за последние 30 дней
Отель на твердую"4"
Отдыхали в отеле с мужем и друзьями с 11.09.15 по 20.09.15 г. Рейс из Питера был дневной, в отель добрались из аэропорта за 1час 40 мин(пос. Окурджалар находится в 100 км от Анталии).Заселили нас быстро, в бунгало, единственный минус в заселении-еще в Питере просили 2-3 этаж, нам выделили номер на первом этаже, друзей поселили на второй. Первый этаж плох тем, что в душе постоянно пахло сыростью, но мы же там не жили постоянно, поэтому старались на этом не зацикливаться. В остальном все нормально, не понимаю людей, которые цепляются к новизне мебели и прочему....Из недостатков в номере(бунгало 1072) отмечу неудачное расположение кондея - прямо над изголовьем кроватей.Еще немного подпортило отдых наличие в номере живой мыши. Дважды сообщали на ресепшен, нам предложили поменять номер, мы решили, что может быть и еще хуже, поэтому принесли к себе котенка -так и жили дружной семьей.
Уборку в номере делают каждый день, может время и не самое удобное(с 14-00 до 15-00 час), но нас не напрягало. Качество уборки обычное для отелей, поэтому если кто-то проверяет наличие пыли под кроватями-вам не сюда.Полотенца меняли через день.
У отеля очень хорошая территория, много зелени, есть где отдохнуть в тени. Пляж хороший, в основном мелкая и средняя галька, но заход в море хороший. Песка нет!!! Брали с собой тапки для купания, но не воспользовались ни разу.
Море шикарное, теплое, практически не было волн (есть с чем сравнивать-до этого отдыхали в Греции).
Об анимации писать много не буду, очень хорошо. Я ходила на степ-аэробику, просто замечательно! Вот только не хватало вечерних дискотек, выездные все-таки дороговато.
Питание такое же как и везде. Люди! Не видела ни одного голодного, как раз наоборот. Еды на все вкусы, просто салаты с заправками (йогурт, майонез) не похожи на наши, как и в Финляндии, Германии, да и в такую жару лучше не употреблять. То, что мало мяса, так посмотрите сколько оно стоит у них в магазинах, и вспомните сколько мы заплатили за путевку. Зато много курицы, индейки. Конечно, подкачали фрукты: арбузы, сливы, яблоки. Хотелось поесть сладких сочных плодов, но увы.... Напитки стандартные, в изобилии. Очень удивляют в отзывах претензии по еде, всегда хочется узнать как же вы дома питаетесь? Скорее всего по Юлии Высоцкой, тогда вам тоже не сюда. Еда в отеле простая, без кулинарных изысков: много зелени, гарниры:макароны, рис, картофель. Птица и рыба как в тушеном виде, так и с гриля.Конечно, есть соевые продукты, но вас их никто не заставляет есть, и как правило, большинство их распознает сразу. А вот то, что мы себя ведем некрасиво,бросается в глаза сразу:разбросанные куски хлеба по полу, разлитые напитки на скатерти, полные тарелки с едой на выброс..... И все-таки, для меня минусов оказалось гораздо меньше,чем я ожидала. Спасибо отелю за акцию с книгами, это реально здорово. И не забываемые впечатления остались от ужина в пятизвездке с менеджерами отеля - очень красивое шоу. Мой совет тем, кто еще собирается ехать в этот отель - настраивайтесь на позитив и реально смотрите на все, кризис он везде, и не живите воспоминаниями трех-пятилетней давности,все уже изменилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!