АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
19.09.15 - 25.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 19 по 25 сентября, четверо взрослых...

Отдыхали в отеле с 19 по 25 сентября, четверо взрослых и трое детей: близняшки 2,5 года и сыну 1 год. Мы люди позитивные, но все же выше 2 за сервис поставить не могу. Заехали в субботу в 7 утра, кое-как уговорили дать нам 1 номер и после 12 часов заселились, а так скитались с 3 детьми. При том что у нас маленькие дети (т.е. есть кому сорить) первую уборку произвели только во вторник и то после того, как мы пожаловались. Шампунь, мыло, туалетную бумагу - ничего не положили, пришлось опять идти на рессепшен и просить то, что нам положено. Пляжные полотенца мы так и не смогли ни разу поменять, то ураган, то понос, то золотуха.

  • море
  • сервис
Добавлено: 28.09.2015 15:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

а что-нибудь вообще понравилось?
09:52 03.10.15
Добрый день уважаемая Рамиля!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Уважаемые гости, наш отель является семейным, и практически в каждом номере есть маленькие детки. Согласно международным гостиничным правилам: заселени в номера происходит с 14-00 (несмотря на время прибытия), а освобождаются номера до 12-00 (несмотря на время выезда из отеля). И, если Вам не предоставили номер раньше 12:00, значит не было возможности.

Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рамиля Шарифуллина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 206