АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
18.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 18-25 сентября 2015 парой.

Коротко-в целом впечатление хорошее. Особые восторги по поводу пляжа, ради него можно сюда вернуться не раз.

Теперь подробности:

ОТЕЛЬ-отель как отель, в основном отдыхают русские. За территорией-направо магазины, все культурно, налево-мечеть, грязь, магазинчики-местный колорит. Если на такси проехать дальше, становится интереснее и приятнее, т.к. снова туристичекая зона.

На территории чисто, АКВАПАРК не работал-почему не сказали.

БАССЕЙН отличный, в мелкой части плескались в основном арабы, на глубине -все больше русские.

Вода хлорированная-это дааааа, но мы же приехали на море)

НОМЕР-нам достался хороший номер с видом на территорию отеля, бассейн, пляж.

Стоял новый телек (берите на всякий случай батарейки в пульт), показывал три русских канала (россия24, стс, муз.канал). Фен и холодильник чистые и рабочие, бесплатный сейф.

Кондиционер тихий, мощный, только берегитесь прямого потока, обдует так, что заболеете.

Полотенца приятные, по стандарту, не рваные, плюс 4 бутылочки с гелем для душа.

Каждый день приносили две бутылочки воды по 0,5.

Из минусов-вечерами, когда анимация развлекала гостей, очень слышо было музыку и утром солнце светило в наши окна-становилось ощутимо жарко.

СЕРВИС-люди доброжелательные, улыбчивые, принесут/помогут/подскажут.

ПИТАНИЕ-советую сразу идти в итальянский ресторан. завтракать и обедать можно свободно, на ужин нужно записаться на ресепшене за день. Арабов там почти не бывает, в основном русские.

Кроме завтрака, обеда и ужина-есть нечего, перекусов нет, так что берите из дома пакетики-контейнеры и собирайте с собой булочки в сумку, пока никто не видит. Это печально.

Самое замечательное это было МОРЕ и ПЛЯЖ. Лежаки приходилось занимать с утра, полотенца каждый день чистые в обмен на карточки. Море теплое, пляж чистый! Есть где поплавать, за буйки заплывали спокойно, есть спасатели.

За себя могу сказать так, что если изменится политика питания и количество отдыхающих местных поубавится, то я бы с удовольствием провела отпуск именно здесь.

Отдельно про гида НАТАЛИ ТУРС-Ахмед-разводила, собрания его-обычное впаривание путевок, про организационные моменты почти ни слова-что где есть и как работает-узнавали сами. Советую не тратить свое время.

  • пляж
  • бассейн
  • номер
  • питание
  • аквапрак не работал
  • много местных отдыхает
Добавлено: 29.09.2015 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:49 04.10.15
Уважаемый гость,
Мы рады, что вы остались довольны вашим отпуском и нашли время поделиться впечатлениями с пользователями сайта топхотельс.
Касаемо системы питания мы бы хотели довести до вашего сведения, что кроме трех основных приемов пищи(завтрак, обед и ужин) в отеле было предусмотрено 2 перекуса с 10-30 до 12-00 и с 16-00 до 18-00 в лобби баре на первом этаже, также как и поздний ужин с 11 вечера до часу ночи. Тем не менее начиная с 01.10.15 введена новая система все включено и теперь вы можете кушать 24 часа. Данная система предусматривает наличие перекусов в то время когда 3 ресторана будут закрыты. С новой информацией вы можете ознакомиться на нашей главной страничке сайта топхотельс.
Что касается египетских гостей, то вы приехали на отдых в то время когда у египтян официальные государственные праздники и они вместе с семьями предпочитают проводить их в отелях по всей стране. Численность населения египта более 80 млн. жителей и все гостиницы курортных городов заполнены на 50% египетскими гостями.
Согласно информации поедоставленной тур операторам аква-парк работает утром с 10:30 до 12:30 и днем 14:00 до 16:00.
Мы надеемся, что вы окажете нам честь и позволите поприветствовать вас снова, ведь в отеле предусмотрена специальная программа для постоянных гостей. Напишите нам на почту gr@montillonhotels.com и получите свои бонусы постоянного гостя.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Имя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей