за последние 30 дней
Замечательный отдых
Начнем рассматривать с приезда: Отдыхали с 05.09.2015-19.09.2015 я, мама моя и мой ребенок 4,8 лет, приехали мы в 5:30 утра в отель, готовы были заплатить за ранний заезд, но как нам сказали на ресепшене (очень плохо говорят по-русски), что номеров нет, ждите, заселили нас, без дополнительной платы, в 10:30 утра.
Когда нас доставили в наш номер Pool Villa, впечатления были супер, номер нас очень порадовал, все было именно так как мы ожидали. Чистота и порядок в номере на протяжении всего отдыха ежедневно. Горничные выполняли свои обязанности на все 100%, всегда доброжелательны и приветливы!
Территория отеля огромная, в некоторых уголках мы так и не успели побывать. Озеленение на на все сто, кустарники подстрижены, всегда работают люди:поливают, подстригают, скашивают выросшую траву.
Природа: НУ РАДИ ТАКОЙ ПРИРОДЫ, ЧИСТЕЙШЕГО ВОЗДУХА И ЧИСТЕЙШЕГО МОРЯ СТОИТ ВЕРНУТЬСЯ!!! СОСНЫ И ГОРЫ- ЭТО НЕ ТОЛЬКО КРАСОТА, НО И СВЕЖИЙ, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И КОНЕЧНО ОЗДОРОВЛЕНИЕ. Море чистое, теплое, ласковое, что еще сказать- море это здоровье! Ребенок в течении пару дней избавился от насморка, это супер! Пляж чистый, мелкая галька,но вход в воду сложный, камни есть камни, но мы купались в специальных водных кроссовках, проблем не было. Лежаки всегда были!
Питание: СПАСИБО огромное сотрудникам ресторана "VERANDA", очень дружелюбны, услужливы и вежливы. Ходили туда на завтрак и на ужин, обидно что обеда там не было, а так бы вообще в общий ресторан не ходили. Общий ресторан: ну это что то с чем то, туда мы ходили только на обед, ходили с неохотой, НУ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ МЕСТ, ШУМ, ГАЛДЕЖ, ТОЛПА НАРОДУ, ОФИЦИАНТЫ НЕ УСПЕВАЮТ, СО СТОЛОВЫМИ ПРИБОРАМИ ПРОБЛЕМА ПРЯМ, ВСЕ 2 НЕДЕЛИ МЫ ПРОСИЛИ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ, КОТОРЫХ ВИДИМО У НИХ В СЧИТАННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. Я лично считаю, что столовые приборы должны лежать в свободном доступе, честно мне было проще подойти самой взять, чем ждать официанта и просить вилку или же ложку, но приходилось сидеть и ждать. В общем общий ресторан РАСШИРЯЙТЕ, ТАК ДЕЛО НЕ ПОЙДЕТ! По поводу питания могу сказать, что выбор есть, но все однообразно... И ГДЕ МОРЕПРОДУКТЫ? ИХ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!!
Кафе мороженого: ТАМ ТАКАЯ ВКУСНЯТИНА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАМ БЫВАЛИ)))
Аква-парк детский и взрослый просто супер, ребенок рад и я вместе с ней, вот мы накатались)))
Анимация отличная, каждый день возле главного бассейна озвучивали мероприятия, их время и где будут проходить.
В Рикси клуб мы не ходили, поэтому сказать ничего не могу, но детишек там много, это мы заметили!
Спасибо огромное Валерии из службы Guest Relation, что сделала наш отдых более ярким, мое День рождения незабываемым, аж 2 дня меня поздравлял отель, это было очень приятно и неожиданно!!!
Но есть огромное НО.... и это самое не любимое наше место после общего ресторана, это ресепшен! При въезде мы заранее предупреждали, что у нас будет поздний выезд, нам сказали подойти за день до отъезда, мы подошли вечером, на что нам сказали приходите утром к 8:00-8:30, мама подошла немного пораньше в 7:45 где то, ей сказали, приходите в 9:00, она опять пришла раньше, чем они сказали, в 8:30, но ее ожидал такой ответ: "Извините, но ваш номер уже занят!" ЭТО ВООБЩЕ КАК???? Мама подходила 3 раза к ним, при въезде предупреждали их, что поздний выезд у нас, а они ее гоняли туда сюда и потом ВАШ НОМЕР ЗАНЯТ! ПРИШЛОСЬ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ДЕНЬ НАШЕГО ВЫЕЗДА ИЗ ОТЕЛЯ, ИЗ ТУРЦИИ! НО МЫ СВОЕГО ДОБИЛИСЬ, НАМ ПРОДЛИЛИ НОМЕР, НО СОГЛАСИТЕСЬ НАСТРОЕНИЕ ТО УЖЕ ИСПОРЧЕНО И АССОЦИАЦИИ ОСТАЛИСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! ТОЖЕ САМОЕ ПРОИЗОШЛО С ЛАНЧ-БОКСОМ, ЗА ДЕНЬ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ПОЗДНИЙ ВЫЛЕТ У НАС БЫЛ, ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ПОДОШЛИ НА РЕСЕПШЕН, А ОНИ НАМ: У НАС НИЧЕГО НЕТ, НУ ЭТО ЧТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, ТЕМ БОЛЕЕ МЫ НЕ ПРОСИЛИ ДЛЯ СЕБЯ, ТОЛЬКО ДЛЯ РЕБЕНКА! ДЕВУШКА С Guest Relation САМА ПОШЛА И СОБРАЛА НАМ ЛАНЧ-БОКС!
Итог: конечно в отель мы больше не вернемся, потому что не останавливаемся дважды в одном месте, НО МОРЕ И ПРИРОДА ПОКРЫВАЕТ МИНУСЫ! ЕХАТЬ В ОТЕЛЬ СТОИТ, ОСОБЕННО В ВИЛЛЫ, ТАМ ОТДЫХ НА ВСЕ 100%.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом проведения своего отдыха. Так же хотим выразить благодарность за отзыв, оставленный Вами на страничке нашего отеля. Ваши отзывы помогают делать работу лучше и качественней, исправить те недочеты, которые видны вам лучше как отдыхающим. Будем рады принять видеть Вас гостями нашего отеля вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?