ожидание/реальность
отдыхали с 08.09.-19.09
приехали в отель в 6 утра, принесли каркаде. заранее заказывали ранее заселение ( услуга официальная, 20 $), задолго до заезда переписывались с менеджерами отеля, представители заверили, что услуга будет оказана по приезду. по факту, менеджер до 10 утра говорил, что свободных номеров нет, так как их готовят к заселению (14:00). на вопрос о том, что услуга была заказана звонил второму менеджеру и больше ничего сказать не мог. около 10:00 пришел другой менеджер, сразу раздал всем браслеты, принял оплату услуги и нам дали ключи от номера( номер 132). до номера завезли, чемоданы занесли, чаевые получили.
Номер 132, совсем недалеко от ресепшена, на втором этаже. Номер подубитый, но нормальный, большой, все полотенца в комплекте, кровать king size, как и просили. на балконе грязная пепельница с клочком чужих волос) халаты старенькие, тапочек не было, все остальное в наличии. в ванной комнате отдельная душевая, отдельный туалет с биде, основная комната с ванной, раковиной и тд. ванна вся в трещинах, ремонт сам по себе не очень новый. полотенца не очень чистые, не новые. шампуни, бальзамы приносили через раз, кусок мыла принесли в начале отдыха, больше не приносили. на номер положена одна бутылка воды в день. попросили 1 раз вторую, не дали. все работало, нигде ничего не сломано.
wi fi
в отеле интернет дорогой, ну улице иль меркато купили симкарту etisalat за 15 долларов, вставили ее в специально взятый для этого старый айфон, в режиме модема раздали вай фай на все остальные устройства.
еда. много всего, как и везде, немного из этого вкусно, по первых в основном ресторане очень неприятно завтракать и обедать, мухи везде, в огромном количестве. отель был заполнен на 30 процентов. не смотря на это много неубранных столов, грязной посуды. посуду моют плохо, стаканы со сколами, на просьбу поменять непонимающее крутили стакан в руке.
территория не такая уж и большая, как описывают в других отзывах, абсолютно из всех корпусов можно спокойно дойти до любой точки отеля, территория красивая, для Египта достаточно зеленая, ухоженная. Ближе к нашему корпусу был бар Пирамида, с бассейном ( закуски в послеобеденное время, очень приятное обслуживание), ближе к морю длинный бассейн (глубина начинается от 80 см, поделена на сектора, последний глубиной 3 м), бассейны очень теплые, охладиться в них нереально, уже к обеду ощущение, что ложишься в ванну. Лежаки не новые, многие сломанные, в предостаточном кол-ве, поэтому в любое время его можно спокойно поменять.
Пляж многоуровневый, занять шезлонг проблемно, многие кидают ранним утром на них полотенца и не приходят к ним до вечера, что не дает другим возможности полежать вблизи понтона. Многие очень ругают понтон, да это не самый удобный понтон, его качает волнами, но не смертельно абсолютно. Море очень красивое!
Анимационная команда-очень приятные дружелюбные ребята,со всеми знакомятся, умеют работать с людьми, устраивают спортивные игры, приглашают на вечерние развлечения( караоке, дискотека, живая музыка, конкурсы "угадай мелодию", и т.д. , анимация ненавязчивая, никто никого не заставляет ничего делать, как во многих отелях, что нас более чем устраивало. отдельное спасибо Алене!
Все вышеперечисленные проблемы не омрачали наш отдых совсем, отель уже не Ritz, поэтому и не было претензий.
НО! Отелю стоит обратить внимание на поведение персонала, работающего на баре около ресепшена, на открытом воздухе. Бармены не могут успеть обслужить такое кол-во людей, которое собирается по вечерам. Мы приехали в момент песчанной бури, на столах была пыль, что естественно в таких погодных условиях, лед тая в стаканах оставляет круги на столе, когда за столом сидит 6 человек, получаются лужи с песком. Три раза просила вытереть нам стол, в ИТОГЕ работник бара с выражением лица, что я уже его достала, кинулся к столу, провел тряпкой по его краю и снова ушел. я пошла в очередной раз к нему и услышала :" Ваш грязный стол это ваша проблема! Вы его сами пачкаете!" . Хамил он много. Обратились к работникам ресепшена, с ним поговорили, в этот вечер его больше не видели. Самое интересное, даже бармены поблагодарили нас, за то, что мы нажаловались на менеджера. Недостатки отеля это мелочи, очень неприятно хамоватое отношение, при том, что сам ты всегда улыбаешься, оставляешь чаевые уборщикам, барменам, официантам, музыкантам, всегда говоришь спасибо/здравствуйте/досвидания.
Рядом с отелем есть улица иль меркато, от отеля максимум 7 минут пешком и 2 доллара на такси в одну сторону. по которой можно прогуляться вечером,покушать в рыбном ресторане Fares или Faros, хорошо готовят крабов и креветок, недорого совсем.
если ждете люксового отдыха, советую вам обратить внимания на другие отели.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Там можете прочесть вопросы, которые задавали другие туристы, и ответы на них.
Сейчас отвечает менеджер Зоя Репина.Та же рубрика есть и между отзывами: по голубой полосе большими буквами "Задай вопрос отелю" и рядом "Сервис отеля" .
результат переписки Вам известен)
Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас несмотря на небольшие минусы, приятные впечатления и Вы высоко оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента, и постараемся все исправить к Вашему следующему визиту.
Мы заботимся о комфорте наших уважаемых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.
С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager