АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1453
Фото: 1
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
12.09.15 - 23.09.15
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слишком много "НО"

Прилетели в отель 12го сентября, первое впечатление-шок, весь холл без преувеличения ТОЛЬКО арабы, пошли на ужин и тут чуть не упала в обморок, была в этом отеле в 2008, когда он был еще Гранд Азур, было чудесно, а здесь-не просто грязно, ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! кушать не стали , пошли в номер. спасибо Даше Guest Relation номер подготовили в новом корпусе, чистый, отличный кондиционер, вид на море, отличные матрасы, но слышимость...... Почему это плохо? Потому что арабские семьи не умеют тихо пройти по коридору, возможно не все, не буду радикальна, но нам не повезло, они орали и выли как звери, просто цыганский табор у тебя в номере. берите с собой беруши!!!! Первый день был адовым, но когда мы увидели море-негатив исчез!

МОРЕ очень чистое, песочно-галечное, к бассейну даже не подходили(тем более бассейны заняли местные жители), ребенок был в восторге!

В отеле идет ремонт и будьте готовы, что днем будет слышен перфоратор.

ПИТАНИЕ. Честно говоря, слабое, вроде и есть что покушать, а вроде и без фанатизма.Фруктов мало, выпечка не свежая, кроме круассанов на завтрак, не понятно, почему нет вареных яиц????? Рекомендую завтракать и обедать в итальянском ресторане-только русские, очень чисто и комфортно.

Мы, к сожалению, тоже застали этот злополучный пожар и несмотря на то, что наш корпус был далеко-по-быстрому собрали чемоданы, потому что ветер был сильный и огонь мог легко распространиться( люди были в шоке, плакали, переживали. Очень подпортил отпуск( После пожара дневной сон стал тихим, ремонтные работы в отеле резко прекратились.

Плюсом также является АКВАПАРК, для разнообразия.

Рекомендации:

1. по ЛЮБЫМ вопросам ТОЛЬКО к Даше Guest Relation, к ресепшн даже не стоит подходить

2. Кушайте в Итальянском ресторане и приходите к открытию

3. Не переплачивайте 27$ за визу, купите в банке за 25. абсолютно то же самое

4. с 15 сентября у арабов начался пост и их стало намного меньше, подбирайте даты

5. Будьте осторожны с левой частью пляжа-ежи прячутся в камнях

не могу ответить на вопрос, вернулась бы я в этот отель. Нужен новый управляющий и шеф-повар, у отеля большой потенциал, персонал мне понравился, очень старались, анимация тоже, но вот как была уличная мебель в баре в 2008, так все в точности такое же, ну уж очень все старое.

Огромная благодарность Даше за компетентность.

Считаю, что 100тыс на троих тоже не халява, хотя по нынешнему курсу это считается дешего.

Удачного отдыха и настраивайте себя на позитив!)

Фото туриста отеля

Прочее

вид из номера

Плюсы отеля
море близко к аэропорту персонал номера в новом корпусе
Минусы отеля
скудное питание старая мебель мало фруктов
Добавлено 28.09.15 23:43 (2 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 04.10.15

Уважаемая Кристина.
Мы рады что вы благополучно добрались домой и нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Montillon с пользователями сайта топхотельс.
Мы рады, что вы по достоинству оценили старания персонала и в особенности Дарьяну, администратора отеля.
Касаемо египетских гостей, хотелось бы донести до вашего сведения, что во время государственных праздников вся курортная красноморская зона принимает большое их количество. У египтян существует традиция отдыхать целыми семьями. Чтобы в дальнейшем избежать отдыха одновременно с ними вы можете уточнить информацию у тур оператора, либо непосредственно у отеля , направив запрос по почте.
По системе все включено в отеле работают 3 ресторана (главный, итальянский и пляжный ресьораны), где в каждом предусмотрено отличное от других меню. Во всех ресторанах предусмотрен шведский стол, также в итальянском ресторане вы можете насладиться прямо для вас приготовленной пиццей. Также мы бы хотели Вас проинформировать, что начиная с 1 октября система все включено работает 24часа в сутки и вы можете между основными приемами пищи воспользоваться перекусами.
Мы рады, что вы как и многие гости по достоинству оценили пляж и заход в море отеля Montillon.
Мы надеемся, поприветствовать вас в отеле еще не один раз и дать вам возможность оценить все нововведения и улучшения в отеле, которые мы делаем. Для того, чтобы воспользоваться нашей бонусной программой постоянного гостя просто оформите заявку здесь на сайте и напишите нам на почту gr@montillonhotels.com.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)