АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2478
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
18.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 18-25 сентября 2015 парой.

Коротко-в целом впечатление хорошее. Особые восторги по поводу пляжа, ради него можно сюда вернуться не раз.

Теперь подробности:

ОТЕЛЬ-отель как отель, в основном отдыхают русские. За территорией-направо магазины, все культурно, налево-мечеть, грязь, магазинчики-местный колорит. Если на такси проехать дальше, становится интереснее и приятнее, т.к. снова туристичекая зона.

На территории чисто, АКВАПАРК не работал-почему не сказали.

БАССЕЙН отличный, в мелкой части плескались в основном арабы, на глубине -все больше русские.

Вода хлорированная-это дааааа, но мы же приехали на море)

НОМЕР-нам достался хороший номер с видом на территорию отеля, бассейн, пляж.

Стоял новый телек (берите на всякий случай батарейки в пульт), показывал три русских канала (россия24, стс, муз.канал). Фен и холодильник чистые и рабочие, бесплатный сейф.

Кондиционер тихий, мощный, только берегитесь прямого потока, обдует так, что заболеете.

Полотенца приятные, по стандарту, не рваные, плюс 4 бутылочки с гелем для душа.

Каждый день приносили две бутылочки воды по 0,5.

Из минусов-вечерами, когда анимация развлекала гостей, очень слышо было музыку и утром солнце светило в наши окна-становилось ощутимо жарко.

СЕРВИС-люди доброжелательные, улыбчивые, принесут/помогут/подскажут.

ПИТАНИЕ-советую сразу идти в итальянский ресторан. завтракать и обедать можно свободно, на ужин нужно записаться на ресепшене за день. Арабов там почти не бывает, в основном русские.

Кроме завтрака, обеда и ужина-есть нечего, перекусов нет, так что берите из дома пакетики-контейнеры и собирайте с собой булочки в сумку, пока никто не видит. Это печально.

Самое замечательное это было МОРЕ и ПЛЯЖ. Лежаки приходилось занимать с утра, полотенца каждый день чистые в обмен на карточки. Море теплое, пляж чистый! Есть где поплавать, за буйки заплывали спокойно, есть спасатели.

За себя могу сказать так, что если изменится политика питания и количество отдыхающих местных поубавится, то я бы с удовольствием провела отпуск именно здесь.

Отдельно про гида НАТАЛИ ТУРС-Ахмед-разводила, собрания его-обычное впаривание путевок, про организационные моменты почти ни слова-что где есть и как работает-узнавали сами. Советую не тратить свое время.

Плюсы отеля
пляж бассейн номер
Минусы отеля
питание аквапрак не работал много местных отдыхает
Добавлено 29.09.15 14:00 (2 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 04.10.15

Уважаемый гость,
Мы рады, что вы остались довольны вашим отпуском и нашли время поделиться впечатлениями с пользователями сайта топхотельс.
Касаемо системы питания мы бы хотели довести до вашего сведения, что кроме трех основных приемов пищи(завтрак, обед и ужин) в отеле было предусмотрено 2 перекуса с 10-30 до 12-00 и с 16-00 до 18-00 в лобби баре на первом этаже, также как и поздний ужин с 11 вечера до часу ночи. Тем не менее начиная с 01.10.15 введена новая система все включено и теперь вы можете кушать 24 часа. Данная система предусматривает наличие перекусов в то время когда 3 ресторана будут закрыты. С новой информацией вы можете ознакомиться на нашей главной страничке сайта топхотельс.
Что касается египетских гостей, то вы приехали на отдых в то время когда у египтян официальные государственные праздники и они вместе с семьями предпочитают проводить их в отелях по всей стране. Численность населения египта более 80 млн. жителей и все гостиницы курортных городов заполнены на 50% египетскими гостями.
Согласно информации поедоставленной тур операторам аква-парк работает утром с 10:30 до 12:30 и днем 14:00 до 16:00.
Мы надеемся, что вы окажете нам честь и позволите поприветствовать вас снова, ведь в отеле предусмотрена специальная программа для постоянных гостей. Напишите нам на почту gr@montillonhotels.com и получите свои бонусы постоянного гостя.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Имя (4)