за последние 30 дней
Минусы отеля немного сгладивает море
Отдыхали с 19 по 26 сентября от Brisco. В аэропорту содрали 27$ визу хотя она стоит 25 (написано на каждом шагу в аэропорту), причем если не хочешь платить 27 паспортисты не возвращают паспорт. От аэропорта до отеля ехать около 15 - 20 минут.
Отель имеет 4*, но на деле еле еле тянет на 3*.
Заселили быстро, хоть мы и приехали поздно вечером. Нам сразу повезло с номером, хотя другие туристы, которые заехали вместе с нами, говорили, что меняли номер чуть ли не по пять раз. Номер после ремонта, относительно чистый (после ремонта не вымыли зеркала и окна, в ванной известковый налет на стенах), с полувидом на море и крышу подсобных помещений. Но это плюс, потому что если бы окна выходили во двор отеля, то спать было бы невозможно, т.к. всю ночь гремит музыка. На следующее утро мы встречались с отельным гидом Brisco (гиды - местные египтяне, которые еле говорят по - русски, и совсем перестают говорить и понимать, если у вас какие - то претензии), она сразу испортили настроение, заявив, что не будут нас регистрировать в отеле если мы не будем покупать у них экскурсию, и добавили, что без регистрации мы не можем покидать территорию отеля. Когда мы обратились по этому поводу к хозяину отеля, он сказал, что это наши проблемы, он не имеет никакого отношения к туроператору.
Приходит на пляж нужно очень рано, до 7 часов утра, иначе все лежаки будут заняты. Отель очень большой, а пляж очень маленький. Как и ресторан (их три, но вмешают они в лучшем случае треть отеля). Между прочим с пляжа выгоняют около 6 часов вечера. Единственный плюс отеля, который я нашла, это чудесное море. Море чистое, теплое, есть место поплавать, и где кораллы. По пляжу постоянно ходят торгаши и предлагают все подряд (косички, татуировки, массаж, экскурсии и т.д.). Некоторые подходят предлагают подумать, через день подходят снова и уже требуют, чтоб ты покупал, т.к. как нам заявили "почему ты не хочешь покупать, мне ж детей за что - то кормить надо".
Еды не сватает, а система все включено в этом отеле означает, что будет стоять кто - то и накладывать вам в тарелку еды столько, сколько посчитает нужным. Причем, если вы из Египта или какой - то другой арабской страны, то вам положат еды сколько захотите, а если нет, то довольствуйтесь парой кусочков и на все просьбы положить больше будут вам улыбаться и все. К слову, местных отдыхающих в этом отеле очень много.
Номера убирают плохо, точнее уборка сводится к тому, что вам застелют постель и сложат полотенца. Постель и полотенца не меняются (несмотря на то, что обещают менять полотенца ежедневно, а постель дважды в неделю). Во всем отеле убирают мужчины, поэтому уборка производится выливанием ведра воды на пол и сгребанием воды в лестничный пролет. На самой территории отеля не убирают вообще, местные никогда не доносят мусор до урны, а кидают его просто на землю. На вопросы почему не убирают мусор, отвечают, что дорого.
На счет анимации сказать могу только, что она громкая, сцена располагается в центре внутреннего двора отеля, поэтому если у вас окна во двор значит вам не повезло.
Мы ездим на отдых только ради моря. Море нам понравилось. Но ехать отдыхать в этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ, тем более через Brisco.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Только что вернулись, немного придем в себя после перелета - напишу подробный отзыв!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*
Мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Касаемо заселения, Вас заселяют согласно категории указанной в ваучере. Если у вас есть какие либо комментарии или просьбы мы стараемся сделать все от нас зависящее чтобы все их удовлетворить.
2. В каждом отеле для Вас работает департамент Guest Relation, располагающийся в непосредственной близости от ресепшена. Если у Вас возникают какие либо вопросы по отелю или по работе с гидами там Вам обязательно подскажут как действовать в такой ситуации. Также при возникших вопросах по работе гидов Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии Вашего тур оператора, который указан на информационном стенде. Вся информация по работе с гидами в отеле Монтильон расположена с правой стороны нижнего ресепшена.
3. Что касается системы Все включено доводим до Вашего сведения, что Главный ресторан, Итальянский ресторан, и Ресторан на пляже работает по системе шведского стола, что означает, что Вы сами подходите и кладете себе еду в количестве которое вам надо. Также в Итальянском ресторане Вы можете заказать пиццу из различных ингридиентов.
3. Для Вашего удобства в отеле расположены около 520 шезлогов, в т.ч. 350 на пляже. Спасатели на пляже работают до захода солнца. Для Вашей безопастности гостям не рекомендуется плавать в море после этого, т.к. всевозможную морскую фауну при закате начинает привлекать свет от подсветки отелей . Это международно принятая практика.
4. По вопросам качества уборки Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и все ваши пожелания будут донесены до руководства департамента отвечающего за уборку.
Нам очень жаль, что Вы испытали столь негативные эмоции во время отдыха в Монтиллон, все Ваши комментарии будут донесены до Руководства отеля и мы сделаем все возможное, чтобы избежать этого в будущем. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас в отеле еще раз и воспользоваться нашей бонусной программой для постоянных гостей и сами оцените все изменения к лучшему.
С уважением
Администрация отеля