АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3314
Фото: 33
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
08.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Почему удаляют отрицательный отзыв!!! Пишу второй раз!

Потерянное время в этом отеле! Начну с гида: У нас был Мухамед самый противный, наглый, хамоватый, не воспитанный человек. При отказе взять его экскурсию он швырял мою анкету по всему холлу. Перед вылетом мы подошли поинтересоваться есть ли изменения в вылете?! На что он нас полностью игнорировал.И это наш гид который отвечает за наше пребывание в Рехане.

Главный ресторан: Нужно перебирать тарелки чтобы найти чистую тарелку. И тот кто пишет что ничего этого не было тот явно привык жить в таких условиях! Для ребенка посуду лучше в этот отель брать свою, очень советую! Столы грязные, столовые приборы не найти если чуть задержался на трапезу. В детском ресторане правильно пишут о том что тапки прилипают к полу там еще и стулья такие же.

На баре: Кариму привет!!! Но антисанитария везде, эти грязные стаканы (если они есть конечно) не подцепить герпес невозможно.

Номер: У нас был в 5 корпусе. В принципе ничего, старая мебель и т.д., но мы ехали отдыхать а не на мебель смотреть. Большой минус это муравьи!

Чувак который стоял на раздаче мороженного при мне облизывал пальцы и опять лез за этим мороженым, которое берут и дети!!! Фу! За 8 дней мой муж страдал по утрам от рвоты а я от расстройства желудка. И спиртное кроме пива мы напитки не принимали. Очень опасно!!! Вот такой был наш отдых в чудо Рехане!!!

Добавлено 26.09.15 10:34 (1 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 24.06.19

Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dina (2)