Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2008
- Рекомендую отель
03.10.08 - 12.10.08
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Вернусь еще
Отдыхала давно и жалею что не написала отзыв своевременно.
Напишу кратко что осталось в памяти, что понравилось:
1 - не далеко от центра города и не долго ехать из аэропорта, 2 - уютная зеленая территория, 3 - понравилось питание, 4 - приветливый и отзывчивый персонал, 5 - конечно же море (пляж), 6 - большой номер и удобные кровати, как хороший бонус это чайник и чай / кофе в номере +++!
Воспоминания самые теплые об этом отеле. В этом году была в Египте три раза но, в другом отеле, почему то, тур-операторы не предлагали этот отель, судя по отзывам в данном отеле был ремонт этим летом, возможно это и стало причиной того что не у всех тур-операторов был этот отель, но если отель и "обновился" так это только плюс )) в ноябре этого года приедем с подругой в этот отель. По возвращению обязательно оставлю отзыв! До встречи "Grand Horizon" :)
p.s. да, написала кратко, но у кого есть вопросы, пишите всем отвечу!
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большой номер
большие кровати
пляж
территория
Добавлено
28.09.15
21:03
(940 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:42 04.10.15
Уважаемая Юлия,
Спасибо, что даже по прошествии стольких лет вы решили написать отзыв.
Мы рады что вы решили выбрать Montillon для вашего отдыха в ноябре и предлагаем воспользоваться бонусной программой постоянного гостя. Просто зарегистрируйтесь на сайте как постоянный гость и пришлите нам информацию с какого числа вы забронировали отель на почту gr@montillonhotels.com.
Это честь для нас приветствовать вас снова.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
15:59 07.10.15
Юлия, Вы пишите про чай - кофе, это в номере у Вас было?
А Вы только в 2008г были, позже не приезжали?
И последний вопросик, Вы пишите что были уже в этом году три раза в Египте но в другом отеле - а если не секрет то в каком отеле вы были и почему решили в 4й раз поехать в этот? те отели были хуже?
За ранее благодарю за ответы!
Екатерина
16:46 07.10.15
Добрый день Екатерина!
1 - Да, чайник и чай,кофе,сахар,кружки, ложки- были в номере! это было в 2008г , есть ли это сейчас - пока что не знаю, в ноябре съезжу и отпишусь).
2 - К сожалению да, я была в этом отеле только один раз в 2008 г. Но я советовала его друзьям, они были в нем позже меня и так же остались довольны! :) Не понимаю людей, которые выбирают тур в довольно таки бюджетный вариант отеля и потом возмущаются что все не так ! Купите тур не за 57т.р за 10 дней, а купите какую нить 5* тыщ за 100 вот тогда можно и покапризничать.
3 -Да, в этом году была в Хургаде три раза и нет не секрет, я была все три раза в отеле Sunny Days El Palacio, о чем писала отзывы. В ноябре в тот же отель вернуться желания не возникло) да и при покупке прошлых туров, туроператоры этот отель не предлагали. Когда решили что в ноябре все же поедем (я с подругой и ее ребенком) мы целенаправленно искали этот отель. Я показала подруге фотки как я здесь отдыхала, рассказала об этом отеле и для сравнения рассказала про отель где была в этом году (к сожалению Sunny Days в последний приезд оч подпортился .... а на счет много арабов в отеле , так это проблема всех бюджетных отелей, в Sunny Days их было стоооолько .....) ну и решили ехать в Grand Horizon.
Я конечно прочитала кучу отзывов по этому отелю, и все же думаю что Ваш отдых в первую очередь зависит от того с каким настроением Вы едете на отдых! За те деньги что мы отдали за тур, я жду не дождусь уже отдыха )))
19:18 15.06.16
Молодец Юля ! я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
Добавить комментарий
Добавить комментарий