АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 21.09.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых с 17.09.15 по 20.09.15

Редко какой "умный" человек едет в Египет на 3 дня, но я из таких)

Читала много отзывов о отеле, спасибо всем! Очень многие действительно пригодились, и хочется сказать спасибо всем не известным мне людям, отзывы реально помогают. Потому как советы агента и отзывы разительно отличаются.

Может быть и мой отзыв будет полезен для тех,кто только собирается в этот отель.

1) Зеселение. Есть специфика у египетских работников отелей - некое вымогательство денег) это не плохо, это просто есть. Какой бы номер не был у вас оплачен, предложат вам не сразу и плохое. Это нормально, нормально для Египта, не надо сразу нервничать,а лучше просто подготовиться. Мы прилетели рано, в 5 утра по местному времени были уже в отеле. Прочитав отзывы заранее была готова и я, и доллары. За 50 долларов получили номер № 62, это самые задворки. Но через 15 минут после прихода в отель и всяких там освежающих напитков. Приехали в номер на спец машинке, оценили и поехали обратно, точнее сам номер я даже смотреть не стала. За 30 долларов в сутки предложили номер с видом на море. Хорошие номера,но мне было жалко денег. За 3 дня(и три ночи) я заплатила 60 000)

После возврата на ресепшн и 30 секунд визга получили номер №1,вполне себе ничего. С видом на сад и небольшой бассейн,минута(а то и меньше) ходьбы от ресепшна. В номере 2 двуспальные кровати, халаты(почти новые), набор средств, мини бар(мини мини)))) и в принципе все чисто;

Много встречала отзывов о грязи. Прям сильной грязи не было, босиком ходила ,ноги чистые(извиняюсь за интимные подробности сразу). Ванна не новая, но у нее и не было заглушки, потому не пользовались. Занавески не чистые, туалет тоже не мыт. Но я не брезглива и была без ребенка, потому настрой был на наслаждение отдыхом ровно три дня. Вот в главном ресторане столы протирали часто, но приборов было маловато, да и убирали вяло, но для Египта считайте быстро.

Вывод такой: не нойте и спокойно готовьте наличность,тогда не будет ни долгого ожидания, ни поганого номера, кои есть везде в отелях, какую страну не возьми. Наш отдых это их заработок. Это просто есть. После даже 3 дней в отеле мне самой страшно захотелось стать там администратором, чтобы помочь всем своим хорошо отдохнуть),но все-таки, о комфорте думают мало, я многое бы изменила, даже без вложения средств (мечты мечты))))

2) Питание. Я люблю Турцию, потому была готова быть голодной, я знала, на что шла. Единственное,что было слабо - завтрак. Не столь разнообразен, яйца всмятку были крутыми,яичница не дожарена, это все минусы. На ужин застала печеную утку, баранину и индейку. Утка была особенно хороша. Была и курица и говядина. Есть что есть однозначно.

Особенно понравились до обеденные гамбургеры и картошка фри, лучше турецких(удивило), подаются на малом бассейне.

3) Общение с персоналом и анниматоры. Советую не забывать тем,кто собирается, что вы едите в Египет и не ждать ничего особо активного. Девочки-анниматоры(с мальчиками общения не имела) стараются, но! Я отчего-то полагала, что анниматоры люди почти местные, местные относительно отеля, и должны хоть в чем-то быть сведущи. Увы увы, анниматор вам не подскажет ни истории отеля( что мне лично было интересно), ни расположения мест перекусов, и не ответит ни на один вопрос. Кроме вопросов о совсем не большом развлекательном плане на день. Все-таки хотелось бы, чтобы русско говорящие девушки чуть-чуть знали место, в котором работают. И это считаю не верно. Я понимаю барышень,они тоже приехали на работу, но все-таки завлечь туриста в клуб даже - это ж их в общем то деньги. Понятно, что нас много и запаришься)))

А так же не плохо было бы, чтобы в отеле хоть немного подумали о развлечении. В период,когда была я, 80% было людей младше 30 лет, и даже вечером магнитофон не включали))) Один раз, именно 17.09 пел чудесный дедушка, под которого активно плясали и стар и млад. Это все) Жидкие фаер шоу и иже с ними....ну я не знаю для кого они. Ездить в клуб в этой стране желания нет. Но может я одна такая трусиха, потому не претендую на истину.

Персонал местный очень вежлив, говорит по-русски, по мере языка поможет и не хамит. Это очень большой плюс, т.к. опыт в другом отеле был негативен.

Номер убирался каждый день, воду ставили. Средства забывают, но позвоните на ресепшн и будет вам.

Вот чего не хватает,так это стойки гест-рилейшн, но может быть я ее просто не узрела, а никто не подсказал о наличие оной.

4) Чем для меня этот отел был очень хорош. Очень понравились огромные бассейны, наличие лежаков везде (в период моего отдыха конечно), прекрасное море. Ведь по сути именно ради этого моря стоит ехать. Маска за 15 долларов (если нет своей,сторгуйтесь в магазине при отеле) и даже если вы не умеете плавать, вы не утонете и получите массу удовольствия от созерцания прекрасного морского мира (я не умею плавать).

Снова повторюсь, хороший вежливый персонал. Не относитесь к людям как к быдлу,и вы получите улыбки и все, что хотите (из отельных предложений). У моего спутника был день рождения, и торт нам организовали за 15 минут(забыла заказать заранее). Так же найдите "своего" официанта в главном ресторане, особенно из юных,и за 2 доллара у вас весь отдых будет красивый стол и прочие вещи.

Если вы молоды и романтичны, то отель вам подойдет. Если вы любите активно развлекаться, то нет. Опять же,мое скромное мнение. Отель для спокойных пар и людей с детками.

Приватный пляж на меня не произвел впечатления, потому даже не стала делать апгрейд путевки,как советовали в отзыве ранее.

Алкоголь местный конечно отличен от европейского, но пиво вполне ничего, всякие газировки оригинальные, коктейли...ну так себе, но что вы хотите от Египта?! Для Египта все очень хорошо. Советую попробовать (хоть и пакетированный) сок из гуавы, есть он в баре на террасе.

5) Если у вас детки и вы думаете поехать в отель. Я первый раз поехала без сына, и все равно оценивала, как было бы ему. И пожалела, что не взяла. Моему сыну 3,5 года и он юный натуралист, там все для таких деток. Огромное количество ящерок, удоды, ястребы (или подобные птички с загнутым клювом), на мелководье приплывает огромное разнообразие рыб. На завтрак детям есть что кушать, в остальные приемы пищи тоже. Для детей есть мини-диско, пусть жиденькое, но все,что вокруг, компенсирует. Отель очень близок к аэропорту, что большой плюс для малышей,не надо мучиться от долгой дороги.

В отеле есть бассейн 0,5 метров,а так же часть одного из бассейнов буквально 10-15 сантиметров, где ребенку будет комфортно и интересно.

После посещения моего хочется вернуться, и привезти сына и маму.

И всегда помните, где бы вы ни были, ваш отдых в ваших руках)

Добавлено: 21.09.2015 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо, Женя, за адекватный отзыв! Египет или западет сразу, или нет . Я полюбила его каким есть в лице МК , и недостатки не кажутся существенными. Насчет задворков . Прожили три дня в ближайшем к ресепшн корпусе и три дня - в номере 42, самом дальнем у Пирамид корпусе. Задворками не показался: не более 3-5 мин неспешным шагом по живописным дорожкам , притом в 3 разных вариантах... Очень красивый вид из номера на бассейн. по утрам (со 2 этажа) - видели восход солнца из моря. Если поедем еще - возьмем что дадут, главное чтобы 2 этаж.
Внука 10 лет с собой вязла бы - анимация ему не нужна, хорошо плавает .
Отзыв мне Ваш понравился! Подскажите мне пожалуйста, раньше в других отелях нас заселяли практически сразу, хотя прилеты тоже были ранние, а здесь, я так понимаю, за раннее заселение надо платить, а то я с мамой пожилой лечу. На ресепшене этот вопрос надо обсуждать? Там определенная такса? И я, судя по вашему отзыву, поняла, не факт что заселят хорошо???
Shapkina Elena
дело в том, что на ресепшене есть табличка,которую вам покажет работник,в которой написана сумма заселения раннего. Не пугайтесь ее, будьте спокойной и четко спросите, как бы нам заселиться сразу. У них написано 60 и 80 долларов, мы заплатили 50, после нас уже платили по 40. Не теряйтесь, будьте тверже и все у вас получится. Дорога до отеля вас не утомит сильно, просто будьте готовы.
А если вас не заселят хорошо, то не стесняйтесь, садитесь снова в машинку и говорите везти вас назад. Это ваше право и их работа. Все у вас получится и будет хорошо
Елена? а мне наоборот хотелось первый) мы все с разными вкусами, потому всем там можно найти себе идеальный номер. Если честно, в номере с видом на большой бассейн мне не хотелось бы жить, нелоко выходить в полотенце посидеть на своей верандочке, когда перед тобой много людей.
А так с вами согласна полностью, я тоже полюбила Египет после МК
Мне ответили с отеля, у них ранние заселение 20 долларов с номера, спасибо за советы, думаю разберусь!
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, очень доступно ) еду туда через недельку с сыном 2 года, посоветуйте пожалуйста, куда просить заселить , где спокойнее будет ребенку? Может сориентируете хоть немного-ближе к ресершен или наоборот ?)
Алена, все номера с видом на сад вам подойдут, и наша секция с номерами от 1 и до 10 тоже. От нас,как я писала, близко к ресепшену. И я бы с ребенком взяла 1 этаж, боюсь балконов для детей. Дойти близко. А насчет тишины не волнуйтесь, тихо везде, только журчат искусственные водопады.
Спасибо огромное )
Полезный отзыв
По поводу номера на задворках - так даже лучше. У меня это программа сжигания лишнего веса, ведь целыми днями работа/дом в сидячем положении. ) Но удивляют реальные поощрения за всё платить сверху. Я этого не понимаю, честно.
17:36 07.11.15
Уважаемая Евгения,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.

Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас несмотря ни на что, приятные впечатления и Вы хорошо отдохнули Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.

По поводу заселения, обратите внимание, что размещение туристов происходит согласно Вашей брони, если Вас не устраивает расположение номера, то мы всегда готовы поменять номер ( на номер той же категории) абсолютно бесплатно.

Жаль что Вы не обратились к Гест Релейшенс, мы бы предоставили Вам полную информацию об отеле.

Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважаемых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.

Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам. Кроме того, буду рада встретить Вас лично по приезду в отель, чтобы у Вас больше не возникло проблем с размещением.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Женя
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей