АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
14.09.15 - 24.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От воспоминаний об этом отеле аж трясёт

Добрый день! Как нам не повезло с отдыхом, это просто слов нет....

Читая отзывы, думала, что люди очень придираются, что нужно проще относиться к некоторым вещам.Никогда не думала, что меня ожидает такое разочарование.

По приезду в отель в 21.30 нам не дали сразу номер, хотя к вечеру должны быть уже точно номера, ведь расселение с 14 часов дня.

Представитель анекс тура даже не предложил , не сказал, не поставил в известность, что можно пройти на ужин. А мы с ребёнком 5 лет целый день в пути. Хорошо, что отдыхали не в первый раз , подсуетились, спросили на ресепшене ( а они тоже не предложили пройти на ужин !!! , так вот встречают гостей отеля ! хотя пишут, что по приезду сок предлагают, да ничего вообще не предлагают, но это лирика ) где ресторан, а нам сказали, что ужин через 20 минут окончится.

В отеле темнотень, к слову не сразу сориентируешься где и что находится.

Побежали в ресторан, а он где-то внизу. В углу зала, где- то за колоннами есть лестница, чтобы спуститься вниз, как в подвал, и там ресторан.

О ужас!!!

Это называется рестораном ?! низкие потолки, кругом смрад, запах жареного - горелого, дым, копоть.

К слову, в соседнем гардене вообще другой вид ресторна, аккуратно, светло, голубые салфетки тканевые на столе, и даже когда готовят в самом зале, никогда нет запахов и вони.

Потому как в Мамлюке не просто запахи, я понимаю, что там готовят пищу,там вонь!!!!, которая режет горло .

Непонятно откуда запахи, готовят к примеру в зале мясо, а запах подгоревшего молока ??? С кухни что ли так проникают запахи ?

Заранее до окончания ужина начинают убирать подносы и блюда.

Питание : набор фруктов - финики, резаные мелко яблоки, это не дольки, это мелко шинкованные яблоки в воде, которые ребёнок мой при всей любви к фруктам есть отказывался, третий поднос с так называемым фруктовым салатом ( мелко кубиками нарезаны те же яблоки, без заправки) и четвёртый поднос с йогуртом.

И это фрутоы ????? ПОЗОР !!!!

Давали как то дыни, это не ломтики дыни, это кусочки разной формы, маленькие, треуголные, квадратные, без кожицы, это как обрезки от чего-то. И это такое сухое, будто нарезали неделю назад. Не сочные, не сладкие, вообще никакие.

Я понимаю, что режут заранее, но это не просто заранее нарезано, это вообще неизвестно сколько дней назад резали, это сухое всё !

А почему нельзя порезать дольками как положено. вообще даже режут дыню всегда в присуствии отдыхающих. Я впервые такое вижу !!!

Всегда арбызы, дыни режут в зале. Можно поесть вдоволь, и это в тёплых краях такой дефицит фруктов ???

Арбуза не было ни разу за 10 дней !!!

Давали груши несколько раз, как кирпичи, твёрдые, грубые, не укусишь, не сладкие !

Апельсины сладкие, но не каждый день.

То есть из фруктов за весь отдых видели - нашинкованные яблоки, и ни разу не давали их целыми, груши пару раз , дыня кусочки, обрезки, будто порченное срезали, виноград в рассыпную, финик , апельсины. ВСЁ !!!

Мясо часто жёсткое, безвкусное.Мясо мало.

Гарниры- картофельное порошковое пюре, даже несолёное, вообще есть невозможно. Рис - основной гарнир, и то в одном виде, паста, и какие то коричневые бобы в виде каши, просто жижа коричневая, и ещё что-то тёмно-зелёное, тоже жижа, не видела ни разу, чтобы кто-то из отдыхающих это брал.Видимо из экономии, чтобы заполнить лотки, давали.

Таких названий гарниров я не видела ни разу в других отелях Египта( была 4 раза).

Один стол в ресторане для блюд всегда был пустой, опять таки экономия.

не представляю, что творится в сезон отпусков, когда большой наплыв туристов ???

Всего из еды ( мясо + гарнир) в зале штук 10 и всё !!!

Из плюсов питания, это разнообразие выпечки, но за 10 дней всё одно и тоже.

В ОБЩЕМ ЕСТЬ ТАМ НЕЧЕГО !!!!!

И не надо говорить, что это Египет ведь ?

ПРо супы отдельная песня - 2 вида, один всегда крем суп морковный или томатный, был разок грибной. А так опять впервые в том же Египте вижу морковный , томатный! ОЧЕНЬ ЭКОНОМНОЕ ПИТАНИЕ !!!! ПОЗОР !!!

Второй вид супа - китайский суп - бульон + капуста. Это самый шикарный их суп, там хоть капуста есть.

Ещё был кажется мексиканский, там был один овощной бульон, и попало случайно 2 штуки горошка, видимо отваривали овощи для гарнира, бульон отфильтровали, подали как суп !!!

Про гарниры вспомнила - написано " стручковая фасоль", открыла, а там кабачки соломкой резаные, и щтук пять фасольки для украшения.

Написано " горячее молоко", а там вода. Это что маркетинговый ход ?

Числа кажется 22 или 23 сентября в гардене приезжало телевидение, и там была нормальная еда !!!!

Сцпы что надо, впервые за 10 дней с картофелем дали суп, и погуще чем обычно, кроме воды ещё и овощи, представляете ? Вод народ оттянулся. налетели люди покушать, и давай овощи в супе накладывать, а то надоело пить воду вместо супа.

Дали тогда нормальные фрукты , в нормальном количестве - яблоки целые, один раз за 10 дней!!!

виноград дали киш -миш без косточек, дыню кусками с кожицей, украсили фруктовый стол гроздями винограда, дали бананы без чёрных точек, большие, желтые,

Кстати, бананы давали всегда в чёрных точках, ужасного вида и кол-во фруктов- слегка прикрывало лоточек, не то, чтобы положить красиво в лоток, или с горкой.Даже то, что давали - форма подачи оставляла желать лучшего !!!

Но при телевидение сделали как положено, значит умеют .

Может это к концу сезона они так расслабились и обнаглели, но мы едем к ним отдыхать, мы платим деньги, мы ждёи отдыха.

Ужасное - ПОЧЕМУ В ОТЕЛЕ ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА ЛЮДЕЙ УСТРАИВАЮТ РЕМОНТ ?????????????

ЭТО ХАМСТВО !!!!!!!

ЗАКРЫВАЙТЕ НА ЭТО ВРЕМЯ ОТЕЛЬ ИЛИ СНИЖАЙТЕ ЦЕНУ ВДВОЕ-ВТРОЕ !!!!!!

В 25 КОРПУСЕ ШЁЛ РЕМОНТ, красили, белили, грязь из номеров смывали прямо на дорогу перед корпусом где ходили отдыхающие. Мы шли на ужин, и перед нами грязь из номеров рабочие шваброй вымывали на улицу, вода и грязь, после этого не мыли даже, проходя через корпус всю грязь на обуви мы несли в номер к себе .

Вонь от краски !!!

Вечерами запах жжёной резины или кабеля, ужас.

23 сентября красили морилкой или какой-то нитрокраской около бассейнов среди дня мебель, там где островок с диванами среди бассейнов , напротив корпуса 27. И облако краски витало в воздухе, и воняло ужасно, а кругом дети.

Около бьюти салона, там где из мамлюка можно перейти в гарден, всегда вечером воняло краской, хоть и несильно.

Перед приездом телевидения в гардене, за день до этого, красили что-то, и прямо в обед , когда люди кушали, воняло на весь ресторан краской, и там за прозрачной дверью рабочие стояли на стременках и красили.

ЭТО ЧТО ЗА НАГЛОСТЬ ???? ВЫ ЧТО ТРАВИТЕ ОТДЫХАЮЩИХ ???????????????????????????????

Фрукты, которые стояли ближе к запаху, стали горькими, мне попалась такая дыня, все 3 куска, что взяла, ВЫ НЕ БОИТЕСЬ ОТРАВЛЕНИЙ ??????

СТранный отель Мамлюк. Нет своей арены, нет детского клуба, он общий на 2 отеля, работает по 1,5 часа, и делать там нечего, только порисовать можно и ВСЁ !!!

нет нормальной детской площадки, там детей никогда нет, им там неинтересно, она стоит на отшибе, где трансформаторная будка находится или как там называется это строение. в общем оно для обслуживающего персонала. Это ужас !!!!

Странный отель, нет нормальной территории, планировка ужасная, до моря идти из 15 корпуса идти надо как на 2, а то и 3 линию !!!!

Отель состоит из 2 рядов копусов , бассейнов мужду ними, и там далеко море, и всё !!!

Даже в четвёрках есть зелёная территория, где есть гамаки, зона релакса,а тут полная экономия.

Анимация одна на 2 отеля, одна арена, одни рестораны а ля карт на 2 отеля, куда записаться можно заняв очередь в 7 утра.

Я приехала отдыхать, а не вставать как на работу в 7 утра, чтобы занять шезлонг или записаться в ресторан.

Что там тогда творится летом, когда наплыв отдыхающих ???

На ресепшене обман, мол нет номеров, которые мы бронировали месяц назад, и это когда сентябрь ? Предлагают в 22.30 вечера уставшим туристам с ребёнком номер фемели, мол нет стандартов( а заселение в 14 дня), и просят доплатить 150 долларов.

Потом среди через 2 дня мы должны снова паковать чемоданы, чтобы переехать в другой номер, который нам положен, мы должны бегать по этому поводу на ресепшен много раз, потом оказывается. что номер опять не готов, хотя время уже к 15 часам, то есть мы селимся туда 3 дня, и НЕ МЫ ОДНИ ТАКИЕ !!!!

Так они хотят обмануть многих.

Уважаемый отель, а где же наши подтвреждённые вами номера стандарт, месяц не июль- август, уже сентябрь, мы видим сколько отдыхающих, к 23-24 сентября их всё меньше и меньше, а у вас типа нет номеров стандарт ????

Странно !!!!!! Люди приезжающие рассказывают нам тоже , что и мы испытали на себе по приезду, нет номеров, просят деньги.

А по отъезду нет номеров, чтобы продлить.

Очень экономные !!!! В ресторане не ставят на стол салфеток бумажных в 5 звёздах !!! и зубочистки только по просьбе дают.

Каждые 4 дня должны пополнять бар 3 баночками , смех !!! НИЩЕТА !!! НО И ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ !!!!

БЕЛЬЁ ПОСТЕЛЬНОЕ НЕ МЕНЯЛИ ВЕСЬ ОТДЫХ !!!!

Добавлено: 26.09.2015 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна с вами в многом, отдыхали в одно время! только расселили нас сразу утром!
Наверное. ваш отзыв и есть правда. а остальные пишет команда аниматоров. которую только и делают. что расхваливают на все лады
Турист
14:06 11.11.15
Полезный отзыв
Турист
14:07 11.11.15
Все точно сказано
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
турист
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 74
  • Читательский охват: 2 623
  • Фото: 1
0 Благодарностей