать-кругом машины,в ресторане-вообще атас,столько суеты ни в одном отеле не доводилось увидеть!Что говорить-не оправдал отельнаших ожиданий...Все никак не напишу отзыв
Константин, согласна полностью, очень большие минусы - точки общественного питания и номерной фонд (а стандартных номеров больше 300 и они все в таком состоянии). Главный ресторан в высокий сезон представляет такую картинку - на входе стоит приветливая девушка, это ВСЕ!Дальше собственная инициатива и предприимчивость- ищешь места, если повезет даже столик. Никто тебя не проведет, не отодвинет стул, приглашая присесть (это норма формата ПРЕМИУМ). Специально провели эксперимент. Решили отметить небольшое семейное событие ужином в главном ресторане.Пришли к 21.00 (чтобы народу поменьше и т.д.). Было настроение и вечернее платье, не хотелось заниматься как обычно самообслуживанием. После двойного обхода ресторана был найден столик посредине зала (по периметру находится невозможно, кондиционеры дуют нещадно). Я расположилась за совершенно пустым столом (скатерть ни в счет) в надежде что меня заметят (хочу сказать девушка я заметная - 1 74 см. плюс каблуки).Муж отлучился минут на 10.За это время появились только приборы, о напитках вопрос даже на поднимался, видимо этим занимается другой официант, прикрепленный к столику, но он так и не появился.Вот!
Столики на улице есть, но за ними жарким утром и душным вечером больше 15 минут усидеть невозможно! Надо что-то с этим делать, найти выход и ресторан немного разгрузится.
То что официанты со всем соглашаются, но тут же забывают про вас, к этому мы тоже привыкли, в конце отпуска даже стали подшучивать на эту тему. И (не хочу безосновательно оскорблять)по неадекватному поведению, красным глазам и забывчивости некоторых официантов (особенно во время ужина) возникает ощущение, что без стимуляторов здесь не обходится, может это и усталость, но....Про пляжных официантов было в моем отзыве- не надо в семейный отель ПРЕМИУМ нанимать гастарбайтеров- именно так они и выглядят и ведут себя. Не покидает ощущение что мы им чего то должны, а не они нам.Это негатив! А позитив - море, зелень ,атмосфера отдыха и релакса!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
около 5000$ за две недели два взрослых один ребенок.
В том году отдыхали в Риксос Бельдиби-вот где релакс!!!Хотя не носит"премиум",но выше на голову хваленого Текирова!
Константин, это уже не касается Риксоса!Но я как раз сейчас выбираю тур в Доминиканы и именно в Bahia Principe Bavaro. Можно пару вопросов по отелю? Когда Вы были? Как погода в конце января? Как сам отель? Рекомендуете или стоит по рассмотреть еще варианты. Может чтобы не загружать страницу по Риксосу переписаться по е-майл.
Спасибо, отлично!Выбор сделан. Еще вопрос по перелету, не утомительно?Есть чем заняться?Поят, кормят?
Утомительно - туда 12, обратно 10,5 часов. Летали Трансаэро тем же Боингом 747, кормили и поили ТОГДА неплохо. Сейчас в и из Анталии непотребно (((
Да, это 12 часов пугает и Трансаэро уже не полетишь (сегодняшние новости). Будем решаться, надеюсь отдых того стоит.
А я думала, что в Риксос Сангейте проблема с общим рестораном!))) Дай думаю про Текирова прочитаю отзывы, оказывается и тут тоже самое! В Сангейте всё понравилось, кроме ресторана! На ужин хочется одеться красиво и посидеть с бокалом вина.... А тут напомнило шумную столовку, шум, гам, дети орут (причём кажется, что все). Какое там одеваться))) В итоге пришли в шортах, быстро поели, вот и вся романтика))))
Константин, получается, что 90% остальных отзывов сфальсифицированы? Странно, почему остальные пишут, что им понравилось. Я в замешательстве. Летим в Риксос с семьей 06.10, причем выбирал скрупулезно, основываясь на отзывах их разных источников. А ваш отзыв слегка насторожил. Хотя в вашем отзыве из конкретики только отсутствие крючков, полочек, прохладного "тумана" на террасе ресторана, мокрое пятно на ковре, красные глаза официантов и ваши догадки о том что с ними что-то не так химически и т.д. По ротавирусу вообще напрягли. Хотя ротавирус, это в большей степени вопрос гигиены (попросту руки нужно мыть чаще) и индивидуальной предрасположенности организма к разнообразной (непривычной) пище и блюдам (некоторые могли быть несовместимыми). Кстати, я недавно узнал, что вся инфекция на отдыхе начинается с самолета. Нужно быть осторожней, пользоваться септическим гелем, оксалинкой, пропить антивирусные препараты перед вылетом для профилактики. Не обижайтесь, есть ощущение, что в вашем отзыве, все же, больше эмоций, чем конкретики. Может вы, все же, как то близко с сердцу восприняли мелкие нюансы отеля и отдельных сотрудников персонала? Или были еще вопиющие недостатки, опишите к чему быть готовым. Спасибо.
Мы тоже недавно вернулись из этого отеля и могу подтвердить многое в отзыве Константина!не "Премиумникоим образом!"Знаете что я Вам по секрету скажу?Представитель Гест Релейшен оооочень просила не писать плохой отзыв и поставить оценку"5"отелю,звонила даже из Турции,когда мы уже были дома,напоминала)))Может быть в остальных отзывах дело в этом?
Напишите пожалуйста все как есть на timbearr@yandex.ru Спасибо.
Добрый день, не могла удержаться чтобы не ответить. В отзыве Константина действительно больше эмоций и обманутых ожиданий. его понять можно- заплатить 5 000 долларов(в наше время не так и мало) и получить обратный от ожидаемого эффект!О, я бы тоже разразилась гневной тирадой. Да это не преимиум как себе представляем - роскошь, гламур, вышлоколенные официанты с зарезервированным на все время отдыха столиком и т.д. Это турецкий "премиум", ну любят они везде приписывать статусность - голд,VIP, премиум...Это не европейская премиальность. В Турции есть по-настоящему премиум отели, но ночь там стоит от 150 000 руб.
Отель большой, семейный и в пик сезона при полной загруженности избежать в местах скопления гостей шума, гама, детской беготни и т.д. НЕ РЕАЛЬНО. Этот аргумент надо положить на чашу весов еще до поездки, чтобы не было неприятным сюрпризом.
Про заказные отзывы-после мониторинга сложилось впечатление что часть отзывов, мягко говоря, написаны под диктовку. Это заметно по постоянному упоминанию чуткой сотрудницы Валерии Стояной.Честно, общались с ней накануне выезда- получали данные о вылете, приятная, обходительная, но упоминать о ней в своем отзыве не вижу смысла.
Позиция сотрудников отеля в борьбе за повышение рейтинга понятна- на войне средства хороши.
Все-таки радует, что позитивные изменения происходят, наше мнение как руководство к действию для принятия мер по устранению.
И пишу я это в надежде что на следующий год часть недостатков или будут исправлены или компенсированы нововведениями. И на следующий год мы поедем, т.к. знаем что нас ждет, неприятных сюрпризов точно не будет и не хочу тратить время и нервы на сравнение и выискивание недостатков. Недостатки мы не выискиваем,а едем на МОРЕ.
ждет нас идеальное сочетание теплое море- хвойный лес (у мужа на 3-й день прошла аллергия).
Так что мой вам совет, вы же счастливчик ,у вас впереди отпуск, настройтесь на это!
Еще часть впечатлений напишу в личку. Удачи!
Алла, спасибо за пожелания приятного отдыха. Постараемся оправдать надежды. :-)
После долгих переговоров с представителем отеля, ситуация была улажена.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 542) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Константин Николаев
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 406