АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
12.09.15 - 18.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В лучшем случае 4 звезды за баснословные деньги!

Добрый день, ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!

Сразу скажу, это мой субъективный взгляд, точнее наш, и наши впечатления, я не из тех туристов , которые всегда не довольны, и весь отпуск собирают недостатки и их фотографируют, в подтверждение этому можно почитать другие мои отзывы о других отелях.

Приехали на неделю, заплатили 1998 евро, не мало, по нашим меркам.

Выбирали между Гранадой и этим отелем, заверили , что нечего сравнивать , конечно этот. Разочаровались очень!!!!

Номера очень старые, мы жили в более дешевом, как сейчас понимаю, номере, с боковым видом на море, посмешище, мебель старая, годов так 2000, свет в номерах больничный, балкон маленький , света на нем нет, выходишь, напротив соседи, то мужик трусы снимает стоит , извините, то дама голая сидит, все отдыхают, все понятно, но лично мне такое не очень нравится, на будущее будет уроком, интересоваться о таких деталях.

Ну не правда, что не важно какой номер , когда ты платишь такие деньги и попадаешь в совок. Важно !!! Если не важно, надо ехать в 3 звезды!

Уборка плохая, вещи как лежат так и лежат, даже халат на место не повесят. Бокалы не унесут.

Тапки в комнате синтетика, черные, с закрытыми носами, 5 мин и ноги горят. Зачем они?

Девушки, фен просто убожество, если вы хотите спалить волосы , то не берите свой, этот аш оплавлен от того, на сколько горячим воздухом он дует, даже в 2 звездах нет такого фена!

Кстати , когда мы приехали, никто нам никакого шампанского не принес, при регистрации. Да ладно, мелочи...в более дешевых отелях, правда, приносили.

Персонал уставший, нет ощущения, что вам рады , вас ждали, как например в отеле Лонг Бич, хотя он значительно дешевле был на эти даты!!!

Анимация - она есть, и на этом все, никак бы не оценивала, очень самодостаточные , иногда путала с гостями , вечерние шоу, да, неплохо , но за неделю два цирка, хоть и разных, как то за много...

Еда, нормальная , ее много, голодать никто не будет , но восторга нет, один раз были королевские креветки, в остальном все однообразно( в еде я не привередлива )! Невольно возникает мысль, зачем так портить еду...

Коктейли, неплохие, но удивило , что нет никакого меню в барах, какие вообще доступны коктейли, первый раз такое вижу.

Скажу вам, то что видела сама - не всегда наливают бейлиз как бейлиз, например, иногда льют турецкий. Как и остальной алкоголь.

Интернет - отвратительный !!!!!!!!!! На редкость.

Море потрясающей красоты, чистое, прозрачное!

Расположение всех баров и их время работы совершенно нелогичное, если после 00 вам захотелось пива или чего то еще, придется пойти аш к морю, бред какой то ...

То за что вы заплатите - это люстры на рецепшн, царские убранства того же рецепшн, все остальное очень уставшее.

Кстати, браслетов не одевают, если вышел с территории - должен отметиться , пришел - бегут за тобой - ты кто!!!

Просто жаль, что так бессмысленно потрачены деньги, это того не стоит, максимум. 1500 евро за неделю, и то это с запасом.

П.с. Фото могу предоставить, если кому-то интересно

Будучи еще в отеле, опубликовала этот отзыв, на следующее утро с нами связался менеджер - Мурат, очень был обеспокоен сложившейся ситуацией, всячески старался украсить наше прибывание в отеле, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Хотели поменять нам номер, но это был последний день, мы не стали. Подарили нам по массажу в САП на наш выбор, ужин в рыбном ресторане (очень советую, очень вкусно), в номер принесли фрукты и шампанское. Действительно было очень приятно, спасибо. Со своей стороны они сделали все, что в их силах.

Наверное наша ошибка в том, что мы сразу не попытались поменять номер, по-этому, советую всем, у кого есть какие-то проблемы, недовольства, решать их сразу, персонал ориентирован помочь и по итогу, сделать так, чтобы гости остались довольны.

Другой вопрос, что наш тур оператор продают то, что ему выгодно и дает рекомендации, которые не соответствуют действительности, но это уже не вина отеля.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • прекрасное море
  • номера
  • еда
  • вид из номера
Добавлено: 22.09.2015 14:46
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 916 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Милая Светлана за выпивкой после 00 обычно идут в диско бар , а он если Вы конечно помните находится в основном корпусе на 0 этаже .А по поводу , что цена слишком высока , берите просто по раннему бронированию .
Про меню в барах тоже удивили . В китайском , в Элле ,Арена лежат на стойках . А браслетов нет , так при выходе охрана выдает карточку и записывают время . А при входе отдаешь карточку и все . По поводу сравнения Вами отелей могу только сказать , что Гранада отель Алании и соответсвенно там другая цена . Да он красивый и современный .но.... очень долго ехать и пляжа почти нет .
Платишь такие деньги - это про отели типа Gloria. А здесь соотношение цены и качества. А шапнаское на ресепшене стоит всегда, при входе справа. Кстати шампанское есть всегда при входе в рестораны утром и вечером.
Про деньги не поняла, но я все равно считаю, что для этого отеля 2000 очень дорого!
Шампанское стояло в бутылках на ресепшене, бокалов не было, даже пустых.

Я вообще не понимаю, зачем мне тут что-то доказывать, это мое мнение, оно основано на моем опыте. Кому актуально - замечательно, кому нет - тоже прекрасно.

Всем добра.
18:20 23.09.15
Уважаемая Светлана,
Позвольте от имени всего руководства и сотрудников отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa выразить Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный отзыв на этом сайте!
Мы высоко ценим мнение и комментарии наших гостей, ведь они позволяют нам совершенствоваться, и, будьте уверены, ни один из опубликованных отзывов не остается без внимания.
По поводу номеров, то на офмциальном сайте www.alvadonna.com и, также на сайте www.tophotels.ru есть описания всех типов номеров и приложены все фотографии. Для того, чтобы все могли рассмотреть и ознакомится перед тем как посетить отель дабы избежать недопониманий.
Отдельно благодарим Вас за то, что отметили минус по поводу уборки номеров, сервиса и питания, мы приняли все меры для устранения этого недостатка.
Насчет анимации, позвольте с Вами не согласится. С 10:00 утра и до вечера есть разные развлекательные программы (зарядки, поло, волейбол, футбол и даже paintball и дт.), вечерние шоу-программы расписаны так, чтоб не повторялись в течении двух недель.
В отеле есть сервис как импортного так и местного производства, при заказе напитка достаточно уточнить марку.
То что расположение баров и их время работы нелогичное тоже не согласимся, так как бары есть по всей территории отеля, и даже на пирсе. 24 часа работает только 1 бар возле пляжа, это сделано для того чтобы не беспокоили других гостей. Так как в отель приезжают много семей с детишками.
Также выражаем отдельную благодарность за то, что отметили нашнго менеджера.
Уважаемая Светлана, не смотря на некоторые нюансы мы все же надеемся что Вы порадуете нас своим приездом в отель Alva Donna Exclusive!

Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Я могу Вам переслать фотографии нашего номера, уверяю Вас, таких реальных фотографий, нет на Вашем сайте уж тем более, да и конечно, наш туроператор не информирует о таком. Не хочк здесь выкладывать, просто по человечески, дабы не портить имидж, вы по человечески к нам отнеслись, отзывчиво и с пониманием.

Аэробика скучная, два раза честно ходила:)

Цирк на вечерней анимаци 3! раза в неделю, хоть и разный, для меня - перебор. Я не фанат. Танцы гоу гоу аниматоров...непонятно зачем, на время целой вечерней анимации.

Но безусловно, многое - дело вкуса, я допускаю, что кому-то все очень удобно и нравится.

Спасибо за Ваш ответ:)
Полезный отзыв
не соглашусь с Вами, мы брали по раннему бронированию и отдали почти 3500 за 9 дней..
Галина, а Вы остались довольны?
Мой отзыв чуть ниже Вашего) нет особых восторгов.но почему то люди на такие не хвалебные отзывы странно агрессивно реагируют
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Gvozdeva Sokolova
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 527
  • Фото: 66
0 Благодарностей